KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

20th Century Fox, Sony Pictures и Warner Bros. проигнорируют Суперкубок

11.01.2012 11:57

Зрители не увидят новых рекламных роликов к самым ожидаемым фильмам года

Кинокомпании 20th Century Fox, Sony Pictures и Warner Bros. не будут в этом году рекламировать свои кинопроекты во время Суперкубка по футболу, который традиционно собирает у экранов телевизоров самую большую зрительскую аудиторию. Об этом сообщает издание LA Times.
Это означает, что зрители скорее всего, не увидят в этот период новых трейлеров таких ожидаемых фильмов, как "Прометей", "Новый Человек-паук", "Люди в черном 3", "Темный рыцарь 2: Возрождение легенды" и некоторых других.
Отметим, что Суперкубок по американскому футболу считается едва ли не лучшим временем для продвижения новых фильмов. В 2012 году стоимость рекламного времени достигла своего максимума - четыре миллиона долларов за 30-секундный ролик.
Свои заявки уже оформили киностудии Paramount Pictures, Universal Pictures и Walt Disney Pictures.

Источник новости: LA Times

Новинки кино:

Мэттью Гуд рассказал о его отвергнутой версии Джеймса Бонда
Звезда "Хранителей" встречался с продюсерами "бондианы" и предложил свой вариант шпиона
Джеймс Кэмерон считает фильм "Оппенгеймер" неискренним
Создатель "Аватара" планирует снять фильм об ужасах атомной бомбардировки
Warner Bros. потеряла права на легендарную мангу "Акира"
Японская фантастическая классика поступила на рынок после двух десятков лет попыток экранизации
"Человек-паук" Том Холланд претендует на роль Джеймса Бонда
Названы главные претенденты на роль Агента 007 в новом фильме Дени Вильнева
ОгласКа: Рецензия на фильм "Новый кинотеатр "Парадизо"
Одна из лучших работ режиссера Джузеппе Торнаторе
Сериал "Чужой: Земля". Перезагрузка или просто приквел?
Что известно о сериале "Чужой: Земля", и чем он будет отличаться от других частей франшизы