Рецензия на фильм "Охотники за привидениями". Абонент временно недоступен

Рецензия на фильм "Охотники за привидениями". Абонент временно недоступен

По правде говоря, "Охотники за привидениями" просто не заслуживают того количества внимания, которым их окружили фанатики и ненавистники еще до начала съемок. Создатели очевидно были так озабочены тем, чтобы фильм зрителям понравился, что их натужные попытки быть смешными, остроумными, крутыми лишают фильм той легкости, которую обычно привносит режиссер Пол Фейг. Вся эта затея не работает от начала и до конца, не потому что женщины сыграли главные роли, не потому что все мужчины в фильме выставлены самовлюбленными идиотами, не потому что Билл Мюррэй в фильме есть, но играет он совершенно нового персонажа, что по сути делает франшизу запутаннее, чем "Начало" Кристофера Нолана, а потому что все, от актеров до бегавших за кофе ассистентов, старались, пытались, тужились выдавить эту новую историю из не пойми какого места слишком, слишком сильно.

"Охотники за привидениями" - это фильм бесполый. То есть довольно никакой, несмотря на интересных и вовсе не стереотипных персонажей, каждый из которых органично вплетен в общее повествование. После тщательного и последовательного знакомства с героинями Кристен Уиг и Мелиссы МакКарти, дружба которых пошатнулась после того, как Уиг перестала заниматься исследованиями привидений, внимание к себе моментально приковывают Кейт МакКиннон в роли вечно что-то жующего технологического гения и Лесли Джонс в роли прямой противоположности - улыбающегося работника метрополитена, готовой моментально выложить все как есть на духу.

Уиг сияет в своей роли, не только легко переваливаясь через плохо написанные шутки, но и незаметно растворяясь в шкуре персонажа. Если МакКиннон и Джонс уходят в постоянное переигрывание, задавливая всех остальных на своем пути, то Уиг выдает гораздо более тонкую актерскую игру, подтверждая, что она самая сильная актриса из всей четверки. Уж точно сильнее МакКарти, которая в этот раз оказалась далека от пика своих предыдущих работ, несмотря на явный звездный статус и качество материала, сшитого точно под нее.

Кэти Дипполд, не без помощи Пола Фейга, написала реалистичных персонажей, смешных, но в которых тем не менее легко поверить в самый короткий срок. За женской командой, что бы там ни говорили всякие громкие голоса интернета, оказалось очень интересно наблюдать. Дипполд и Фейг при этом постоянно балансируют на грани простого юмора, преимущественно исходящего из отношений между персонажами, и назойливых шуток, столь очевидно пытающихся заставить вас смеяться, что смех получается такой же сфабрикованный и неискренний. Как будто не хохотнуть было бы просто неприлично.

Персонаж Криса Хемсворта особенно пострадал от рук Дипполд. Изначальная задумка представить не дружащего с мозгами секретаря, которого девушки оставляют только потому что через его рубашку проглядывают громадные мускулы, работает идеально на протяжении всей первой половины фильма. Хемсворт отрывается по полной, танцуя и прикалываясь, но не забывая подавать свои фразы с отточенным мастерством. Он мог бы стать настоящим бриллиантом картины, если бы сценаристы не оказывали сопротивление, изо всех сил стараясь сдвинуть Хемсворта на второй план, превратить его в овощ, подчиненный привидениям, собрать все человеческие недостатки в один флакон и хорошенько его встряхнуть.

Раз уж речь наконец зашла о привидениях, визуальные эффекты в этом фильме - это то, что спасает картину и запоминается больше всего. Все призраки, за плачевным исключением Лизуна, обладают магнетическими способностями, притягивая взгляд к экрану. Аниматоры добавили им цвета и магического свечения, одновременно добавив красочности весьма блеклой операторской работе и привлекательности для детишек.

Новые "Охотники за привидениями" получились в разы более ребяческими, чем оригинал. Универсальный сюжет, сфабрикованные испуги и эксцентрическая комедия часто в духе немого кино (бедный Бастер Китон перевернется в гробу, если его упомянуть) создают благоприятный микроклимат, который однозначно устроит семейную аудиторию, но вполне может разочаровать буйных фанатов первых двух частей. Много ли таких горячих фанатов - хороший вопрос.

Если уж смотреть "Охотников за привидениями" на большом экране - и это вполне достойный соперник прочим блокбастерам, в которых основным развлечением является купленный на входе попкорн - то смотреть стоит в стереоскопическом формате. Специалисты вдоволь наигрались с материалом, так что электрические лучи выстреливают в зрительный зал, слизь летит за пределы экрана, а - без спойлеров - полет Кристен Уиг и Мелиссы МакКарти в конце фильма выглядит еще смешнее и нелепее.

"Охотники за привидениями" явно переживают личностный кризис. Создатели насыщают фильм блестяще поставленным экшеном, но напрочь забывают про мужское население планеты. Они максимально понижают уровень ужастиков, чтобы не спугнуть детишек, но вставляют шутки, упоминающие подробности женской анатомии. Заигрывают с фанатской базой, но при этом появляющиеся в камео исполнители главных ролей оригинала играют совершенно других, не важных для истории персонажей (и положительно из них выделяется разве что припасенная на финал Сигурни Уивер).

