KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

"Босс-молокосос" удержал лидерство в домашнем прокате

09.04.2017 21:32

Мультфильм вновь стали лидером в Северной Америке

Анимационный фильм "Босс-молокосос" удержал лидерство в американском прокате. Он заработал 26,3 миллиона долларов во вторые выходные, а его совокупные сборы в мировом прокате достигли 200 миллионов долларов.
На втором месте с небольшим отставанием финишировал фильм "Красавица и чудовище", собравший в свои четвертые выходные 25 миллионов долларов. Таким образом, домашние сборы сказки превысили 430 миллионов, а мировые составили на момент написания данной заметки 977 миллионов долларов. Уже совершенно очевидно, что "Красавица и чудовище" станет первым миллиардером 2017 года и, вероятнее всего, еще до старта в Японии, где его релиз намечен на 21 апреля.
На третьем месте по итогам прошедших выходных оказался еще один дебютант - фильм "Смурфики. Затерянная деревня", заработавший лишь 14 миллионов долларов. Это довольно слабый старт для проекта, производственный бюджет которого оценивается в 60 миллионов долларов.
Подробнее о сборах лидеров американского проката можно узнать в специальном разделе портала "Новости кино" - КАССОВЫЕ СБОРЫ.

Новинки кино:

"Головоломка 2" оказалась самой прибыльной в 2024 году
Мультфильм студии Pixar возглавил рейтинг наиболее прибыльных голливудских кинопроектов
Назван размер убытков Warner Bros. от провала сиквела "Джокера"
Киностудия потеряла огромную сумму из-за провала фильма "Джокер: Безумие на двоих"
Лучшие российские и зарубежные сериалы мая 2025 года
"Солдатская мать", "По следу зверя", "Лузер", "Чужие деньги", "Киллербот"
Райан Рейнольдс взялся за фильм о Дэдпуле и Людях Икс
Дэдпул и Люди Икс объединятся в командной экранизации комиксов
Хищник, который выжил. В чем сила нового Хищника
Фильм "Хищник: Пустошь" может создать уникальный прецедент в истории франшизы
ОгласКа: Рецензия на фильм "Лающие собаки никогда не кусают"
Члены Киноакадемии KinoNews делятся впечатлениями о фильме режиссера Пон Джун-хо