px

Джозеф Гордон-Левитт: "Срочная доставка" оказалась сложнее "Начала"

24.08.2012
Джозеф Гордон-Левитт: Срочная доставка оказалась сложнее Начала

Актеры Джозеф Гордон-Левитт и Дания Рамирез в интервью ресурсу Collider рассказали о своей работе в триллере "Срочная доставка". Выдержки из интервью читайте ниже.

Как вы оба попали в проект?

Дания Рамирез: Когда мои агенты дали мне сценарий, я прочла его ради интереса, но потом решила прочесть еще раз и подумать о своей героине и о том, интересно ли мне будет оживить ее на экране. К тому времени в проекте уже был занят Джо, и я знала, что режиссером будет Дэвид Кепп, чьими сценариями я восхищалась. В общем, я пошла на пробы, а потом меня пригласили еще раз, чтобы мы с Джо попробовали сыграть какую-нибудь сцену вместе и понять, подходим ли мы друг другу, как партнеры. У нас все получилось как надо.

Джозеф Гордон-Левитт: В первый раз, когда мне дали прочесть сценарий "Срочной доставки", я снимался в драме "У меня рак", в фильме о парне, который борется с болезнью, и чье тело постепенно начинает сдаваться. Мой герой очень сильный человек и уверен в своем организме. Так что предложение ездить на велике по Нью-Йорку в течение всего лета выглядело очень круто.

А вы были уверены на все 100% процентов, что сможете сыграть байк-посыльных? Вы были самонадеянны?


Дания Рамирез: Не знаю, можно ли назвать себя самонадеянным, если ты уверен в себе. Просто ты сам себя ставишь в такую ситуацию, в которой должен иметь определенный уровень веры в собственные силы и знать, что кое-что ты умеешь делать хорошо.

Джозеф Гордон-Левитт: Не важно, посыльный ты или просто едешь на велосипеде, ты не можешь сомневаться. Ты должен уверенно и обоснованно уметь принимать решения и осуществлять их. Это одна из основных характерных черт моего героя – Уили. Он принимает решения за доли секунды без малейших колебаний. Но я бы назвал это качество самоуверенностью, а не самонадеянностью.

Вы больше веселились или работали вопреки ожиданиям?


Джозеф Гордон-Левитт: Это было безумно весело!

Дания Рамирез: О, я считаю, это была бомба!

Джозеф Гордон-Левитт: Я ожидал, что будет весело, так и случилось. И я также знал, что придется попотеть, и мы это сделали.

Дания Рамирез: Я ожидала, что будет очень трудно, так как предполагалось, что весь фильм мы должны гонять на велосипедах, поэтому я знала, что физические нагрузки будут будь здоров. Но, что касается аспекта веселия, то, конечно, он присутствовал и на съемках, и теперь, когда я смотрю на экран.

Джозеф Гордон-Левитт: Я хотел подготовиться, как следует, быть в форме и научиться ездить как можно лучше. Для меня это было важно.

Джо, если сравнивать вашу работу в таких экшенах, как "Бросок Кобры", "Начало", "Петля времени", насколько напряженными были съемки в "Срочной доставке"?

Джозеф Гордон-Левитт: Ну, если говорить о физических усилиях, то на первом месте "Срочная доставка", а в затылок ей дышит "Начало". Я проводил на велосипеде целый день, каждый божий день. Весь фильм на велосипеде. В "Начале" было много классных экшен-сцен, а здесь одна экшен-сцена в течение всего фильма.

Дания Рамирез: Нужно принимать во внимание, что большую часть фильма мы ездим на велосипедах, и при этом разговариваем друг с другом. Поэтому в первые шесть недель подготовки, пока мы не отправились тренироваться в Нью-Йорк, мы вырабатывали выносливость, потому что нельзя было сбиваться с дыхания во время диалогов. Ты должен сниматься в сцене и ехать при этом очень быстро в самом центре Нью-Йорк Сити. Обучение абсолютно отличалось от тренировок к другим экшенам.

Что особенно удивило вас в байк-культуре и самих байк-посыльных?

Джозеф Гордон-Левитт: Для себя я отметил чувство принадлежности к данному сообществу. Существует настоящая культура и этика среди байк-посыльных, а также среди простых людей, которые любят ездить на велосипедах.

Дания Рамирез: Они искренне уважают друг друга. Раньше, когда я видела посыльных на велосипедах, я думала о них, как об отдельных личностях. Теперь я понимаю, что они связаны друг с другом узами.

Джозеф Гордон-Левитт: Они проповедуют определенную мораль: больше велосипедов и меньше автомобилей. Если в своем большинстве люди начнут пользоваться велосипедами вместо автомобилей, воздух станет чище, а сами люди будут в лучшей физической форме. Велики – действительно лучший вид транспорта, если речь идет о том, как добраться из пункта А в пункт Б. А машину надо использовать для перевозки тяжелых вещей.

Джо, насколько серьезно вы пострадали на съемках?

