px

Под маской Джейсона Вурхиса

04.11.2008

Скотт Стоддард, человек создавший грим и маску Джейсона Вурхиса для ремейка фильма "Пятница, 13". Маска Джейсона, пожалуй, самый узнаваемый образ легендарного голливудского серийного убийцы на все времена, но и она нуждается в постоянной заботе и присмотре. Стоддард не только несет ответственность за маску, это лишь немногое, что он делает. Для нового фильма под руководством Стэна Уинстона, Стоддарт создал нового Джейсона Вурхиса, который стал страшнее, грязнее и более зловещим. Ресурс IESB.com, взял интервью у Стоддарда прямо на съемочной площадке новой картины.

О том, как выглядит новая маска…

Мне нравится маски из третьей и четвертой частей. Они выглядели классически, поэтому с самого начала я получил копию одной из них, изучил ее как следует, и сделал с нее слепок, а затем полностью переделал этот слепок, потому что мне не хотелось использовать уже однажды существовавший образ, хотя он и был классным. Мне хотелось сделать маску более традиционной, но при этом сохранить присущие ей отличительные черты, особенно, что касается отметин на лбу и щеках, разве что немного их состарить.

Было ли искушение создать совершенно новый образ Джейсона?

Было, но в то же время существовал грим Пола Халдермена во второй части, который мне очень нравился, и я хотел немного его скомбинировать с гримом из четвертой части. В общем, я эти два грима объединил, чтобы с их помощью Джейсон все же выглядел человеком, а не монстром, ну, вы меня понимаете. Он человек с извращенной психикой, поэтому мне и нужно было действовать в этом духе. Мне не хотелось делать его совершенно лысым…, не хотелось, чтобы он выглядел заросшим волосами и всклоченным, словно спустился с гор… в нем определенно существует и человеческая и нечеловеческая натура.

А мы увидим его без маски?

Мы сняли это, и, наверное, покажем. Мы проталкивали эту идею со словами: «да, мы действительно должны показать его лицо». Мы потратили кучу времени на создание этого лица, думая, как оно должно выглядеть в кадре, а продюсеры все это время стояли перед дилеммой: «хотим ли мы показать его лицо?», «или все же не хотим?». Они делали это раньше – таковы правила игры. Фанаты желают знать, как он выглядит, даже если увидят его на долю секунды.

Каковы недостатки грима?

В принципе, мешало не многое, я имею в виду, что я работал с Дереком Мирсем (прим. редакции), а он привык к гриму и знает, с чем нам придется столкнуться. Грим состоял из нескольких компонентов, поэтому он не причинял особых неудобств. Мы знали, что нам предстоят съемки в Техасе, в жаре, и знали, с чем будем иметь дело, поэтому по возможности облегчили процесс нанесения грима, поддерживания его во время съемок и снятие грима в конце. Мы сделали много копий «лица», «шеи», фрагментов «торса», поэтому, когда что-то рвалось или изнашивалось, мы это просто заменяли. Это касается и капюшонов, которых было три или четыре.

А что за материалы использовались?

В основном, пенный латекс: у нас был один классный парень, который доставал много всего для Рика Бейкера.

Как долго накладывается грим?

Полностью грим, включая лицо, накладывается около трех с половиной часов, что само по себе классно… когда это просто капюшон и кусок торса и хоккейная маска, как вы видели сегодня, то это занимает примерно полтора часа.



Главные материалы сайта:

Фильм месяца
Постер к фильму Сто лет тому вперед
Дата выхода: 18 апреля 2024
Страна: Россия
Жанр:приключения, семейный, фантастика
Режиссер:Александр Андрющенко
В главных ролях:Дарья Верещагина, Марк Эйдельштейн
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Кассовые сборы фильма "Дюна: Часть вторая" почти достигли 700 миллионов
Вторая часть дилогии "Мятежная луна" получила крайне низкий рейтинг
Состоялась премьера трейлера фильма "Дэдпул и Росомаха"
Награждения
Наши рекорды