Год выхода: 1992
Год окончания: 1998
Страна: США
Рейтинг: 10 (1 голосов)

Рецензия к сериалу "Шоу Ларри Сандерса" от Steve Austin

You May Now Flip.

Это невероятно, какого уровня качества достигло современное телевидение. Уже не зазорно ставить некоторые сериалы на один уровень с лучшими фильмами из тех, которые может предложить современный кинематограф, да и кинематограф в целом. Причём качеству некоторых телевизионных сетей мы доверяем больше, чем качеству крупных и не очень кинокомпаний. Если шоу от Netflix или от HBO, то оно стоит хотя бы того, чтобы потом просто глянуть на отзывы. Но поговорим конкретно о HBO, сколько же эмоций эти люди нам подарили. Столько культовых проектов: «Прослушка», «Клан Сопрано», «Настоящий детектив», «Игра Престолов» – наличие даже одного из них достаточно, чтобы стать гарантом качества. Но вернёмся к времени, когда HBO только начинало двигаться дальше телеканала с боксом и стенд-ап комиками по выходным. Одним из первых сериалов, которые зарекомендовали их продукт как качественный продукт, стал «Шоу Ларри Сандерса» – 89 эпизодов из жизни людей в и за кадром, шесть сезонов закулисных историй ночного ток-шоу.

Концепция вечернего телевизионного шоу, в котором знаменитости смешат аудиторию и заодно рекламируют свои предстоящие проекты, невероятно популярна за рубежом. Арсенио, Стюарт, Лено, Киммел, Майерс, Конан, Феллон, Нортон, Леттерман и ещё огромное количество других вели или ведут такие вот ночные ток-шоу. В наших краях в этом деле преуспел лишь «Вечерний Ургант»; который может нравится, может не нравится, но уважения заслуживает хотя бы потому, что такой формат у нас, хоть и не процветает, но спокойно себе живёт, благодаря всем, кто с созданием этого шоу хоть как-то связан. И поэтому шоу, которое рассказывает о том, как же всё-таки это дело происходит, несомненно было бы хотя бы немного, но интересно любому зрителю.

И такое шоу есть, и оно называется «Шоу Ларри Сандерса». И закончив ту часть, где рецензент пытается красиво говорить о том, в чём не разбирается (популярная практика), перейдём к части, где рецензент может говорить о том, что он всё-таки смотрел.

На самом деле «Шоу Ларри Сандерса» может быть интересно любому зрителю, пусть он даже в жизни не видел ни одного из вышеперечисленных людей. Просто потому, что оно невероятно смешное и изобретательное, но при этом заставляет проникнуться каждым из представленных когда-либо героев и проявить интерес к каждому из приглашённых гостей, играющих «самих себя». В кавычках, потому что звёзды (среди которых хорошо известные всем Шарлиз Терон, Шон Пенн, Стинг, Дрю Бэрримор, Винс Вон, Дэвид Духовны, Джим Кэрри и многие, многие другие) действительно играют самих себя, но при этом остаются всего лишь персонажами, действия которых соответствуют задумке создателей.

У шоу, безусловно, есть свои минусы. Наверное, главным из них является проблема соответствия происходящего на экране (так, в одной серии Ларри может говорить о брате, которого у него никогда не было, а в следующей к нему он уже приезжает в гости), но это всё такие мелочи по сравнению с тем, что шоу по-настоящему заставляет вас смеяться в голос и сопереживать главным и второстепенным героям, которые действительно живые люди, которые бывают правы и не правы, и сторону которых вы зачастую найдёте невозможным принять, как бы они вам не нравились. Но при этом они могут представлять собой и определённые стереотипы, позволяющие высмеивать реальные ситуации и реальных людей, включая самого зрителя.

И это, конечно, заслуга не только создателей, но и играющих их актёров. Нет нужды перечислять каждого из них, потому что некоторые из них приходили, некоторые уходили, некоторые были с самого начала до самого конца, но все из которых оставили свой след. Но упомянем лишь главную троицу из Рипа Торна (продюсер Арти), Джеффри Тэмбора (так называемый сайдкик – один из ко-ведущих ток-шоу, играющий второстепенную, но важную роль парочки-выручалочки, над которой всегда можно зачастую зло пошутить, если шоу начинает провисать, да или просто потому, что это весело) и Гарри Шэндлинг (непосредственно Ларри Сандерс). Эта троица – пожалуй, главная причина, почему шоу обрело такой успех, который оно обрело. Практически все самые смешные и запоминающиеся сцены – сцены именно с их участием. Каждый из них является прекрасным актёром, который прекрасно понял все нюансы своего персонажа и сумел донести их до зрителя, чтобы тот уже в него влюбился. Немного выделим Тэмбора, который незадолго до написания этих слов выиграл Золотой Глобус за другой проект «Очевидное» - абсолютно заслуженно, если судить по его роли Хэнка Кингсли здесь.

И именно они закроют шоу в самом его конце. Закроют на высочайшей ноте, которой и заслуживает такой великолепный сериал.
Автор: Steve Austin   (всего рецензий: 41, средняя оценка: 8.88)
22.10.2016
Просмотров: 179
Оценка читателей: 10 из 10 (голосов 1)



Всего комментариев: 0
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистируйтесь или введите свой ник и пароль.

Реклама
Лауреат премии Оскар
Моя прекрасная леди
Год выхода: 1964
Страна: США
Режиссер: Джордж Кьюкор
В главных ролях: Джереми Бретт, Теодор Бикел
Результат голосования
Самый ожидаемый фильм недели (22 - 28 июня)
Трансформеры 5: Последний рыцарь 51.1%
Не жду ничего! 37.2%
Антропоид 5.9%
Холодное танго 5.9%
Вечно молодой 0%
Захочу и соскочу 0%
Всего голосов: 188
Голосование проводится
с 21 по 28 июня
Самое обсуждаемое видео
Собираем пользовательскую рецензию на фильм "Трансформеры 5: Последний рыцарь"
21.06.2017
Читатели портала "Новости кино" об очередном фильме Майкла Бэя
Самые обсуждаемые материалы
Рецензия на фильм "Трансформеры 5: Последний рыцарь". Выжженная земля
Режиссеров "Хана Соло" уволили из-за попытки сделать комедию
Режиссеров "Хана Соло" уволили из-за попытки сделать комедию
Версией Фила Лорда и Криса Миллера оказался недоволен сценарист Лоурэнс Кэздан
Фильм про Хана Соло остался без режиссеров
Фильм про Хана Соло остался без режиссеров
Фил Лорд и Крис Миллер покинули проект из-за разногласий с Кэтлин Кеннеди
Награждения
Наши рекорды