KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

HBO Max потратил рекордную сумму на рекламу сериала "Дом дракона"

21.08.2022 23:29

Стриминг агрессивно продвигал приквел "Игры престолов"

Выход первого сезона сериала "Дом дракона" на HBO Max сопровождался самой масштабной рекламной кампанией в истории стриминга. Ее стоимость оценивается минимум в 100 миллионов долларов, то есть она вполне сравнима с продвижением полнометражного блокбастера.
Пиа Барлоу, вице-президент по маркетингу HBO, сказала, что кампания "Дома дракона" была направлена на то, чтобы “мобилизовать как новых, так и существующих поклонников”, среди которых были мужчины и женщины в возрасте от 18 до 54 лет.
"Усилия действительно направлены на то, чтобы поддерживать интерес в течение всего лета, но также и на то, чтобы убедиться, что мы сигнализируем как уже имеющимся фанатам, так и новым, что это следующая история из мира "Игры престолов", которая выходит на HBO Max ", - отметила Барлоу..
Ранее глава Warner Bros. Discovery Дэвид Заслав отметил в своей поздравительной записке сотрудникам перед дебютом сериала "Дом дракона", что шоу “охватило почти 130 миллионов человек только в США”.
Реклама приквела "Игры престолов" стартовала с двух тизерных трейлеров, выпущенных 5 октября 2021 года (17,1 миллионов просмотров на YouTube) и 5 мая 2022 года (14 миллионов просмотров). Но затем она набрало обороты на Comic-Con в Сан-Диего, где был показан трейлер (18,8 миллиона просмотров)..
Главный редактор портала KinoNews.ru - Андрей Воронцов
Источник новости: Deadline

Рейтинги фильмов по теме:

Лучшие фильмы фэнтези. ТОП 100
Лучшие фантастические фильмы. ТОП 100

Новинки кино:

Джеймс Кэмерон рассказал о критической ситуации на съемках "Титаника"
Подводный аппарат режиссера попал в водоворот и не мог всплыть
YouTube выкупил церемонию "Оскар" и покажет ее бесплатно
Главная кинопремия США будет транслироваться на видеоплатформе с 2029 года
Warner Bros. отказалась от 108 миллиардов долларов Paramount
Руководство Warner Bros. будет придерживаться плана продажи части компании стримингу Netflix
Фильму "Аватар 3" прогнозируют второй старт 2025 года
Третья часть "Аватара" стартует с результатом более 300 миллионов долларов
"Двенадцатая ночь". К юбилею первой советской экранизации Шекспира
Как смелый творческий эксперимент стал "золотым фондом" отечественного экрана
Лучшие российские и зарубежные сериалы декабря 2025 года
"Тоннель", "Склиф", "Покинутьые", "Спартак: Дом Ашура"