KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

20th Century Fox, Sony Pictures и Warner Bros. проигнорируют Суперкубок

11.01.2012 11:57

Зрители не увидят новых рекламных роликов к самым ожидаемым фильмам года

Кинокомпании 20th Century Fox, Sony Pictures и Warner Bros. не будут в этом году рекламировать свои кинопроекты во время Суперкубка по футболу, который традиционно собирает у экранов телевизоров самую большую зрительскую аудиторию. Об этом сообщает издание LA Times.
Это означает, что зрители скорее всего, не увидят в этот период новых трейлеров таких ожидаемых фильмов, как "Прометей", "Новый Человек-паук", "Люди в черном 3", "Темный рыцарь 2: Возрождение легенды" и некоторых других.
Отметим, что Суперкубок по американскому футболу считается едва ли не лучшим временем для продвижения новых фильмов. В 2012 году стоимость рекламного времени достигла своего максимума - четыре миллиона долларов за 30-секундный ролик.
Свои заявки уже оформили киностудии Paramount Pictures, Universal Pictures и Walt Disney Pictures.

Главный редактор портала KinoNews.ru - Андрей Воронцов
Источник новости: LA Times

Новинки кино:

Назначен режиссер следующего фильма "Пункт назначения"
Бельгийский постановщик возглавит следующий эпизод культовой хоррор-франшизы
Universal потребовала сократить бюджет "Форсажа 11" на 150 миллионов
Студия отказывается снимать следующий эпизод при заявленном Вин Дизелем бюджете
Названа продолжительность финала второго сезона "Миротворца"
Джеймс Ганн назвал хронометраж заключительного эпизода второго сезона сериала с Джоном Синой
Фильм "Гренландия: Миграция" выйдет в российский прокат
Представлен дублированный трейлер фильма "Гренландия: Миграция"
Собираем рецензию на фильм "Август"
Лучшие российские и зарубежные сериалы октября 2025 года. Часть 1
"Хроники русской революции", "Бар "Один звонок"", "Как приручить лису", "Последний рубеж"