px

Самые ожидаемые игры 2017 года

28.12.2016
Самые ожидаемые игры 2017 года

В 2016 году было выпущено много различных проектов. Как всегда, некоторые из них были плохими, некоторые хорошими. Было много разочарований и наоборот внезапно выстреливших игр, которые покорили сердца мировой аудитории. Судя по оценкам пользователей интернета, в 2016 году особенно популярными и интересными стали шутеры от первого лица.

И это неудивительно, ведь вышел прекрасный "Battlefield 1", веселый командный "Overwatch" и продолжение легендарного "Doom", которое, в принципе, большинству понравилось. Также не стоит забывать и об играх от третьего лица, которых за 2016 год появилось тоже немало, достаточно вспомнить тот же фантастический "Dark Souls III", "Dead Rising 4" и "Ведьмак 3: Дикая охота". А вот провалы в лице "Tom Clancy`s The Division" и "Homefront: The Revolution" будут вспоминаться игроманами еще долго.

Но уже близится 2017 год, обещающий не менее интересные и захватывающие релизы. Давайте же кратко пройдемся по списку проектов, которые, по мнению игрового сообщества, (и, естественно, по моему) достойны ожидания и хайпа вокруг себя.

И главной в нашем перечне становится "Обитель зла 7" ("Resident Evil: Biohazard"). Анонсированная на E3 2015, игра будет похожа на первую часть из серии локацией и неторопливостью. Но значительным нововведением является то, что геймлпей будет теперь от первого лица, чего раньше никогда не было. Да, вернется тот старый survival horror с большим количеством загадок и пряток, а не безумный экшн, который был в предыдущих частях, что довольно сильно обрадовало фанатов франшизы. Релиз запланирован на 24 января 2017 года.

На втором месте располагается многими ожидаемый "Пережить 2" - вторая часть хоррор-франшизы, которая выйдет где-то зимой 2017 года. Разработчики из компании Red Barrels не особо много рассказали о новом проекте, лишь заинтриговали всех геймплейным трейлером и демо-версиями, которую выдали очень немногим личностям. В "Пережить 2" игровой процесс не будет кардинально отличаться от предыдущей части, только усилится психологическое давление, чувство, будто за тобой наблюдают, и, конечно же, появится в разы больше безумия. Но собственно, что нам еще нужно?

На третьем месте в моем списке стоит игра "Prey", из-за которой пользователи всего мира спорят без остановки. Дело в том, что до конца не ясно: сиквел ли это или же вообще отдельный проект, не связанный со своим предшественником (под таким же названием). Действие игры происходит в 2032 году, где главный герой соглашается стать участником эксперимента по улучшению людской расы. Но в этот момент происходит вторжение инопланетян, станция захвачена и главному герою приходится срочно спасать свою жизнь. Игра сделана на движке CryEngine четвертого поколения, а релиз запланирован на март 2017 года.

На четвертом месте находится "Tom Clancy`s Ghost Recon Wildlands", которая в этот раз будет с открытым миром. Кооператив станет главной частью игры, потому что возможности, по словам разрабоктчиков, очень велики. Геймплей проекта был продемонстрирован на выставке E3 2016, и пользователи интернета положительно оценили игровой процесс, отметив, что выглядит очень динамично и непривычно. Релиз запланирован на седьмое марта 2017 года.

На пятом месте у меня стоит "Quake Champions", который является почти полностью ремейком классической легендарной игры. Проект поднял вокруг себя просто уйму хайпа из-за противоречивых мнений, возникших у пользователей. С одной стороны многие недовольны нововведениями вроде "Чемпионов" (персонажей), а с другой стороны хвалят киберспортивный потенциал проекта. Но то, что явно порадовало фанатов серии,- это скорость, хардкорность и сложность игры (как и было раньше). Бета-версия будет доступна уже в 2017 года, а конкретная дата релиза еще не объявлена.

На предпоследнем месте расположился "Warhammer 40,000: Dawn of War III". Достойной игры из серии "Warhammer 40000" игроки ждали довольно долго, ведь очень многим (в том числе и мне) не понравилась унылая пошаговая стратегия, которая была составной частью "Dawn of War 2" и ее дополнений. Судя по геймплейному ролику и моему личному опыту, новый проект будет являться своеобразной смесью первой и второй части, потому что включено и строительство базы, и зачистка карты от врагов. На момент написания статьи анонсировано всего три фракции, а именно космодесант, орки и эльдары, что довольно сильно разочаровало фанатов франшизы (и меня), ожидавших некронов, Хаос, Тау, Имперскую гвардию и других. Да, возможно, выглядит все красиво, но как-то не очень впечатляюще для игры, действия которой происходят во времени "бесконечной войны", но, тем не менее, ее сильно ждут. Релиз запланирован на 2017 год без уточнений.

