KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Стоимость рекламы во время Суперкубка установила новый рекорд

14.11.2012 10:27

Реклама летних блокбастеров обойдется студиям в рекордную сумму

Стоимость рекламного времени в период проведения Суперкубка по американскому футболу вновь установила рекорд.
Как сообщает издание The Hollywood Reporter, 30-секундный ролик на телеканале CBS обойдется рекламодателям в среднем в 3,8 миллиона долларов.
При этом, как отмечают представители компании, свободных мест во время трансляции спортивных состязаний практически не осталось. Общая выручка канала может превысить 225 миллионов долларов. Отметим, что годом ранее средняя стоимость 30-секундной рекламы составила 3,5 миллиона долларов.
Отметим, что Суперкубок по американскому футболу традиционно считается лучшим моментом для рекламы крупных голливудских проектов, так как финальная игра, проходящая в феврале, собирает у телеэкранов самое большое количество зрителей в истории телевидения. В США суммарная аудитория превышает 100 миллионов человек.
Как правило, в конце года крупнейшие голливудские студии представляют список проектов, которые они намерены рекламировать во время Суперкубка.
Источник новости: The Hollywood Reporter

Новинки кино:

Лиам Нисон и Шэрон Стоун вступились за Кевина Спейси
Голливудские звезды призвали положить конец травле коллеги
Питер Джексон объяснил решение вернуться к "Властелину колец"
Энди Серкис высказался о возможности появления знакомых персонажей в новом фильме
Выпущен тизер и названа дата премьеры аниме "Терминатор Зеро"
Стриминг Нетфликс намерен превратить франшизу "Терминатор" в аниме
"Фуриоса: Хроники Безумного Макса" заслужила овации в Каннах
Первые зрители оценили фантастический боевик Джорджа Миллера
Лучшие российские и зарубежные сериалы мая 2024 года. Часть 2
"Калимба", "Фарма", "Эрик", "Шоу восьми" и другие лучшие сериалы второй половины мая 2024 года
Рецензия на сериал "Сёгун". Смазанный портрет феодальной Японии
Аттракцион, который, безусловно, радует глаз, но не несёт абсолютно никакой пользы для интеллекта