Несмотря на масштабную рекламную кампанию и продвижение в Сети фильм "Одна битва за другой", который финансировала студия Warner Bros. не привлек внимание американских зрителей.
В свои дебютные выходные, он, как и ожидалось, заработал всего 22,4 миллиона долларов, что равносильно провалу, так как только производственный бюджет составил около 140 миллионов долларов. Еще более 70 миллионов студия инвестировала в его раскрутку.
За пределами Северной Америки картина, в которой главную роль исполнил Леонардо ДиКаприо, собрала еще чуть более 20 миллионов.
Такой старт исключает возможность собрать в прокате не менее 300 миллионов, которые необходимы только для того, чтобы признать проект безубыточным. Студии Warner Bros. остается только надеяться на выносливость ленты прокате, которая позволит сократить внушительные убытки.
Однако, по мнению некоторых экспертов, "Одна битва за другой", сохраняет шансы на получение номинаций в грядущем наградном сезоне, в том числе и на премии Киноакадемии. Хронометраж фильма составляет два часа и сорок минут.