KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Скончался создатель Человека-паука

07.07.2018 10:33

Легендарный художник Marvel найдет мертвым в своем доме

В США в возрасте 90 лет скончался легендарный художник компании Marvel Стив Дитко, создавший вместе со Стэном Ли таких знаменитых супергероев, как Человек-паук, Доктор Стрэндж и других персонажей. Об этом сообщает издание The Hollywood Reporter. Точная причина смерти пока не указывается, известно лишь, что Дитко был обнаружен мертвым в своем доме.
Напомним, что в 1961 году именно Дитко воплотил на бумаге идеи Стэна Ли, касающиеся Человека-паука. Изначально Ли, являвшийся в то время главным редактором Marvel Comics обратился с предложением нарисовать героя к Джеку Кирби, но предложенная художником трактовка не устроила его. В итоге была утверждена версия Дитко - знакомый во всем мире сине-красный костюм и устройства для создания паутины.
В конце 60-х годов Стив Дитко покинул компанию Marvel и стал сотрудничать с другими производителями комиксов, однако прежнего успеха ему достичь уже не удалось. В 1979 году он вновь вернул в Marvel, продолжив работать над различными сериями, вроде "Микронавтов".
В отличие от Стэна Ли, который всегда был человеком публичным, Дитко редко общался с журналистами, предпочитая уединение.
Главный редактор портала KinoNews.ru - Андрей Воронцов
Источник новости: The Hollywood Reporter

Новинки кино:

Дональд Трамп пригрозил Чикаго кадром из "Апокалипсиса сегодня"
Президент США воспользовался ИИ, чтобы воссоздать сцену из культового фильма
Еще одна звезда Marvel появится в новой версии фильма "Горец"
Джимон Хонсу сыграет одного из бессмертных в фильме "Горец"
В трейлере фильма "Хищник: Планета смерти" показали Чужого
Ксеноморф станет одним из противников Хищника в новом фильме
Йен МакКеллен пропустит Кинофестиваль в Торонто по совету врачей
Актер не появится на премьере мрачной комедии Стивена Содерберга "Кристоферы"
Лучшие российские и зарубежные сериалы сентября 2025 года. Часть 1
"Олдскул", "Виноград", "Осторожно, люди!", "Москва слезам не верит. Все только начинается"
Инфляция хайпа: Как Rotten Tomatoes создает иллюзию успеха
Главный агрегатор рецензий превратился в мощный маркетинговый инструмент