px

Рецензия к фильму "Она" от PROFE7OR

Новшество современной жизни!

«Она» - фантасмагория внутреннего состояния, в которой больше и больше хочется пребывать.

Размеренная, спокойная музыка, льётся из кинопространства данной картины, лирично и медитативно вовлекая тебя в состояния комфорта и неги. Во многом способствуя пребыванию в виртуальной зоне. Прерываясь на песенный мотив, как бы, делая паузы на приготовление кофе, подсвистывая и мурлыкая, ты наливаешь чашку, не выходя из состояния фильма. Чью атмосферу и компанию делит с тобой сейчас «синий экран», как у главного героя – венец технического прогресса и собственного одиночества.

Данный фильм – интимное, атмосферное путешествие в один из миров другого пространства, которое с каждым месяцем встречается всё больше и больше. Рассказ ведётся об одиноком человеке, чья депрессивная жизнь нашла выход в покупке новой разработке информационной системе с искусственным интеллектом. Главный герой Теодор, работает писателем, оформителем любовных посланий, писем, лирики. Он романтичен, но и замкнут. В законченном поиске родственной души, он так и не нашёл того понимания и доверия, которое требовало его естество. Новый этап в развитии отношений, как это не странно прозвучит, даёт комбинированный операционный центр «Саманта», заключённый в логический блок, на карманной мобильной основе. Жизнь и развитие отношений засветились новыми красками, передающими всю гамму чувств, давая будущее развитие.

Идёт прямое общение от центрального персонажа, рассказывающее нам о чувствах и переживаниях в каждом кадре данной картины. Словно это происходит сегодня за стенкой, а завтра произойдёт с тобой. Ведь со временем, одиночество становится нераздельным спутником жизни, а потом ещё и наслаждением. Несравненно давая нам удовольствие от состояния. Но к этому ещё надо прийти, узнавая все оттенки грусти и разочарования, обиды и непонимания. Где в эмоциях и чувствах, на лице написано данное состояние, великолепно передаваемое актёром – Хоакином Фениксом. Он, словно идеальный персонаж, оживший для этой роли.

Буквально без слов электризуется атмосфера данного выражения, показывая нам истинное мастерство актёрства и перевоплощения. Печаль и радость, расстройство и безысходность, «рисует» типаж, одним своим видом. Чтобы хорошо прочувствовать и вжиться в роль, актёр главной роли - Хоакин Феникс, не знал и в живую не общался с женщиной, или девушкой, которая исполняла (живую) оперативную систему. По окончании съёмок оказалось, что столь чарующий голос компьютера озвучивала Скарлетт Йоханссон.

В фильме представлен очень яркий выбор женского воплощения на экране. В него вошли: Эми Адамс играющая близкого друга Хоакина Феникса. Взбалмошная и энергичная Руни Мара, воплотившая на экране бывшую жену Хоакина. И такая эмансипированная и независимая Оливия Уайлд, воплощение женственности на свидании Хоакина.
Интересный штрих, в персонаже и озвучке инопланетного ребёнка, воспроизвёл сам маэстро, Спайк Джонс. Зачем? Это наводит ещё на одни мысли, если учесть что ребёнок из виртуального мира видеоигр, другого измерения. Какова душа и её изменение? Часть ребёнка сидит в каждом из нас.

Главный посыл этого фильма – это отстранённость и выбор самодостаточности. Человек может тяжело работать, находится в шумном коллективе, или в большой семье, но его внутренний мир всегда выбирает гармонию. Гармонию понимания и поиск родственной души. Только так он может по-настоящему сблизится и попасть в психологический унисон, чувствуя, что ему подходит. И неважно сейчас, кто это, машина, собака или человек. Его мир ищет своё понимание и отношение.

Одиночество! Одиночество как безысходность, как смысл жизни, как выражение. Сейчас, в этом мире ты больше чувствуешь любовь в мечтах, желаниях. Спокойствие и покой приходит с любимой музыкой, фильмом, природой, компьютером, нежели со многими людьми.
Часто это происходит само собой, или Ты делаешь выбор, или в какой-то момент Ты устаёшь от всего и хочешь быть с самим собой, в понимании, в тишине, в покое.
Так же, временное одиночество приобретает причудливые формы, и Ты, уже и рад изменить что-то в своей жизни, но не можешь. И только в мечтах и фантазиях, Ты пребываешь и изменяешь свою жизненную сущность.

