Главная » Три девятки » Рецензия

Рецензия на фильм "Три девятки". Посмотрите как мы можем

Рецензия на фильм "Три девятки". Посмотрите как мы можем

Еще задолго до начала 21-го века два весьма уважаемых ныне творца, Стивен Спилберг и Джордж Лукас, показали студийным боссам все прелести блокбастеров, и те с тех пор весьма неохотно раскошеливаются на такие фильмы как "Три девятки". Собственно, почему понять не сложно, ведь на каждый “Город воров” есть такое вот малосочное, довольно пресное и псевдоинтеллектуальное кино, плохо развлекающее, но имеющее само о себе весьма высокое мнение. Оно может быть всем, чем угодно, от яркой демонстрации талантов актерского состава до скудной надежды режиссера Джона Хиллкоута стать новым Дэвидом Эйером, но это абсолютно точно не фильм, нацеленный на обычную публику.

История о копах была исписана вдоль и поперек уже десятки, если не сотни раз. В последнее время поэтому принято оттягивать внимание зрителей с серых офисных помещений на межличностные трения персонажей. Последние присутствуют в “Три девятки” в большом количестве, но набор героев в боевике получился столь стандартным и бледным, что заставить кому-то симпатизировать Хиллкоуту становится исключительно трудно. Вопреки фантастическим актерским работам всех, начиная с Кейси Аффлека и заканчивая Вуди Харрельсоном. Кейт Уинслет вообще становится самостоятельным персонажем, хотя роль у нее маленькая и злодейку она играет не в первый раз. Именно у Уинслет роль наиболее манящая, и играет ее она с такой отдачей, что наблюдать становится одно наслаждение.

На фоне красного костюма Уинслет все остальные заметно теряются (и речь тут не только про цвет одежды). Бюджета же компенсировать невнятность сценария захватывающими экшен сценами просто нет. После того как фильм открывается завораживающей сценой ограбления, сочетающей в себе все элементы, которых так не хватает остальному повествованию (визуально завораживающие кадры, саспенс и умный сценарий), напряжение неминуемо камнем падает вниз. При чем Хиллкоут, закаленный “Самым пьяным округом в мире”, старается давить на психику зрителей не столько перестрелками, сколько тяжелой атмосферой и целыми выдержками из классики кино. Например, в середине фильма есть увлекательнейшая сцена задержания преступника, мгновенно вызывающая в памяти финал “Молчания ягнят”, но мурашки по коже бегут скорее от воспоминания о персонаже Джоди Фостер, чем от знатно бегающего с пистолетом на перевес Кейси Аффлека. Хиллкоут не может улучшить знаменитую сцену, тем самым заставляя только скучать по ней.

В таком ключе протекает все время просмотра. Фильм кажется затянутым, несмотря на то, что длится он меньше двух часов; поверхностным, несмотря на отношения, что кажутся такими закрученными; скучным, пусть в нем есть сцены, отлично снятые и притягивающие к экрану. Это не столько вина создателей. Нельзя даже отрицать сдобности отдельных диалогов. Однако сам жанр фильма не встраивается в концепцию того, что хочется видеть на большом экране. Это домашнее кино, расслабленное и незначительное. Попытка же сделать из него нечто большее провалилась с треском. Это не щекочущая нервы “Черная месса” и не исключительная драма на подобии “Патруля” Эйра.

Если такие фильмы исчезнут из кинотеатров, как предсказывает Спилберг, просить их вернуть обратно никто не будет. Будет только жаль всех тех последователей “Французского связного”, которых угробят провалы наподобие “Три девятки”. Если уж браться за серьезное, бескомпромиссное, арт-хаусное кино, то надо преследовать подобную цель до конца, а не бросать на середине. Хиллкоуту не хватило храбрости, или его просто завернули на полдороге люди в черных костюмах.

Поэтому фильм получился столь стерильный. Он абсолютно не держит внимание, не заставляет вслушиваться или всматриваться. “Три девятки” - это фильм не нужный никому кроме создателей. Хиллкоут возможно теперь получит проект побольше и позначительнее. Актеры пополнят резюме крепкими драматическими ролями, которые подарят им внимание студий. Но зритель останется там же где и был, только на этот раз с огромным предубеждением ко всем последующим похожим картинам.

Автор: OleD

04.03.2016
Предлагаем почитать также:

Киноакадемия "Новости кино" рекомендует к просмотру

Экранизация комиксов лидировала третьи выходные подряд

Итоги главной независимой кинопремии России

 
 
Всего комментариев: 7
  • Balatro
  • Зритель
  • Постов: 334
09.03.2016 14:07
#749618
Эх, вот и я когда шел надеялся на классный и динамичный авантюрный боевик со сложными и хитрыми ограблениями, пальбой и подобным. А не криминальный криминал про продажную продажность продажных копов. Повелся на актерский состав.

