KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

WarnerMedia продает платформу аниме компании Sony

12.08.2020 23:43

Сумма сделки оценивается в полтора миллиарда долларов

Компания WarnerMedia ведет переговоры о продаже одной из крупнейших цифровых платформ и издателя аниме и манги - Crunchyroll. Как утверждает издание The Information, покупателем может выступить Sony, а сумма сделки оценивается в 1,5 миллиарда долларов.
Стороны пока отказываются от комментариев по этому поводу, причина продажи также не уточняется. Вполне вероятно, что таким образом материнская компания AT&T хочет снизить огромную долговую нагрузку WarnerMedia, которая оценивалась в 151 миллиард долларов.
Выбор в качестве потенциального покупателя именно Sony, скорее всего, объясняется тем, что она уже владеет компанией Funimation, которая считается одним из крупнейших издателей аниме в Соединенных Штатах
Напомним, что ранее глава WarnerMedia анонсировал масштабную программу реорганизации и сокращения расходов. Был уволен со своего поста глава потокового сервиса HBO Max, не слишком удачно запущенного в конце мая 2020 года, руководители издательства комиксов DC и многие другие высокопоставленные функционеры из дочерних структур. В общей сложности сокращению подвергнутся около 800 сотрудников.
Главный редактор портала KinoNews.ru - Андрей Воронцов
Источник новости: The Information

Новинки кино:

Майкл Кейн вернется в кино ради съемок с Вин Дизелем
Актеры примут участие в продолжении провалившегося "Последнего охотника на ведьм"
Киану Ривз готов вернуться в сиквеле игры "Cyberpunk 2077"
Актер не против еще раз сыграть Джонни Сильверхенда
В трейлере фильма "Хищник: Планета смерти" показали Чужого
Ксеноморф станет одним из противников Хищника в новом фильме
Дональд Трамп пригрозил Чикаго кадром из "Апокалипсиса сегодня"
Президент США воспользовался ИИ, чтобы воссоздать сцену из культового фильма
Лучшие российские и зарубежные сериалы сентября 2025 года. Часть 1
"Олдскул", "Виноград", "Осторожно, люди!", "Москва слезам не верит. Все только начинается"
Инфляция хайпа: Как Rotten Tomatoes создает иллюзию успеха
Главный агрегатор рецензий превратился в мощный маркетинговый инструмент