KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Сериал "Теория большого взрыва" оказался самым дорогим для рекламодателей

15.10.2013 09:40

Стоимость 30-секундных рекламных вставок достигла рекордный значений

Стоимость 30-секундного рекламного ролика в седьмом сезоне сериала "Теория большого взрыва" (CBS), как сообщает издание The Hollywood Reporter, составляет около 326 тысяч долларов. Для сравнения, реклама в шоу "Голос Америки" (NBC) стоит около 264 тысяч, а в сериалах "Моя американская семейка" (ABC) и "Симпсоны" (Fox) – 257 и 256 тысяч долларов соответственно.
Высокая цена за рекламу оправдана гигантскими рейтингами ситкома Чака Лорри – в целом три эпизода седьмого сезона посмотрело 19,2 миллиона зрителей, а демо-рейтинг в возрастной группе от 18 до 49 составил 5,6.
Напомним, что на прошедшей в сентябре премии "Эмми 2013" "Теория большого взрыва" боролась за право называться лучшим комедийным сериалом, а Джим Парсонс победил в номинации "лучший комедийный актер".
Главный редактор портала KinoNews.ru - Андрей Воронцов
Источник новости: The Hollywood Reporter

Новинки кино:

Названа дата выхода комедии с Томом Крузом "катастрофического масштаба"
Представлены постер и тизер комедии с Томом Крузом
Google начал удалять каналы YouTube с фейковыми трейлерами
Поисковик начал бороться с видеороликами, созданными с помощью ИИ
Сын Джона Траволты может оказаться потомком Элвиса Пресли
Раскрыты сенсационные детали происхождения Бена Траволты
Джейсон Момоа и Дэйв Батиста стали братьями в "Команде разрушителей"
Джейсон Момоа и Дэйв Батиста учиняют разгром на Гавайях
"Двенадцатая ночь". К юбилею первой советской экранизации Шекспира
Как смелый творческий эксперимент стал "золотым фондом" отечественного экрана
Лучшие российские и зарубежные сериалы декабря 2025 года
"Тоннель", "Склиф", "Покинутьые", "Спартак: Дом Ашура"