Амбициозный проект студии Бена Аффлека "Поцелуй женщины-паука", в котором главную роль сыграла его бывшая супруга Дженнифер Лопес, показал один из худших стартов в прокате, поставив крест на окупаемости и, вероятно, наградных амбициях.
Мюзикл собрал всего около 900 тысяч долларов в североамериканском прокате в дебютный уик-энд при показе на 1300 экранах. В пересчете на один кинотеатр это составляет катастрофически низкие ~700 долларов, что свидетельствует о полном отсутствии зрительского интереса.
Вероятнее всего, путь к провалу начался еще в январе, когда фильм был представлен на кинофестивале "Сандэнс" - нестандартный выбор для дорогой голливудской ленты, который сразу насторожил инсайдеров.
Интерес крупных студий-покупателей, присутствовавших на премьере, испарился сразу после выхода крайне прохладных рецензий. В итоге права на прокат приобрели Lionsgate и Roadside Attractions, которые, как сообщается, заплатили за них 30 миллионов долларов, рассчитывая на успех.
Этим амбициозным планам не суждено было сбыться. При бюджете в 50 миллионов долларов и надеждах студии на номинации (за лучшую женскую роль для Дженнифер Лопес), критика встретила фильм в штыки. Теперь основная цель правообладателей - как можно быстрее перевести провалившийся в кинотеатрах кинопроект в формат видео-по-запросу (VOD), чтобы минимизировать убытки.
Провал "Поцелуя женщины-паука" стал одним из самых громких в этом году и наглядно продемонстрировал риски, связанные с неверной маркетинговой и фестивальной стратегией для крупных музыкальных проектов.