KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Сериал "Теория большого взрыва" оказался самым дорогим для рекламодателей

15.10.2013 09:40

Стоимость 30-секундных рекламных вставок достигла рекордный значений

Стоимость 30-секундного рекламного ролика в седьмом сезоне сериала "Теория большого взрыва" (CBS), как сообщает издание The Hollywood Reporter, составляет около 326 тысяч долларов. Для сравнения, реклама в шоу "Голос Америки" (NBC) стоит около 264 тысяч, а в сериалах "Моя американская семейка" (ABC) и "Симпсоны" (Fox) – 257 и 256 тысяч долларов соответственно.
Высокая цена за рекламу оправдана гигантскими рейтингами ситкома Чака Лорри – в целом три эпизода седьмого сезона посмотрело 19,2 миллиона зрителей, а демо-рейтинг в возрастной группе от 18 до 49 составил 5,6.
Напомним, что на прошедшей в сентябре премии "Эмми 2013" "Теория большого взрыва" боролась за право называться лучшим комедийным сериалом, а Джим Парсонс победил в номинации "лучший комедийный актер".
Главный редактор портала KinoNews.ru - Андрей Воронцов
Источник новости: The Hollywood Reporter

Новинки кино:

Фильму "Злая: Навсегда" прогнозируют стартовые рекорды
Сиквел сказки может подремонтировать лучший результат года в американском прокате
Брэдли Купера позвали в приквел "Одиннадцати друзей Оушена"
Брэдли Купер составит компанию Марго Робби
Финальный сезон сериала "Очень странные дела" стоил 500 миллионов
Стриминг Netflix инвестировал рекордную сумму в съемки пятого сезона шоу
Скарлетт Йоханссон может сыграть злодейку в фильме "Рапунцель"
Студия Disney все же намерена снять фильм по мотивам своего мультфильма
Объявлена дата выхода сиквела фильма "Minecraft в кино"
Продолжение экранизации популярной видеоигры запущено в производство
Лучшие российские и зарубежные сериалы октября 2025 года. Часть 1
"Хроники русской революции", "Бар "Один звонок"", "Как приручить лису", "Последний рубеж"