KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

20th Century Fox, Sony Pictures и Warner Bros. проигнорируют Суперкубок

11.01.2012 11:57

Зрители не увидят новых рекламных роликов к самым ожидаемым фильмам года

Кинокомпании 20th Century Fox, Sony Pictures и Warner Bros. не будут в этом году рекламировать свои кинопроекты во время Суперкубка по футболу, который традиционно собирает у экранов телевизоров самую большую зрительскую аудиторию. Об этом сообщает издание LA Times.
Это означает, что зрители скорее всего, не увидят в этот период новых трейлеров таких ожидаемых фильмов, как "Прометей", "Новый Человек-паук", "Люди в черном 3", "Темный рыцарь 2: Возрождение легенды" и некоторых других.
Отметим, что Суперкубок по американскому футболу считается едва ли не лучшим временем для продвижения новых фильмов. В 2012 году стоимость рекламного времени достигла своего максимума - четыре миллиона долларов за 30-секундный ролик.
Свои заявки уже оформили киностудии Paramount Pictures, Universal Pictures и Walt Disney Pictures.

Главный редактор портала KinoNews.ru - Андрей Воронцов
Источник новости: LA Times

Новинки кино:

Райан Гослинг находит друга в трейлере "Проект "Конец света""
Представлен новый трейлер экранизации романа автора "Марсианина"
Филипп Киркоров сыграет авторитета по прозвищу Филя Болгарский
Популярный артист примет участие в создании новогоднего блокбастера
Звезда "Хищника" назвала фильм "Щелкунчик" худшим в карьере
Элли Фаннинг посоветовала своим фанатам на смотреть "Щелкунчика и крысиного короля"
Сериал "Тайны следствия" попал в "Книгу рекордов России"
Поклонников сериала ждут новые драматические истории в 25-м сезоне
Лучшие российские и зарубежные сериалы ноября 2025 года
"Робин Гуд", "Нейровася", "Обнальщик", "Последний выживший самурай", "Метод 3"
Глава крупнейшей киносети Европы возмущен прокатом "Хроник Нарнии" в IMAX
Европейские прокатчики возмущены эксклюзивной сделкой Netflix и IMAX