KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Сериал "Теория большого взрыва" оказался самым дорогим для рекламодателей

15.10.2013 09:40

Стоимость 30-секундных рекламных вставок достигла рекордный значений

Стоимость 30-секундного рекламного ролика в седьмом сезоне сериала "Теория большого взрыва" (CBS), как сообщает издание The Hollywood Reporter, составляет около 326 тысяч долларов. Для сравнения, реклама в шоу "Голос Америки" (NBC) стоит около 264 тысяч, а в сериалах "Моя американская семейка" (ABC) и "Симпсоны" (Fox) – 257 и 256 тысяч долларов соответственно.
Высокая цена за рекламу оправдана гигантскими рейтингами ситкома Чака Лорри – в целом три эпизода седьмого сезона посмотрело 19,2 миллиона зрителей, а демо-рейтинг в возрастной группе от 18 до 49 составил 5,6.
Напомним, что на прошедшей в сентябре премии "Эмми 2013" "Теория большого взрыва" боролась за право называться лучшим комедийным сериалом, а Джим Парсонс победил в номинации "лучший комедийный актер".
Главный редактор портала KinoNews.ru - Андрей Воронцов
Источник новости: The Hollywood Reporter

Новинки кино:

Яндекс экранизирует биографию Александра Овечкина
О легендарном российском хоккеисте снимут фильм или сериал
Леонардо ДиКаприо ведет переговоры о продолжении "Схватки"
Популярный актер может сыграть в продолжении культового боевика Майкла Манна
Джеймс Ганн опроверг слухи о злодее в сиквеле "Бэтмен 2"
Глава DC Studios прокомментировал слухи о суперзлодее Хаше
Триллер "Гренландия 2" с Джерардом Батлером обрел дату премьеры
Боевик с Джейсоном Стэйтемом уступил свое место "Гренландии: Миграция"
Лучшие российские и зарубежные сериалы августа 2025 года
"Чужой: Земля", "Вождь войны", "Три сестры", "Баранкины и камни силы"
Сумерки супергероев. Почему кинокомиксы теряют зрителей?
Кризис экранизаций комиксов не закончился с выходом "Супермена" и "Фантастической четверки". Он усилился