Поиск! Поиск хотя бы того единственного человека, друга и партнера, который во многом (целиком и полностью) разделяет твои убеждения. На это уходит длительное время, годы, часто десятилетия. Понять и разобраться в этом, везёт далеко не каждому. И диктовка жизненных реалий, несёт свой отпечаток. После чего, Ты находишь родственную душу, или замену ей, качественный суррогат.

Общение – времяпровождение! В нашем мире, всё чаще ощущается нехватка простого разговора в дружеской обстановке. Человек как будто всё время куда-то спешит, что-то делает, крутится как белка в колесе, но как говорится в нужный момент, некого нет, с кем тебе так комфортно.
Ты хочешь проводить оставшееся время с большей теплотой и вниманием, а торт, вино, коньяк или конфеты, лишь составляющее твоего провождения, кого ты ищешь и выбираешь себе на время. И лишь время указывает на нашу чувствительность и долготу пребывания вместе.

Зависимость! Тонкая грань от привычки, привязанности, до полной зависимости от кого то или чего то. У каждого человека своя грань, своя зависимость, и не одна. Картина подразумевает и это, показывая нам всю большую страсть к электронному чуду, подвергшийся новой компьютерной эры, толпы населения. Где уже у каждого вставлен чип, наушник, передатчик общения и исполнения команд. Человек уже не ощущает жизни без всех вспомогательных предметов пользования, комфорта, блажи, роскоши, хотя ещё годы назад нечего такого не было, и жили люди с иной радостью и ощущением счастья.

Образ! Образное счастье. Каждый человек находится под воздействием образов. Образы сменяют один другим, оставляя накопившееся отношение, часто желания и влечение. Человек в настоящей жизни, нереально оторван от постоянных накопившихся забот, ему необходим образ кого то или чего то, с которым он будет жить, ценить, лелеять. Эфемерные фотографии, запечатлённые эмоциональным воздействием вкусов.

Сценарий был написан самим режиссёром, и проходит по «Оскару» как оригинальный сценарий. Фильм уже отмечен и награждён у ряда кинообществ, и кроме сценария, вполне достойно идёт на «Лучший фильм года», вплоть до «лучшей работы художника-постановщика» и чарующей обволакивающей музыки, отмеченной номинацией «лучший саундтрек».
Будучи другом Чарли Кауфмана, у которого львиная доля всех сценариев идёт по высшему кругу сложности, Спайк Джонс воплотил свою задумку по разностороннему и многоуровневому профилю. Чья идея, мысль и размышления, не дадут спокойствия в своих ходах и отгадках.

Режиссёр и полноценный автор этого фильма Спайк Джонс, относится к той плеяде молодых реформаторов, которые своим нестандартным взглядом на мир и выражению с экрана, делают революционный подход, изменяя мышление зрителя. Эта его картина, как и «Адаптация», «Быть Джоном Малковичем» говорит о разных подходах мышления. Изобретая новый жанр – умного минимализма, автор во многом провоцирует зрителя, оставляя все ответы на послефильмовое обсуждение, непокидающее зрителя. Ощущение недосказанности поселяется у думающего зрителя, доводя концовку и сюжет до альтернативного прочтения.
Проявляя дружбу и сотрудничество с Мишель Гондри, Джонс делает новаторство в киноязыке, расширяя рамки, совмещая поджанры, достойно продолжая начатое, Терри Гилиамом.

Этот фильм особо отражает, схожую, параллельную тему с фильмами «Симона» и «Руби Спаркс». Показывая реальность и виртуальный мир, как две стороны одной медали. Где внутренняя вселенная куда мощнее и красочней внешней, даёт ту необходимую радость, от которой некто не застрахован.
На высшие награды в кино не много фильмов, которые сделаны без «заточки» на «Оскар». Это как раз тот случай, когда отмечается сам фильм, его нестандартное мышление, идея, смысл. Хотя фильм и отхватил уже награды и в Европе, так же был премирован за лучший фильм и режиссуру, советом критиков США, и награда и номинации «Золотого глобуса».

