KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

"Зверополис" остался в лидерах домашнего проката

20.03.2016 23:55

Мультфильм Walt Disney занял первое место третью неделю подряд

Анимационный фильм "Зверополис" третьи выходные подряд не уступил лидерства в североамериканском прокате. Он заработал еще 38 миллионов долларов, доведя свой домашний бокс-оффис до 200 миллионов долларов, а мировые сборы мультфильма достигли 600 миллионов долларов.

На втором месте оказался дебютант - фильм "Дивергент, глава 3: За стеной", стартовавший в домашнем прокате с результатом 29 миллионов долларов. Это существенно меньше, чем заработали в свое время первый и второй фильмы - 54 и 52 миллиона долларов, соответственно.

Третье место досталось основанной на реальных событиях драме "Чудеса с небес", заработавшей в свой первый уик-энд 15 миллионов долларов.

Стоит также отметить, что находящийся седьмую неделю в прокате фантастический боевик "Дэдпул", основанный на серии популярных комиксов компании Marvel, продолжает оставаться в пятерке лидеров. Картина заработала еще восемь миллионов долларов, а ее совокупные сборы превысили 730 миллионов долларов.

Подробнее о показателях лидеров североамериканского проката можно узнать в специальном разделе портала "Новости кино" - "Кассовые сборы".

Главный редактор портала KinoNews.ru - Андрей Воронцов

Новинки кино:

Звезда "Чужого" Сигурни Уивер в восторге от сериала "Чужой: Земля"
Исполнительница роли Эллен Рипли поражена качеством сериала
На фестивале в Торонто раскритиковали фильм с Дуэйном Джонсоном
Фильм "Крушащая машина" вызвал крайне сдержанную реакцию в Торонто, в отличие от Венеции
Приквел "Голодных игр" официально выйдет в прокат в России
Фильм "Голодные игры: Рассвет жатвы" будет выпущен в отечественный прокат
Павел Дервянко сыграет Антона Павловича Чехова
Актер примет участие в комедийном сериале о самом себе в роли знаменитого писателя
Лучшие российские и зарубежные сериалы сентября 2025 года. Часть 1
"Олдскул", "Виноград", "Осторожно, люди!", "Москва слезам не верит. Все только начинается"
Инфляция хайпа: Как Rotten Tomatoes создает иллюзию успеха
Главный агрегатор рецензий превратился в мощный маркетинговый инструмент