KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Сериал "Теория большого взрыва" оказался самым дорогим для рекламодателей

15.10.2013 09:40

Стоимость 30-секундных рекламных вставок достигла рекордный значений

Стоимость 30-секундного рекламного ролика в седьмом сезоне сериала "Теория большого взрыва" (CBS), как сообщает издание The Hollywood Reporter, составляет около 326 тысяч долларов. Для сравнения, реклама в шоу "Голос Америки" (NBC) стоит около 264 тысяч, а в сериалах "Моя американская семейка" (ABC) и "Симпсоны" (Fox) – 257 и 256 тысяч долларов соответственно.
Высокая цена за рекламу оправдана гигантскими рейтингами ситкома Чака Лорри – в целом три эпизода седьмого сезона посмотрело 19,2 миллиона зрителей, а демо-рейтинг в возрастной группе от 18 до 49 составил 5,6.
Напомним, что на прошедшей в сентябре премии "Эмми 2013" "Теория большого взрыва" боролась за право называться лучшим комедийным сериалом, а Джим Парсонс победил в номинации "лучший комедийный актер".
Источник новости: The Hollywood Reporter

Новинки кино:

Искусственный интеллект восстановит фильмы с Брюсом Ли
Представлен масштабный проект по реставрации фильмов о мастерах восточных единоборств
Прогнозы по стартовым сборам "Супермена" уменьшены
Фильм Джеймса Ганна может стартовать на уровне фильмов Зака Снайдера
Критики расхвалили фильм ужасов "28 лет спустя"
Продолжение знаменитой зомби-серии получило высокие отметки
Аниме "Призрак в доспехах" покажут в кинотеатрах России в 4К
Легендарное аниме режиссера Мамору Осии выйдет в российский прокат
Лучшие российские и зарубежные сериалы июня 2025 года
В июне 2025 года смотрите сериалы "Исчезнувшая", "Волчий берег", "Дым", "Железное сердце"
Почему "Мир Юрского периода" не стал "Парком Юрского периода"
Создатели "Мира Юрского периода" так и не поняли, что "Парк Юрского периода" не про динозавров