Фильм "Как приручить дракона" возглавил американский прокат, заработав в свои первые выходные больше, чем ожидалось, - 83 миллиона долларов.
Энтузиазм семейной аудитории и ностальгия по оригинальному приключенческому мультфильму 2010 года помогли увеличить продажи билетов на премьерные сеансы, превысив ожидаемые 70-80 миллионов долларов. Ремейк мультфильма студии Universal собрал в международном прокате еще 114 миллионов долларов, и, таким образом, мировой стартовый результат составил 197,8 миллиона долларов.
Производство “Как приручить дракона” обошлось в 150 миллионов долларов, а рекламный бюджет - примерно в 100 миллионов. Следовательно, только для окупаемости ему необходимо заработать не менее 400 миллионов.
"Наш режиссер Дин ДеБлуа создал невероятную историю, в которой есть сердце, приключения и эмоции. В нее влюблены несколько поколений, - прокомментировал руководитель отдела проката Universal Джим Орр. - Учитывая зрительские симпатии, я могу только надеяться, что нас ждет долгое путешествие на протяжении всего лета”.
Дин ДеБлуа написал сценарий и срежиссировал игровой ремейк, а ранее он руководил анимационной трилогией, собравшей в общей сложности 1,6 миллиарда долларов в прокате.