И последней в моем списке становится игра от третьего лица "For Honor". Впервые показанный на E3 2016 проект получил множество положительных отзывов за красивый экшн, несложную боевую систему и, конечно же, за средневековую кровавую бойню с десятками солдат в одном месте. Осады замков в игре проработаны довольно хорошо, и играться с друзьями должно быть весело. Обо всем этом я сужу по личному опыту, потому что повезло опробовать игру на "ИгроМире". Можно будет сразиться за самурая, викинга или типичного средневекового рыцаря с двуручным мечом. Релиз запланирован на 14 февраля 2017 года.

Итак, подведем итоги. Судя по всему, 2017 год будет наполнен внушительными проектами, которые, надеемся, не разочаруют аудиторию, как это случилось со многими играми в 2016 (тот же "The Division"). Верим, что разработчики учтут былые ошибки и подарят нам большое количество увлекательных часов геймплея.

Автор: Lane



Всего комментариев: 198
AHDpeu (Критик), постов: 9685
29 декабря 2016, 13:36
Аватарка пользователя AHDpeu
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
По мне, так не вижу смысла играть на супер-сверх-мощностях. Зачем лишний раз нагружать систему? Средние настройки более чем просто вполне удовлетворяющие

Сейчас на сайтеAndrew (Главный редактор), постов: 73223
29 декабря 2016, 13:31
Аватарка пользователя Andrew
Зэпп писал(а) 29 декабря 2016, 13:23
именно о той архитектуре я и говорю) и температура выше 35 не поднимается почти никогда, как и нагрузка. кулер хороший ...
Ваш старичок уже в 2015 для игр не подходил:) в смысле играть-то можно было, но вот как:)

Зэпп (Критик), постов: 38896
29 декабря 2016, 13:23
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrew писал(а) 29 декабря 2016, 13:11
"на железном рынке и требования сводятся к размерам ОЗУ больше....":) Боже:) Давно уже к этому не сводится:) Это ...
именно о той архитектуре я и говорю) и температура выше 35 не поднимается почти никогда, как и нагрузка. кулер хороший стоит, оперативка забивается раньше ЦП всегда.
В новом году начну собирать новую машинку, с ССД и уже по новым стандартам. Но потенциал старичка был высокий - тут даже можно не спорить. ничего сверхкрутого в нем нет, но, уступая в шумности, тепловыделении и тд он еще и в 2017 будет более-менее подходить для игр.

Сейчас на сайтеAndrew (Главный редактор), постов: 73223
29 декабря 2016, 13:11
Аватарка пользователя Andrew
Зэпп писал(а) 29 декабря 2016, 12:40
Это и не нужно... Графические станции стабильно стоят по полмиллиона, а игровой комп за 50К двухлетней давности ...
"на железном рынке и требования сводятся к размерам ОЗУ больше....":) Боже:) Давно уже к этому не сводится:) Это как раз сводится у тех, кто цепляется за старую архитектуру:) Мне это все напоминает разговоры начала нулевых, когда появились первые смартфоны и были большие баталии между их обладателями и теми, кто все еще держался за кнопочные телефоны:) последние утверждали, что никакого реального прироста и прочего смарты не дают, так как как "на моем телефоне" камера все равно круче:)
Еще раз новое поколение процессоров и системной логики очень сильно отличается от старого поколения:) не только по быстродействию, пропускной способности шины и энергопотреблению:) Там инструментарий иной:) На вашем AMD в условиях большой нагрузки можно кипятить воду:) Процессоры Skylake последнего поколения едва нагреваются до 50 градусов, когда вы играете в Titanfall 2 на максимальных настройках:)