У Пола Фейга вышел пустой и чересчур механический фильм, не идущий ни в какое сравнение с предыдущими работами всех вовлеченных лиц. Тот негатив, что как туча поглотил этот фильм, развеивается на время просмотра благодаря красоте визуальных эффектов, но моментально возвращается по окончанию, ведь качество режиссуры, сценария, актерской игры, музыки, фильма в целом не располагает к положительному восприятию феминистического движения, каким бы обоснованным оно не было.

Автор: OlegD

27.07.2016
Предлагаем почитать также:
В США вручили главную "народную" кинематографическую награду

Результаты голосования по главной российской антипремии года

Портал "Новости кино" назвал худшие кинофильмы 2016 года
 
 
Всего комментариев: 25
30.07.2016 19:26
#788806
MortaRIOn писал(а) 30.07.2016 18:26 #788787
Не, это я до сих пор, просто, вспоминаю ситуацию с Варкрафтом, где критики ставили по 20 процентов, а люди по 80 процентов. Тем временем на томатах у него ...
Томаты вообще не показатель. Фигу этот проект доверили из-за Эми Паскаль, которую Сони выперли в прошлом году. Фильм заранее был провальным и еслиб не оригинал, то и 100 миллионов дома не соьрал бы. Фильм хуже Пикселей, хотя Пикселям я бы дал оценку выше :) Кристин Уиг кстати сама призналась, что жалеет, о том что снялась в этот фильм (в более грубой форме)

30.07.2016 18:26
#788787
McMuffinn писал(а) 30.07.2016 18:18 #788783
Отличие мнения критиков от зрителя - им платят за это. Чему удивляться :) Пользовательский рейтинг на imdb, metacritic и томатах довольно ничтожен.
Не, это я до сих пор, просто, вспоминаю ситуацию с Варкрафтом, где критики ставили по 20 процентов, а люди по 80 процентов. Тем временем на томатах у него пользовательский рейтинг 77 %. Ну и тип люди доказывали что критики все такие честные, не предвзятые, а зрители понаставили фильму кучу положительных оценок ещё до фильма. Ну да бог с ним - на сколько я знаю в США Охотники собрали 130 миллионов долларов при бюджете в 250 лямов + реклама. Так что надеюсь этот фильм провалится с крахом и Фигу не доверят не один более ли менее крупный проект - пусть дальше снимает комедии с Маккартни и не трогает классику.

30.07.2016 18:22
#788785
Constance писал(а) 30.07.2016 18:12 #788779
А Вы сколько ставите?
Положительную оценку я могу поставить только героине Кристин Уиг. Всё остальное - полный провал.

30.07.2016 18:18
#788783
MortaRIOn писал(а) 30.07.2016 18:11 #788778
Тем временем неподкупные, не предвзятые и честные критики ставят на томатах этому "фильму" 73%
Отличие мнения критиков от зрителя - им платят за это. Чему удивляться :) Пользовательский рейтинг на imdb, metacritic и томатах довольно ничтожен.

  • Constance
  • Киноакадемик
  • Постов: 9980
  • Сейчас на сайтеБольше трех лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
30.07.2016 18:12
#788779
MortaRIOn писал(а) 30.07.2016 18:11 #788778
Тем временем неподкупные, не предвзятые и честные критики ставят на томатах этому "фильму" 73%
А Вы сколько ставите?

30.07.2016 18:11
#788778
Тем временем неподкупные, не предвзятые и честные критики ставят на томатах этому "фильму" 73%

  • Hasanov
  • Киноакадемик
  • Постов: 11729
  • Больше четырех лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
29.07.2016 11:07
#788579
OlegD писал(а) 27.07.2016 19:14 #788313
Такое ощущение, что на сценарии сейчас вообще не смотрят)
Ой, и не говори:) Этот год тому подтверждение) Возможно деньги куры не клюют)))

  • HuntGod
  • Критик
  • Постов: 35827
  • Больше семи лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
29.07.2016 07:40
#788549
По мне идея снять женщин была довольно хорошей, но как всегда сделали из этого типичный стерильный и не смешной фильм

28.07.2016 16:50
#788447
Mister писал(а) 28.07.2016 05:56 #788377
Вы так уверенно пишите, будто читали старый сценарий))) Может наоборот, получилось бы еще хуже
Еслиб Райтману дали полный котнроль над картиной с данными режиссерами (с великолепным послужным списком) и неплохим сценаристом, я уверен вышло бы в сто раз лучше, чем этот ужас от Пол Фига.

