px

Лучшие игры февраля 2016 года

05.02.2016
Лучшие игры февраля 2016 года

В феврале должно было выйти много достойных проектов, но так уж сложилось, что большую их часть перенесли на более поздний срок. Зато это позволит насладиться оставшимися играми в полной мере, не забивая себе голову проблемами вроде "А где же на это всё найти время?".

XCom 2

В двух словах, для тех, кто не знаком с оригиналом (точнее римейком) 2012 года. "XCom" – это пошаговая стратегия, в которой вы, управляя отрядом оперативников, отбиваете атаки зловредных пришельцев, которые в очередной раз вознамерились поработить Землю-матушку. Ну и попутно, между вылазками, развиваете свою базу, разрабатываете новое оружие, броню и т.д. Игра получилась очень добротная и снискала благосклонность как критиков, так и геймеров.

Со времени событий оригинала прошло без малого 20 лет и, вопреки всем нашим стараниям, пришельцам-таки удалось захватить планету и установить на ней свой диктат. Организация XCom частично развалилась, а частично ушла в подполье и теперь ведет партизанскую войну. Базовая механика осталась прежней – у нас есть база, которую мы должны развивать, и есть отряд, которым мы пошагово управляем на поле биты. Но, как говорится, есть нюансы. Если раньше мы, в основном, оборонялись, то теперь нападаем – устраиваем засады на патрули, подрываем фабрики, саботируем производство. В общем всячески вставляем инопланетянам палки в колеса в надежде выдворить их с родной планеты.

Это привнесло в игру некий элемент стелса. В предыдущей части пришельцы замечали вас как только вы замечали их - никаких неожиданностей. Сейчас же есть возможность подкрадываться незаметно и наносить удары ничего не подозревающим врагам исподтишка. И от того, насколько удачно у вас это получится, в перспективе может зависеть исход всего сражения.

"XCom 2" также заметно прибавила в разнообразии. И это ощущается во всем. Уровни, как и раньше, остались процедурно-генерируемыми, но стали куда разнообразнее и больше. Появилась тотальная разрушаемость – теперь рушится практически все: стены, потолки, перегородки, да что там – если изловчиться, можно обрушить целый этаж, или даже здание, прямо на голову противнику. Врагов тоже прибавилось – и количественно, и качественного. По словам тех, кто уже успел поиграть, здесь с завидным постоянством ловишь себя на мысли «Ну ничего себе, они ещё и так умеют?». При чем это касается не только новых видов пришельцев, но и старых, про которых, казалось бы, уже все выучил еще в предыдущей части, и подвоха совсем не ждешь.

В целом – это все та же стратегия, только больше, разнообразнее и ощутимо сложнее. А оценить ее можно будет уже завтра – 5 февраля. Релиз на консолях также ожидается, но точной даты выхода у него пока нет.

Far Cry Primal

Ubisoft уже однажды пробовали экспериментировать с франшизой "Far Cry". Тогда у них получилось во всех отношениях замечательное дополнение "Blood Dragon", которое брало механику из третьей части игры и переносило ее в ретро-футуристический антураж боевиков 80-х годов. Получилось интересно, свежо и с юмором.

Но то было именно дополнение, теперь же разработчики решили наполнить экспериментами совершенно самостоятельную часть серии. И в этот раз они отправят нас не куда-нибудь, а прямиком в каменный век. Нам предстоит взять на себя роль охотника Таккара, который должен всеми доступными, для того времени, средствами не дать своему племени погибнуть.

Эпоха изменилась, но фундаментальные принципы остались прежними. Мы будем, при помощи различных, собственноручно созданных, предметов, охотится на диких животных, добывать шкуры и пропитание, отвоевывать соседние земли у враждебных племен, чтобы в конце сразиться со своим заклятым врагом Уллом. Помимо старых механик добавились и новые. Теперь мы можем, например, призывать себе на помощь различных зверей и управлять ими на расстоянии. Также разработчики рассказали, что в игре, под стать эпохе, будет очень много шокирующих и жестоких сцен, подобных тем, что мы видели, скажем, в "Апокалипсисе" Мэла Гибсона.

