KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Сериал "Теория большого взрыва" оказался самым дорогим для рекламодателей

15.10.2013 09:40

Стоимость 30-секундных рекламных вставок достигла рекордный значений

Стоимость 30-секундного рекламного ролика в седьмом сезоне сериала "Теория большого взрыва" (CBS), как сообщает издание The Hollywood Reporter, составляет около 326 тысяч долларов. Для сравнения, реклама в шоу "Голос Америки" (NBC) стоит около 264 тысяч, а в сериалах "Моя американская семейка" (ABC) и "Симпсоны" (Fox) – 257 и 256 тысяч долларов соответственно.
Высокая цена за рекламу оправдана гигантскими рейтингами ситкома Чака Лорри – в целом три эпизода седьмого сезона посмотрело 19,2 миллиона зрителей, а демо-рейтинг в возрастной группе от 18 до 49 составил 5,6.
Напомним, что на прошедшей в сентябре премии "Эмми 2013" "Теория большого взрыва" боролась за право называться лучшим комедийным сериалом, а Джим Парсонс победил в номинации "лучший комедийный актер".
Источник новости: The Hollywood Reporter

Новинки кино:

Сидни Суини веселилась с сыном Шварценеггера и взволновала фанатов
Актриса веселилась с друзьями после расставания со своим бывшим женихом
Дональд Трамп стал ситхом в День "Звездных войн"
Белый дом представил изображение президента США в виде адепта Силы
Фильм "Громовержцы" стартовал лучше ранних прогнозов
Экранизация комиксов Марвел возглавила американский прокат
Концепция фильма "Хищник: Пустоши" базируется на видеоигре
Режиссер фильма "Хищник: Пустоши" рассказал о видеоигре, в которой черпал вдохновение
Хищник, который выжил. В чем сила нового Хищника
Фильм "Хищник: Пустошь" может создать уникальный прецедент в истории франшизы
Лучшие российские и зарубежные сериалы мая 2025 года
"Солдатская мать", "По следу зверя", "Лузер", "Чужие деньги", "Киллербот"