28.07.2016 16:48
#788446
OlegD писал(а) 28.07.2016 08:59 #788379
Райтман числится продюссером этого фильма)
К сожалению от него мало что зависило. Его кинули жестко

  • OlegD
  • Киноакадемик
  • Постов: 8505
  • Сейчас на сайтеБольше четырех лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
28.07.2016 08:59
#788379
McMuffinn писал(а) 28.07.2016 03:50 #788372
Еслиб Райтмана не вышвырнули и оставили сценарий Коэна с режиссурой Лорда и Миллера, вышло бы отличное продолжение. Но к сожалению...
Райтман числится продюссером этого фильма)

  • Mister
  • Зритель
  • Постов: 286
  • Больше двух лет на сайте
28.07.2016 05:56
#788377
McMuffinn писал(а) 28.07.2016 03:50 #788372
Еслиб Райтмана не вышвырнули и оставили сценарий Коэна с режиссурой Лорда и Миллера, вышло бы отличное продолжение. Но к сожалению...
Вы так уверенно пишите, будто читали старый сценарий))) Может наоборот, получилось бы еще хуже

28.07.2016 03:50
#788372
piter писал(а) 27.07.2016 19:44 #788320
Пол Фейг просто не годится для подобных проектов,средние комедии с Мелиссой МакКарти вот его уровень, помнится он хотел свою версию Вундер Вуман снять,представляю ...
Еслиб Райтмана не вышвырнули и оставили сценарий Коэна с режиссурой Лорда и Миллера, вышло бы отличное продолжение. Но к сожалению...

28.07.2016 03:35
#788371
AHDpeu писал(а) 27.07.2016 17:33 #788287
"Тот негатив, что как туча поглотил этот фильм, развеивается на время просмотра благодаря красоте визуальных эффектов, но моментально возвращается ...
Такое ощущение, что они под дулом пистолета играли свои камео. Помоему их реально заставили играть. Что-то было такое, когда слили переписки Сони в сеть.

  • OlegD
  • Киноакадемик
  • Постов: 8505
  • Сейчас на сайтеБольше четырех лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
27.07.2016 23:17
#788352
ilya95983 писал(а) 27.07.2016 22:05 #788335
За него больше всего обидно. Вспомнить сколько раз он тормозил съемки, постоянно отказывался сниматься . А время тикало, Гарольда Рамиса к сожалению не ...
Да, и он не нужен вообще главное!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистируйтесь или введите свой ник и пароль.

Главные материалы

Сериал "Нелюди" обзавелся режиссером

Роэль Рейн снимет эпизоды телекомикса для Imax

Представлен длинный список номинантов на премию "KinoNews 2017"

Пользователи портала "Новости кино" назовут претендентов на премию

Рецензия на фильм "Рай". Фильм с тремя спецэффектами

Фильм о непрекращающемся рокоте войны, который напоминает о цене, отданной многими за Рай.

New Line снимет "Черного Адама" с Дуэйном Джонсоном

Фильм станет спин-оффом экранизации комиксов "Шазам"

Это интересно: Любопытные факты о создании трилогии "Властелин колец"

Пользователи портала "Новости кино" о самом знаменитом проекте в жанре "фэнтези"

Рецензия на фильм "Три икса: Мировое господство". Винематограф

Оставьте мозги дома, лучше возьмите с собой пару девчонок и дубленку с воротником из ламы.

Эмма Стоун: "Будьте добрее к себе"

Актриса о работе в мюзикле "Ла-Ла Ленд"

Лучшие фильмы второй половины января 2017 года

Киноакадемия портала "Новости кино" рекомендует к просмотру

Реклама
Лауреат премии Оскар
Миллионер из трущоб
Год выхода: 2008
Страна: США, Великобритания
Режиссер: Дэнни Бойл
В главных ролях: Дев Патель, Анил Капур
Результат голосования
Самый ожидаемый фильм недели (19 - 25 января)
Три икса: Мировое господство 58.3%
Не жду ничего! 28.3%
Рай 6.7%
Ловушка 5%
Невеста 1.7%
Джимми – покоритель Америки 0%
Рождение нации 0%
Иллюзия любви 0%
Отважный рыцарь 0%
Призрак дома Бриар 0%
Всего голосов: 60
Голосование проводится
с 18 по 25 января
Самое обсуждаемое видео
С Новым 2017 годом!
31.12.2016
Редакция портала "Новости кино" поздравляет всех своих друзей
Самые обсуждаемые материалы
Sony Pictures представит чернокожего Человека-паука
Sony Pictures представит чернокожего Человека-паука
Анонсирован кинопроект, героем которого станет Майлз Моралес
Рецензия на фильм "Закон ночи". Из джетлега в бутлег
Рецензия на фильм "Закон ночи". Из джетлега в бутлег
Сотворение мира (кинематографического) прошло на ура, а вот нарратив хромает, как гангстер на пенсии.
Домашние сборы "Изгоя" превысили 500 миллионов долларов
Домашние сборы "Изгоя" превысили 500 миллионов долларов
Первый спин-офф "Звездных войн" уверенно движется к миллиарду долларов
Конкурс к премьере фильма "Изгой-Один. Звездные войны: Истории"
Конкурс к премьере фильма "Изгой-Один. Звездные войны: Истории"
Портал "Новости Кино" начинает новое состязание художников
Конкурс к премьере фильма "Доктор Стрэндж"
Конкурс к премьере фильма "Доктор Стрэндж"
Портал "Новости кино" объявляет о начале нового состязания художников
Награждения
Наши рекорды