Собственно, это пока вся информация, которая известна по игре. Трудно сказать, насколько оправданным было решение поэкспериментировать с сеттингом в рамках основной части серии. Не скажется-ли это на разнообразии геймплея, например. Да и вообще, многим-ли придется по душе такой вот переход из современности в древность? Чисто внешне игра достаточно хороша, но не поражает воображение, так как сделана на том же движке и по тем же лекалам, что и предыдущие части. Кстати, если игра проявит себя хорошо, возможно Ubisoft сделают из ней полноценный многосерийный спин-офф.

А мы с вами сможем поиграть в нее уже 23 февраля на всех актуальных платформах – PC, PS4 и Xbox One.

Помимо двух "больших" игр в этом месяце выйдет и несколько проектов калибром поменьше, но от этого не менее интересных. И, что забавно, релиз обоих намечен на 9 февраля.

И первый из них - "Firewatch". Это приключенческий экшен от первого лица, события которого происходят в открытом мире. Мы берем на себя роль Генри, смотрителя на одной из пожарных вышек в Национальном лесу Шоушоуни, что в Вайоминге. Он отрезан от всего мира и из средств связи у него только рация, по которой он может связаться со своей начальницей и получить от нее очередное задание. А заняться будет чем – то фейерверки кто-то запустит прямо посреди леса, то купаться полезет там, где не положено, то еще какой-нибудь форс-мажор случится.

На первый взгляд ничего особо захватывающего, но создатели обещают интересную детективную составляющую и даже некий налет мистики и сверхъестественного, что весьма разнообразит игровой процесс и сделает его максимально нетривиальным. Визуально же все выглядит тоже весьма интересно, с приятной сел-шейдинговой графикой и красивыми горно-лесными пейзажами. Посмотрим, что из этого всего получится на выходе. Релиз состоится на PC, PS4 и Xbox One.

Unravel

Второй проект – это "Unravel", что можно перевести как "Распутывать". Название весьма подходящее, учитывая, что в этом двухмерном платформере вам предстоит играть за маленького вязаного человечка по имени Ярни, путешествующего по шведской глубинке в надежде отыскать свои воспоминания. И в этом ему как раз и будет помогать собственная пряжа при помощи которой предстоит решать логические задачки разной степени сложности. Разработчики обещают, что каждую головоломку можно будет решить множеством способов и зависеть все будет только от вашей фантазии и смекалки. Но не стоит слишком увлекаться выписыванием сложных узоров из нитей, ведь предоставленный вам ресурс ограничен и, не в меру разойдясь, вы рискуете остаться совсем без пряжи и просто-напросто не сможете пройти дальше.

В целом игра смотрится безумного красиво и мило, а деревенские пейзажи отлично дополняют сказочную атмосферу. И если вам по душе всякого рода душевные платформеры, вроде "Ori and The Blind Forest", "Trine" или "Limbo" - то эта игра точно для вас! А выйдет она на PC и PS4.

Автор: Mateas



Всего комментариев: 15
Black (Админ), постов: 3713
5 февраля 2016, 14:32
Аватарка пользователя Black
QuarkKent писал(а) 5 февраля 2016, 14:13
А точно 2015, или 2016? :)
:)))) Спасибо.

QuarkKent (Киноман), постов: 1948
5 февраля 2016, 14:13
Аватарка пользователя QuarkKent
Больше 10 лет на сайте
10
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
А точно 2015, или 2016? :)

TREADSTONE (Критик), постов: 23458
5 февраля 2016, 10:42
Аватарка пользователя TREADSTONE
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Первобытная эпоха - это интересно.

JDY (Киноакадемик), постов: 3190
5 февраля 2016, 10:33
Аватарка пользователя JDY
Больше 12 лет на сайте
12
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Вот XCom 2 действительно очень, жду, первая часть 2012 года произвела сильное впечатление

AHDpeu (Критик), постов: 9685
5 февраля 2016, 10:25
Аватарка пользователя AHDpeu
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Вот этот Far Cry вообще не тянет играть

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.



Фильм месяца
Постер к фильму Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер не будет снимать свой десятый фильм о кинокритике
Кассовые сборы фильма "Дюна: Часть вторая" почти достигли 700 миллионов
Выпущен первый трейлер российского сериала "Игры"
Награждения
Наши рекорды