px

Названо условие выпуска в прокат версии R "Бэтмена против Супермена"

17.04.2016 22:51
Названо условие выпуска в прокат версии R Бэтмена против Супермена

Поклонники фильма могут никогда не увидеть режиссерский вариант в кинотеатрах

Поклонники фильма "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости" могут никогда не увидеть в прокате версию с рейтингом R. Как сообщает издание ComicBook со ссылкой на свои источники, киностудия Warner Bros. будет готова выпустить ее в прокат только в том случае, если сборы PG-версии приблизятся к миллиарду долларов, например, достигнут 970 миллионов долларов.

В таком случае повторная демонстрация картины поможет преодолеть заветный рубеж. Естественно, эта информация пока не была подтверждена официально, поэтому может расцениваться лишь как еще один слух. Однако стоит отметить, что на момент написания данной заметки не дата театрального релиза специальной версии фильма так и не была назначена.

Кассовые сборы "Бэтмена против Супремена" вряд ли смогут превысить 900 миллионов долларов, то есть достигнуть того уровня, когда проект станет приносить создателям прибыль. Единственная надежда - это последующая продажа всевозможных прав, которые могут обспечить дополнительные доходы.

Напомним, что нечто подобное студия Warner Bros. уже проделывала с картиной "Темный рыцарь". Она была выпущена в повторный прокат примерно через полгода после театральной премьеры. Это помогло ей заработать более одного миллиарда долларов.

Источник новости: ComicBook


Всего комментариев: 47
Doctor Boris (Зритель), постов: 73
18 апреля 2016, 0:51
Аватарка пользователя Doctor Boris
Больше 8 лет на сайте
8
LivEricsen2 писал(а) 18 апреля 2016, 0:43
там все в порядке с графикой, не в ней дело вообще, это придирки от непонимания истинных проблем
Если Вас устраивает подобная графика, то это ваше право. По мне так, она второсортная. Явно недоделанная и сырая. Это не придирки - это полный провал, когда в блокбастере спецэффекты плохого качества.
Истинные проблемы...мда. Может, Вы удивитесь, но истинных проблем в Хоббите немало, Вы сами перечисляли их ниже. Просто графика занимает в них довольно почетное место.

Doctor Boris (Зритель), постов: 73
18 апреля 2016, 0:48
Аватарка пользователя Doctor Boris
Больше 8 лет на сайте
8
TREADSTONE писал(а) 18 апреля 2016, 0:44
Вот не знаю, не знаю. При просмотре трилогии "Хоббит" в отличном качестве, я не замечал плохих компьютерных ...
Посмотрим на сам фильм. Вот тогда и будем делать выводы. Пока что - огромные сомнения на его счет.

TREADSTONE (Критик), постов: 23456
18 апреля 2016, 0:44
Аватарка пользователя TREADSTONE
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Doctor Boris писал(а) 18 апреля 2016, 0:20
В Хоббите самое страшное было - слишком большое количество не самой лучше компьютерной графики. А в Варкрафте ...
Вот не знаю, не знаю. При просмотре трилогии "Хоббит" в отличном качестве, я не замечал плохих компьютерных спецэффектов и зеленого экрана. Единственное, что мне не нравилось в театральной версии третьего фильма - цветокоррекция. Слишком все было "туманным". Но в режиссерской версии и это исправили. На счет "Варкрафта". Если Вы посмотрите сейчас самый первый вышедший трейлер, а потом последние ТВ-ролики (в отличном качестве, конечно (1080р)), то заметите, что графику "подтянули", улучшили. Нет уже того эффекта "третьего Шрэка". В отличие от Вк, где те же орки, в основном, были более похожи на людей, имели строение тела близкое к человеческому, рост и для их создания использовался грим с костюмами, то в Варкрафте сделать орков таким способом представляется невозможным. Иначе выглядели они бы куда нелепее. Да и мир "Варкрафта" сложнее мира Вк в реализации. Сейчас проще и дешевле все сделать на компьютере, чем искать подходящую натуру.

