KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Walt Disney выпустит "Малефисенту 2" на полгода раньше

06.03.2019 17:31

Студия перенесла дату релиза фильма с участием Анджелины Джоли

Киностудия Walt Disney изменила прокатный график фильма "Малефисента 2", в котором главную роль исполнила Анджелина Джоли. Как сообщает издание Deadline, зрители смогут посмотреть картину на полгода раньше, чем планировалось - 18 октября 2019 года вместо 29 мая 2020 года.
Чем вызвана эта ревизия, неизвестно. Отметим, что ранее середина октября считалась неудачным периодом для выпуска крупнобюджетных проектов, однако со временем ситуация изменилась на прямо противоположную. В картине, которую снял режиссер Хоаким Роннинг, снимались Джуно Темпл, Чиветел Эджиофор, Анджелина Джоли, Мишель Пфайффер, Элли Фаннинг, Эд Скрейн, Харрис Дикинсон, Имелда Стонтон, Лесли Менвилл и другие.
Оригинальный фильм был выпущен в 2014 году в рамках масштабной программы создания игровых версий знаменитых мультфильмов Walt Disney. Он был очень успешен в прокате, собрав более 750 миллионов долларов при производственном бюджете в 180 миллионов долларов.
В ленте была представлен не традиционный взгляд на колдунью из сказки "Спящая красавица". Малефисента оказалась обиженной мужчинами феей леса.


Главный редактор портала KinoNews.ru - Андрей Воронцов
Источник новости: Deadline

Новинки кино:

Режиссер фильма "Чужой: Ромул" уволен из-за конфликта с Ридли Скоттом
Стали известны причины отказа Федерико Альвареса от сиквела фильма "Чужой: Ромул"
Фильм "Заклятие 4: Последние обряды" стартовал лучше прогнозов
Четвертая часть популярной франшизы установила рекорд в домашнем прокате
У перезапуска боевика "Скалолаз" будет сиквел
Создатели новой версии культового боевика уже готовят ее продолжение
Владимир Мединский будет курировать премию "Бриллиантовая бабочка"
Никита Михалков уточнил регламент новой кинопремии и Евразийской киноакадемии
Лучшие российские и зарубежные сериалы сентября 2025 года. Часть 1
"Олдскул", "Виноград", "Осторожно, люди!", "Москва слезам не верит. Все только начинается"
Инфляция хайпа: Как Rotten Tomatoes создает иллюзию успеха
Главный агрегатор рецензий превратился в мощный маркетинговый инструмент