  • Kent S
  • Критик
  • Постов: 14282
  • Сейчас на сайтеБольше трех лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
06.03.2016 00:25
#749055
эх а я рассчитывал на хороший фильм про перестрелки и грабежи

  • Constance
  • Киноакадемик
  • Постов: 8441
  • Больше двух лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
04.03.2016 21:32
#748847
OlegD писал(а) 04.03.2016 21:16 #748840
Я нигде не говорил что он претендует на блокбастеры) я сказал, что студии хотят теперь в основном блокбастеры. А насчёт положительных рецензий на боевики, ...
Так и быть, зачту Агентов и Миссию, хотя первый пародия и оба, ты прав, совершенно в иной феерической приключенческой стилистике))

  • Constance
  • Киноакадемик
  • Постов: 8441
  • Больше двух лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
04.03.2016 21:25
#748843
Кстати, сценарий Девяток из Black list. И там масса живых сцен и диалогов. Для примера:

Сцена полицейского брифинга:
БОСС: Грабители были вооружены до зубов и говорили по-испански.
Собравшиеся начинают смеяться в голос, среди них большой латинос Гомес.
ГОМЕС: Это сужает круг подозреваемых до 75% населения штата.
БОСС: И все они ютятся у тебя в коммуналке, так что найти их не составит труда... В любом случае работают они слишком утонченно, чтобы быть дворовой шпаной.

  • OlegD
  • Киноакадемик
  • Постов: 7639
  • Больше трех лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
04.03.2016 21:16
#748840
Constance писал(а) 04.03.2016 12:46 #748679
Да, Олег, ты прав, на тему "грязных копов" снято столько, начиная с шедеврального Жить и умереть в Лос-Анжелесе 1985, да и раньше, наверное, ...
Я нигде не говорил что он претендует на блокбастеры) я сказал, что студии хотят теперь в основном блокбастеры. А насчёт положительных рецензий на боевики, как же Агенты Анкл и Миссия Невыполнима?)) они конечно в другом стиле совершенно, но все равно)

04.03.2016 17:44
#748790
Constance писал(а) 04.03.2016 12:46 #748679
Да, Олег, ты прав, на тему "грязных копов" снято столько, начиная с шедеврального Жить и умереть в Лос-Анжелесе 1985, да и раньше, наверное, ...
О да Жить и умереть в Лос-Анжелесе отличный, наверное такой образец как нужно снимать криминальное кино.

  • Constance
  • Киноакадемик
  • Постов: 8441
  • Больше двух лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
04.03.2016 12:46
#748679
Да, Олег, ты прав, на тему "грязных копов" снято столько, начиная с шедеврального Жить и умереть в Лос-Анжелесе 1985, да и раньше, наверное, что новое слово здесь сказать довольно трудно. Но у Хиллкоута я его услышала. Он специфическое кино снимает, совершенно камерное (откуда тебе пригрезилось, что он претендует на блокбастеры?), с очень большим "семейным" привкусом. Начиная с Предложения 2005. Фильм не шедеврален, но в нем много ярких моментов, и это не только красный прикид Кейт))
Пытаюсь вспомнить, когда ты писал положительную рецензию на боевики - и не могу)) Может, это вообще не твой жанр?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистируйтесь или введите свой ник и пароль.

Главные материалы

Warner Bros. отстранит от работы продюсера "Бэтмена против Супермена"

Чарльз Ровен потеряет возможность курировать фильмы по мотивам комиксов DC

Epix снимет телеверсию фильма "Достать коротышку"

Адаптацию подготовил сценарист "Бесстыдников"

Игры разума Нормана Бейтса

"Мотель Бейтсов" - пример идеального приквела

Рецензия на фильм "Люди Икс: Апокалипсис"

Нагромождение визуальных эффектов, часто второсортного качества, характеризует этот фильм.

Warner Bros. выпустила бесплатный DLC к игре "Lego Marvel Avengers"

В дополнении будут присутствовать шесть обликов знаменитого супергероя

Брэд Питт спас девочку от толпы своих фанатов

Поклонники актера едва не раздавили ребенка

"Варкрафт". Защитники Азерота

Главные противники орков в фильме по мотивам популярной серии игр

Реклама
Лауреат премии Оскар
Как зелена была моя долина
Год выхода: 1941
Страна: США
Режиссер: Джон Форд
Результат голосования
Самый ожидаемый фильм недели (19 - 25 мая)
Люди Икс: Апокалипсис 89.4%
Закон рынка 3.2%
Златан. Начало 3.2%
Проклятие Спящей красавицы 2.1%
Не слабый пол 1.1%
Маргарита 1.1%
Машина времени Сэма Клемке 0%
Всего голосов: 94
Голосование проводится
с 18 по 25 мая
Самое обсуждаемое видео
С Днем Победы!
09.05.2016
Портал "Новости кино" поздравляет всех своих друзей с праздником
Самые обсуждаемые материалы
Мультфильм "Angry Birds в кино" возглавил американский прокат
Мультфильм "Angry Birds в кино" возглавил американский прокат
Экранизация популярной игры успешно стартовала в прокате
Кассовые сборы "Первого мстителя 3" достигли миллиарда доларов
Объявлены победители 69-го Каннского кинофестиваля
Объявлены победители 69-го Каннского кинофестиваля
Главную премию получила работа Кена Лоуча "Я, Дэниэл Блейк"
Конкурс к премьере игры "Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4"
Конкурс к премьере игры "Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4"
Портал "Новости кино" объявляет о начале нового конкурса
Конкурс к премьере "Звездных войн 7"
Конкурс к премьере "Звездных войн 7"
Портал "Новости кино" представляет новый конкурс
Конкурс к премьере мультфильма "Маленький принц"
Конкурс к премьере мультфильма "Маленький принц"
Портал "Новости кино" объявляет о начале нового конкурса
Награждения
Наши рекорды