Сценарий вчерашнего сна, который всегда с тобой.
Который не можешь забыть, потому что, он возвращается …
В актуальность сегодняшнего дня.
Автор: PROFE7OR   (всего рецензий: 84, средняя оценка: 8.92)
28.02.2014
Просмотров: 4264
Оценка читателей: 9,36 из 10 (голосов 11)
Катинка для ВК
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.



Всего комментариев: 30
Constance (Киноакадемик), постов: 16800
28 февраля 2014, 20:16
Аватарка пользователя Constance
Больше 10 лет на сайте
10
Звезда сайта 2017 года
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
PROFE7OR писал(а) 28 февраля 2014, 20:11
Смеюсь )), на счёт краткости )). Если человек может объёмно высказываться и строчить опусы, то урезать сие творение ...
Да ерунда. Я пишу, например, статью на 50 страниц, полу-философскую, но для журнала обязательно нужно еще и резюме на абзац или полстраницы - вот тебе и опус и краткость в одном флаконе

brune (Глава Киноакадемии), постов: 25400
28 февраля 2014, 20:15
Аватарка пользователя brune
Больше 14 лет на сайте
14
Звезда сайта 2019 года
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
PROFE7OR писал(а) 28 февраля 2014, 20:11
Смеюсь )), на счёт краткости )). Если человек может объёмно высказываться и строчить опусы, то урезать сие творение ...
А попробуйте в следующий раз урезать, в качестве эксперимента, так сказать

PROFE7OR (Критик), постов: 6546
28 февраля 2014, 20:11
Аватарка пользователя PROFE7OR
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Constance писал(а) 28 февраля 2014, 19:23
Почему остановился на Симоне и Руби Спаркс, когда всё куда глубже - например, Пигмалион и Галатея. Краткость сестра ...
Смеюсь )), на счёт краткости )). Если человек может объёмно высказываться и строчить опусы, то урезать сие творение большого труда не составляет.
И наоборот, если человек пишет одни телеграммы, то сделать объёмный труд в написании он не как не сможет сразу.

Constance (Киноакадемик), постов: 16800
28 февраля 2014, 20:09
Аватарка пользователя Constance
Больше 10 лет на сайте
10
Звезда сайта 2017 года
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
PROFE7OR писал(а) 28 февраля 2014, 19:59
Смеюсь )), как и мужское - женское начало. Но от этого и общаться хочется, и есть что сказать. Человек смотрит, каждый ...
Самое смешное, что видим мы все одно и то же, и думаем примерно одно и то же, но описываем разными словами - а это такая мелочь. Если бы не было второй сигнальной системы и бесконечной "говорильни", мир был бы яснее и проще. В глаза посмотрел - и все понятно

PROFE7OR (Критик), постов: 6546
28 февраля 2014, 20:05
Аватарка пользователя PROFE7OR
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Constance писал(а) 28 февраля 2014, 19:23
Почему остановился на Симоне и Руби Спаркс, когда всё куда глубже - например, Пигмалион и Галатея. Краткость сестра ...
Пигмалион и Голатея написаны языком античности. И не могут передать киношную сферу, где, самые большие ссылки, выдержаны в сюжете и жанре.


PROFE7OR (Критик), постов: 6546
28 февраля 2014, 19:59
Аватарка пользователя PROFE7OR
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Constance писал(а) 28 февраля 2014, 19:25
Да и с Терри Гиллиамом, которого я уважаю очень, у меня ассоциаций не возникло - по разному у нас с тобой мозги устроены
Смеюсь )), как и мужское - женское начало. Но от этого и общаться хочется, и есть что сказать. Человек смотрит, каждый со своего ракурса, главное, что видит (увидел) передаёт.

