KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Обсуждения в Сети оказались важнее традиционной рекламы

22.06.2012 11:35

Продажи билетов на фильмы напрямую зависят от сетевой активности

Уровень продажи билетов напрямую зависит от сетевой активности, сопровождающей тот или иной кинопроект. К такому выводу пришли японские математики из Университета Тоттори.
В процессе исследования, результаты которого опубликованы изданием New Journal of Physics, учитывались кассовые сборы многих популярных фильмов, затраты на рекламу, а также интенсивность осуждения в Сети. Особо подчеркивается, что значение имеет не только прямое обсуждение картины пользователями, но и стороннее наблюдение за дискуссией.
В то же время математики выяснили, что зависимость между затратами на традиционные виды рекламы, например, в виде билбордов или телевизионных роликов, прослеживается весьма слабо.
Лучшим временем для запуска рекламной кампании исследователи считают период от двух недель до десяти дней до премьеры фильма.
Предложенная японскими математиками модель не может быть использована для предсказания финальных кассовые сборов, лишь для предсказания намерений зрителей посмотреть тот или иной кинопроект.

Источник новости: New Journal of Physics

Новинки кино:

"Невский. Близкий враг" получил премию Ассоциации продюсеров
В России состоялось вручение престижных премий АПКиТ
Элизабет Олсен сыграет Безымянную в вампирском триллере
Звезда Марвел присоединилась к Кристен Стюарт в триллере "Плоть богов"
Холли Берри заставили сменить платье на Каннском фестивале
Организаторы кинофестиваля ввели новый дресс-код для голливудских звезд
Объявлен съемочный график "Горца" с Генри Кавиллом
Новая версия фильма "Горец" будет выпущена в прокат в 2028 году
Джон Войт. Нельзя допустить превращение Голливуда в Детройт
Знаменитый актер и спецпредставитель Дональда Трампа прокомментировал его инициативы
Лучшие российские и зарубежные сериалы мая 2025 года
"Солдатская мать", "По следу зверя", "Лузер", "Чужие деньги", "Киллербот"