LivEricsen2 (Критик), постов: 3534
18 апреля 2016, 0:43
Аватарка пользователя LivEricsen2
Больше 8 лет на сайте
8
Doctor Boris писал(а) 18 апреля 2016, 0:41
Там все взаимосвязано же. Одно неправильно решение режиссера - сделать акцент на графике, порождает другие неправильные ...
там все в порядке с графикой, не в ней дело вообще, это придирки от непонимания истинных проблем

Doctor Boris (Зритель), постов: 73
18 апреля 2016, 0:41
Аватарка пользователя Doctor Boris
Больше 8 лет на сайте
8
LivEricsen2 писал(а) 18 апреля 2016, 0:31
в хоббите самое страшное это скачки стилистические от непонимания что они вообще снимают, это создавало дисбаланс ...
Там все взаимосвязано же. Одно неправильно решение режиссера - сделать акцент на графике, порождает другие неправильные решения. В итоге, получилась какая-то Нарния с отвратительной любовной линией, толстым Леголасом и дешевой драматургией.


Mr.Aufiderze (Критик), постов: 8543
18 апреля 2016, 0:38
Аватарка пользователя Mr.Aufiderze
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Gaara писал(а) 18 апреля 2016, 0:35
Самое страшное в Хоббите - то что его сильно порезали.
режиссерку смотрели?

Gaara (Зритель), постов: 177
18 апреля 2016, 0:35
Аватарка пользователя Gaara
Doctor Boris писал(а) 18 апреля 2016, 0:20
В Хоббите самое страшное было - слишком большое количество не самой лучше компьютерной графики. А в Варкрафте ...
Самое страшное в Хоббите - то что его сильно порезали.

LivEricsen2 (Критик), постов: 3534
18 апреля 2016, 0:31
Аватарка пользователя LivEricsen2
Больше 8 лет на сайте
8
Doctor Boris писал(а) 18 апреля 2016, 0:20
В Хоббите самое страшное было - слишком большое количество не самой лучше компьютерной графики. А в Варкрафте ...
в хоббите самое страшное это скачки стилистические от непонимания что они вообще снимают, это создавало дисбаланс , хоббит страдает от неправильно подачи основной компании гномов, Балин и Дайн были шикарны, Торин не такой как представлялся но тоже не плох , а главное куча шелухи ненужной , 2 фильма сняли бы и был бы шедевр

Doctor Boris (Зритель), постов: 73
18 апреля 2016, 0:20
Аватарка пользователя Doctor Boris
Больше 8 лет на сайте
8
TREADSTONE писал(а) 18 апреля 2016, 0:03
Почему некому? Вон "Варкрафт" Дункан Джонс снимает, который опыта в жанре фэнтези не имеет, да и работы с крупными ...
В Хоббите самое страшное было - слишком большое количество не самой лучше компьютерной графики. А в Варкрафте прослеживается то же самое.
Если и снимать, то с совершенно другим подходом. Ближе к стилистике Властелина Колец. Там тоже было много компьютера, но он был более сбалансированным, оттого и не резал так глаз.

TREADSTONE (Критик), постов: 23456
18 апреля 2016, 0:03
Аватарка пользователя TREADSTONE
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrew писал(а) 17 апреля 2016, 23:55
Такие спин-оффы некому снимать:) Джексон уже неспособен. Он это хорошо показал с "Хоббитом":)
Почему некому? Вон "Варкрафт" Дункан Джонс снимает, который опыта в жанре фэнтези не имеет, да и работы с крупными бюджетами тоже) Но вроде ничего) Таких можно найти на пост режиссера спин-оффа Средиземья.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.

Свежие новости:


Фильм месяца
Постер к фильму Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Читатели издания "Новости кино" об экранизации популярной серии видеоигр
Драма "Падение империи" стартовала лучше, чем ожидалось
"Властелины воздуха" не стали сколь-нибудь действительно значимым событием для мирового кинематографа
Награждения
Наши рекорды