KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Представлен ролик фильма про Соника в стиле Матрицы

22.12.2021 21:58

Создатели картины выпустили новый тизер экранизации

Авторы фильма "Соник 2 в кино" представили новый промо-ролик, созданный с использованием стилистики знаменитой фантастической франшизы - "Матрица". Он начинается со знакомых всем зеленых символов, спускающихся по темному фону, и заканчивается предложением "выбрать красную или синюю иглу", что служит напоминаниям о пилюлях, которые Морфеус предложил Нео.
Так же был выпущен новый новый постер с аналогичным дизайном. На данный момент, похоже, трейлер и постер - это все, что связывает два проекта. Нет ни слова о том, что это может быть часть более крупного кроссовера, и нет никаких оснований ожидать, что так оно и будет. Этот новый рекламный трюк был использован одновременно с релизом киноленты "Матрица 4: Воскрешение", что, безусловно, не случайно.

Помимо дилеммы "красная игла против синей", в трейлере также представлены сам молниеносный еж, Ехидна Наклз и доктор Эггман. Напомним, что "Соник 2 в кино" выйдет на больших экранах в конце марта 2022 года. Первая серия дебютировала в начале 2020 года. Ее мировые сборы превысили 300 миллионов долларов.
Новый стилизованный ролик "Сони к в кино" можно посмотреть по этой ссылке.



Главный редактор портала KinoNews.ru - Андрей Воронцов

Новинки кино:

Владимир Мединский будет курировать премию "Бриллиантовая бабочка"
Никита Михалков уточнил регламент новой кинопремии и Евразийской киноакадемии
Фильм "Заклятие 4: Последние обряды" стартовал лучше прогнозов
Четвертая часть популярной франшизы установила рекорд в домашнем прокате
У перезапуска боевика "Скалолаз" будет сиквел
Создатели новой версии культового боевика уже готовят ее продолжение
Жюри Венецианского кинофестиваля объяснило поражение Пак Чхан-ука
Александр Пэйн ответил на критику в адрес распределения наград
Лучшие российские и зарубежные сериалы сентября 2025 года. Часть 1
"Олдскул", "Виноград", "Осторожно, люди!", "Москва слезам не верит. Все только начинается"
Инфляция хайпа: Как Rotten Tomatoes создает иллюзию успеха
Главный агрегатор рецензий превратился в мощный маркетинговый инструмент