KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Обсуждения в Сети оказались важнее традиционной рекламы

22.06.2012 11:35

Продажи билетов на фильмы напрямую зависят от сетевой активности

Уровень продажи билетов напрямую зависит от сетевой активности, сопровождающей тот или иной кинопроект. К такому выводу пришли японские математики из Университета Тоттори.
В процессе исследования, результаты которого опубликованы изданием New Journal of Physics, учитывались кассовые сборы многих популярных фильмов, затраты на рекламу, а также интенсивность осуждения в Сети. Особо подчеркивается, что значение имеет не только прямое обсуждение картины пользователями, но и стороннее наблюдение за дискуссией.
В то же время математики выяснили, что зависимость между затратами на традиционные виды рекламы, например, в виде билбордов или телевизионных роликов, прослеживается весьма слабо.
Лучшим временем для запуска рекламной кампании исследователи считают период от двух недель до десяти дней до премьеры фильма.
Предложенная японскими математиками модель не может быть использована для предсказания финальных кассовые сборов, лишь для предсказания намерений зрителей посмотреть тот или иной кинопроект.

Главный редактор портала KinoNews.ru - Андрей Воронцов
Источник новости: New Journal of Physics

Новинки кино:

Федерико Альварес отказался от сиквела фильма "Чужой: Ромул"
Продолжение фильма "Чужой: Ромул" будет снимать другой режиссер
Paramount не дала Стивену Спилбергу экранизировать "Call of Duty"
Киностудию не устроили условия знаменитого режиссера
В столице стартовали съемки комедии "Холоп 3"
Милош Бикович вновь примется за перевоспитание заносчивых "мажоров"
ИИ воссоздаст недостающий фрагмент шедевра Орсона Уэллса
Утраченный фрагмент фильма "Великолепие Амберсонов" восстановят с помощью ИИ
Лучшие российские и зарубежные сериалы сентября 2025 года. Часть 1
"Олдскул", "Виноград", "Осторожно, люди!", "Москва слезам не верит. Все только начинается"
Какие фильмы второй половины 2025 года могут стать хитами
Блокбастеры, которые могут собрать в прокате более миллиарда долларов