Несмотря на проливные дожди в Лос-Анджелесе и снегопад в Нью-Йорке, американские зрители массово посещают кинотеатры в последние выходные 2025 года. Безоговорочным лидером проката, как и ожидалось, стал блокбастер Джеймса Кэмерона "Аватар 3: Огонь и пепел" от 20th Century Studios, который уверенно держится на первой строчке во второй уик-энд.
Третья часть эпического проекта продемонстрировала падение кассовых сборов всего на 33 процента по сравнению с дебютными выходными. Примечательно, что это более внушительный показатель, чем у второй части "Аватар: Путь воды" (52 процента в 2022 году), хотя и не такой феноменальный, как у самого первого "Аватара" 2009 года, чьи сборы упали лишь на 1,8 процента.
Четырехдневные сборы третьей части франшизы "Аватар" оцениваются в 84 миллиона долларов, а общая сумма в США к воскресенью достигла 213,7 миллиона долларов.
Интересно, что среди американских родителей, ведущих детей в кино во второй уик-энд, 52 процента составили матери. В целом же родители высоко оценили фильм длиной 3 часа 17 минут, поставив ему 90 процентов по шкале "однозначно рекомендую". Наивысший балл "однозначной рекомендации" фильму поставили женщины старше 25 лет.
На второй строчке кинопроката США расположился другой блокбастер Disney - мультфильм "Зверополис 2". Спустя месяц после релиза анимационный хит демонстрирует удивительную выносливость: его сборы в 3370 кинотеатрах составят 19-20 миллионов долларов, что может означать рост до 35 процентов.
Напомним, что Disney стала первой и пока единственной крупной студией, преодолевшей рубеж в шесть миллиардов долларов по глобальным сборам в 2025 году.