KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

20th Century Fox, Sony Pictures и Warner Bros. проигнорируют Суперкубок

11.01.2012 11:57

Зрители не увидят новых рекламных роликов к самым ожидаемым фильмам года

Кинокомпании 20th Century Fox, Sony Pictures и Warner Bros. не будут в этом году рекламировать свои кинопроекты во время Суперкубка по футболу, который традиционно собирает у экранов телевизоров самую большую зрительскую аудиторию. Об этом сообщает издание LA Times.
Это означает, что зрители скорее всего, не увидят в этот период новых трейлеров таких ожидаемых фильмов, как "Прометей", "Новый Человек-паук", "Люди в черном 3", "Темный рыцарь 2: Возрождение легенды" и некоторых других.
Отметим, что Суперкубок по американскому футболу считается едва ли не лучшим временем для продвижения новых фильмов. В 2012 году стоимость рекламного времени достигла своего максимума - четыре миллиона долларов за 30-секундный ролик.
Свои заявки уже оформили киностудии Paramount Pictures, Universal Pictures и Walt Disney Pictures.

Источник новости: LA Times

Новинки кино:

На особняк Бена Аффлека и Дженнифер Лопес не нашлось покупателей
звезды были вынуждены значительно снизить цену на свою недвижимость
Том Круз отказался обсуждать тарифы Дональда Трампа
Звезда "Миссии невыполнимой" не позволил журналистам рассуждать на эту тему
Трейлеры российских фильмов претендуют на Golden Trailer Awards
Рекламные ролики российских кинофильмов будут бороться за престижную премию
Сборы комедии "Батя 2: Дед" превысили полтора миллиарда
Сиквел комедии "Батя" стал одним из самых успешных кинопроектов 2025 года
Джон Войт. Нельзя допустить превращение Голливуда в Детройт
Знаменитый актер и спецпредставитель Дональда Трампа прокомментировал его инициативы
Лучшие российские и зарубежные сериалы мая 2025 года
"Солдатская мать", "По следу зверя", "Лузер", "Чужие деньги", "Киллербот"