Джозеф Гордон-Левитт: Ну, это было вроде несчастного случая. Сразу оговорюсь, что все на площадке, начиная с режиссера, были очень внимательны и осторожны в плане мер безопасности. Короче, поскольку в Нью-Йорк Сити расположен офис ООН, дипломаты имеют право ездить там, где хотят, и нарушать закон. Вот один и прорвался через наши ограждения, копов и припарковался вторым рядом как раз там, где в тот момент проходила съемка. В итоге, я пролетел сквозь заднее стекло такси и получил 31 порез. Все, конечно, забегали, а меня в тот момент переполнял бешеный адреналин. Ты не чувствуешь боли, даже если вся рука в крови. Дэвид подбежал ко мне, он был в ужасе: "Как ты?" А я ему: "Давай, снимай все это! Посмотри, как круто! Это ж сумасшествие!" В общем, я уговорил его, и он снял на свой телефон видео. Потом меня госпитализировали, и он добавил эту сцену в фильм.

Пришлось нарушить съемочный график в связи с вашей травмой?

Джозеф Гордон-Левитт
: Ну, только до конца дня, а на утро я уже был на работе как штык.

Дания Рамирез: Он был на работе уже на следующий день, с улыбкой на лице. Эта ситуация была хорошим напоминанием, что мы не те люди, которые привыкли ездить на велосипедах. У нас есть каскадеры, которые выполняют сложные трюки.

А были трюки, которые вы хотели сделать сами, но вам этого не позволили?

Дания Рамирез: Я старалась выполнить столько трюков, сколько возможно. У нас было много дублеров, и они профессионально делали свою работу. Думаю, я оказала бы фильму медвежью услугу, выполняя самостоятельно такие трюки, как падение с велосипеда. Не было ни единого шанса, что я сделаю это идеально и буду после этого сидеть здесь и разговаривать с вами.

Джозеф Гордон-Левитт
: Моего героя играли 5 человек: я и еще четыре дублера, которые как раз имеют специальные навыки в езде на велосипеде, и в этом они бесподобные мастера. Первый был настоящим байк-посыльным; второй – голливудским каскадером, которого по-настоящему сбивали машины; третий был особенно хорош в быстрой езде, наподобие той погони в конце фильма, где он на велосипеде делает прыжки; четвертый парень мастерски ездил задом наперед. И все это делает экшен-сцены в фильме такими привлекательными. Ты следишь за живыми людьми, делающими реальные вещи. В нашем фильме минимум спецэффектов и цифры. Ты наблюдаешь за обычными людьми, подвергающими себя опасности.

Как вам работалось с Майклом Шенноном? Как много из того, что он делал, было прописано в сценарии?

Джозеф Гордон-Левитт: Он, конечно, украшал своим присутствием сцены, но в основном это не было импровизацией. Это был хорошо написанный сценарий, который в свое время привлек нас всех к участию в проекте. Шеннон был забавным! Существует традиционное изображение злодеев в попкорновых боевиках и экшенах, и такие актеры как Алан Рикман в "Крепком орешке" и Деннис Хоппер в "Скорости" тому примеры. Я думаю, Шеннон прекрасно вписался в этот ряд.

Джо, вы написали сценарий и снимаете свой первый полнометражный фильм, не так ли?

Джозеф Гордон-Левитт: Да, я и сценарист, и режиссер проекта под названием "Don Jon’s Addiction". Я столькому научился, работая с великими режиссерами, что решил рискнуть. Ближе к премьере я обязательно поговорю с вами, ребята, о моем фильме. У меня дыхание перехватывает при мысли о том, что у меня снимается Скарлетт Йоханссон. И Джулианна Мур. Мы классно повеселились!

Теперь, когда у вас самого есть опыт режиссерской работы, какие качества, по вашему мнению, делают Кристофера Нолана и Стивена Спилберга, такими удивительными режиссерами? С ними обоими вы только что работали.

Джозеф Гордон-Левитт: Если бы я смог все обобщить… Я не знаю. С одной стороны, они оба совершенно точно знают, чего хотят. С другой стороны, они могут поступать спонтанно, и всегда открыты для дискуссий. И если вдруг случается, что что-то пошло не по плану, они могут рискнуть и позволить себе посмотреть, во что все это выльется. Этот баланс очень трудно удержать. Я думаю, все лучшие режиссеры, с которыми мне посчастливилось работать, умеют отлично балансировать.

Как часто люди просят вас объяснить концовку "Начала"?

Джозеф Гордон-Левитт: Не очень часто. Но мои любимые фильмы те, которые вызывают желание начать беседу.

Источник: Collider


Всего комментариев: 0
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.



Фильм месяца
Постер к фильму Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Выпущен первый трейлер российского сериала "Игры"
Читатели издания "Новости кино" об экранизации популярной серии видеоигр
Драма "Падение империи" стартовала лучше, чем ожидалось
Награждения
Наши рекорды