Constance (Киноакадемик), постов: 16800
28 февраля 2014, 19:25
Аватарка пользователя Constance
Больше 10 лет на сайте
10
Звезда сайта 2017 года
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
PROFE7OR писал(а) 28 февраля 2014, 17:59
Посвящается Всем полуночникам внутреннего мира.
Да и с Терри Гиллиамом, которого я уважаю очень, у меня ассоциаций не возникло - по разному у нас с тобой мозги устроены

Constance (Киноакадемик), постов: 16800
28 февраля 2014, 19:23
Аватарка пользователя Constance
Больше 10 лет на сайте
10
Звезда сайта 2017 года
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Почему остановился на Симоне и Руби Спаркс, когда всё куда глубже - например, Пигмалион и Галатея. Краткость сестра таланта это точно не о тебе))))) И коль скоро мы уже вышли за рамки собственно рецензии в личное пространство, сформулирую своё "кредо" 1) Одиночество - необходимый инструмент гармонизации личности и с течением времени всё более необходимый, потому что "содержание" накапливается 2) Не надо путать его с затворничеством - затворничество в топку, надо общаться и каждый день жить как последний не в своём углу, а среди людей, делиться с ними собой и черпать из них 3) Зависимости любого рода - тоже в топку как страшный наркотик 4) Гармонизировать себя можно действительно любым "лекарством" и даже многими людьми, если в чьем-то индивидуальном случае это помогает

Эрик Рэндал (Зритель), постов: 76
28 февраля 2014, 18:22
Аватарка пользователя Эрик Рэндал
"Спокойствие и покой приходит с любимой музыкой, фильмом, природой, компьютером, нежели со многими людьми.
Часто это происходит само"
Вот это точно! Фильмы дают мне спокойствие, при просмотре забываешь обо всех надуманных проблемах.
"Она" не смотрел, поэтому оценить могу только мысли автора. 10) Однако, после прочтения, у меня не возникло безумного желания посмотреть этот фильм.Вот помню рецензию Романа Волохова на "Армагеддец", после прочтения которой я так хотел посмотреть его...жуть)) но не было денег.Сегодня посмотрю.

PROFE7OR (Критик), постов: 6546
28 февраля 2014, 17:59
Аватарка пользователя PROFE7OR
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Посвящается Всем полуночникам внутреннего мира.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.


Главные материалы сайта:

AleX (Критик), постов: 8900
сегодня, 22:13
AleX
Методичку смени!

PearlBlack (Зритель), постов: 294
сегодня, 22:10
PearlBlack
Харви Харви Харви

Decode_ (Зритель), постов: 352
сегодня, 22:01
Decode_
Это что нибудь даст ему? Не отмена же всего приговора

Ежов (Зритель), постов: 429
сегодня, 21:56
Ежов
Но кто-то лицемерит и называет судебную сша эталоном справедливости.

Веном (Критик), постов: 782
сегодня, 21:52
Веном
В России не лучше...

Ежов (Зритель), постов: 429
сегодня, 21:50
Ежов
Других ролей ему и не предлагают.

Ежов (Зритель), постов: 429
сегодня, 21:49
Ежов
В сша суд давно используется для сведения счетов.

Ежов (Зритель), постов: 429
сегодня, 21:49
Ежов
Вот этом мы ждем! Давно пора слезать с голливудской иглы .

Ежов (Зритель), постов: 429
сегодня, 21:46
Ежов
Американское правосудие снова оплошало. кто бы мог подумать ? И на них мы должны ориентироваться ? Кенгуриный суд!

Andrew (Главный редактор), постов: 73229
сегодня, 21:26
Andrew
Опа:) В США кто-то вспомнил, что есть такое понятие "правосудие":) Так и до оправдания недалеко:)



Фильм месяца
Постер к фильму Сто лет тому вперед
Дата выхода: 18 апреля 2024
Страна: Россия
Жанр:приключения, семейный, фантастика
Режиссер:Александр Андрющенко
В главных ролях:Дарья Верещагина, Марк Эйдельштейн
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Кассовые сборы фильма "Дюна: Часть вторая" почти достигли 700 миллионов
Вторая часть дилогии "Мятежная луна" получила крайне низкий рейтинг
Состоялась премьера трейлера фильма "Дэдпул и Росомаха"
Награждения
Наши рекорды