Сейчас на сайтеAndrew (Главный редактор), постов: 73223
29 декабря 2016, 13:04
Аватарка пользователя Andrew
JDY писал(а) 29 декабря 2016, 12:34
Где все эти показатели, тесты, доказательства по приросту fps в играх?)
Я эти байки, что процессор многое решает, ...
Вы явно не в теме:) Судите о сборках только по числу мегагерц и гигабайт:)) Я вам про архитектуру, а вы снова про мегагерцы:) Процессоры четвертого поколения - это не прошлый год, а 2013, как минимум:) Нет, вы можете цепляться за старую архитектуру и дальше, покупая топовые видеокарты, это ваше право:) Но я то просто на практике знаю, какой прирост что дает, так как ровно таки месяц назад свой десктоп перевел на новую архитектуру:) Никаких там особых расходов нет, а задел на будущее громадный по самым разным показателям:) Процессоры шестого поколения и логика системная только раскачиваются:) Там еще все впереди


Зэпп (Критик), постов: 38896
29 декабря 2016, 12:51
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Зэпп писал(а) 29 декабря 2016, 12:40
Это и не нужно... Графические станции стабильно стоят по полмиллиона, а игровой комп за 50К двухлетней давности ...
даже вспоминать страшно - пользователи на развалах дисков вчитывались в системные требования к играм и переживали из-за каждой десятой доли в обозначениях частоты... чуть что - надо разгонять или менять процессор.. Сейчас нет такого. Процессоры спокойно терпят тяжеловесные приложения. не припомню чтоб фпс падал до ощутимых значений) разве что, когда Дум3 с фрапсом конфликтует - но это уж из разряда курьезов.

Зэпп (Критик), постов: 38896
29 декабря 2016, 12:40
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
JDY писал(а) 29 декабря 2016, 12:34
Где все эти показатели, тесты, доказательства по приросту fps в играх?)
Я эти байки, что процессор многое решает, ...
Это и не нужно... Графические станции стабильно стоят по полмиллиона, а игровой комп за 50К двухлетней давности все еще тянет все игры. С 2010 года игры на ПК в ступоре, благо мультиплатформенные проекты тормозят "гонку вооружений" на железном рынке и требования сводятся к размерам ОЗУ больше. а вот в 2006-2008 реально под каждую игру а-класса можно было делать апгрейд.

JDY (Киноакадемик), постов: 3190
29 декабря 2016, 12:34
Аватарка пользователя JDY
Больше 12 лет на сайте
12
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Andrew писал(а) 29 декабря 2016, 10:59
Как можно оценивать значение дискретной видеокарты отдельно от всей сборки:) Это все равно, что фотоаппарат исключительно ...
Где все эти показатели, тесты, доказательства по приросту fps в играх?)
Я эти байки, что процессор многое решает, много раз слышал (при смене поколений), но все равно прирост ощутимый в играх давала только следом купленная топовая видеокарта, которая позволяла забыть об апгрейде надолго.
Поэтому я и посоветовал подождать, и посмотреть на практическую реализацию и положение дел. Понятно, что показатели круче, но тут вопрос же больше цены. Можешь каждый год покупать? Пожалуйста, кто тебе мешает? И о каком особо заделе на будущее можно говорить, если они процы клепают каждый год, если не чаще - в середине прошлого года только было 4-е поколение сейчас уже 6-е) Но каждый год менять железо многим пользователям просто не по карману...

Сейчас на сайтеAndrew (Главный редактор), постов: 73223
29 декабря 2016, 12:14
Аватарка пользователя Andrew
Эдос писал(а) 29 декабря 2016, 11:35
И стоят на порядок дешевле. И самое главное, на пк в компании друзей особо не поиграешь в одной комнате, а вот на ...
Это по какой причине на PC не поиграешь в компании?:)

Эдос (Критик), постов: 1618
29 декабря 2016, 11:35
Аватарка пользователя Эдос
Больше 8 лет на сайте
8
Andrew писал(а) 29 декабря 2016, 11:00
Консоли - тупиковый путь развития технологий:) Если они остаются всего лишь консолями:) Совершенно очевидно, что ...
И стоят на порядок дешевле. И самое главное, на пк в компании друзей особо не поиграешь в одной комнате, а вот на консоли в хороший кооперативчик, или файтинги, или футбол - это именно то для шумной и хорошей компании)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.



Фильм месяца
Постер к фильму Сто лет тому вперед
Дата выхода: 18 апреля 2024
Страна: Россия
Жанр:приключения, семейный, фантастика
Режиссер:Александр Андрющенко
В главных ролях:Дарья Верещагина, Марк Эйдельштейн
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер не будет снимать свой десятый фильм о кинокритике
Кассовые сборы фильма "Дюна: Часть вторая" почти достигли 700 миллионов
Выпущен первый трейлер российского сериала "Игры"
Награждения
Наши рекорды