KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Кубик Рубика станет основой для фильма

04.01.2021 00:15

Популярная головоломка будет экранизирована

Популярная головоломка Кубик Рубика станет основой для полнометражного фильма. По сведениям издания The Wrap, студии Ashok Amritraj’s Hyde Park Entertainment Group и Endeavor Content запускают в производство проект, в котором будет представлена версия превращения Кубика во всемирный культурный феномен.
"Кубик Рубика - это культовый, семейный бренд, - прокомментировал Грэм Тейлор, президент Endeavor Content. - В партнерстве с Hyde Park мы с нетерпением ожидаем возможности создания контента для кино, телевидения и игровых шоу для мировой аудитории".
Напомним, что Кубик Рубика был изобретен Эрно Рубиком в 1974 году и лицензирован как игрушка в 1980 году. На сегодняшний день по всему миру продано более 450 миллионов головоломок. С 2018 года любительские и профессиональные “спидкуберы" со всего мира состязаются друг с другом, борясь за шанс доказать свое мастерство в финале чемпионата мира по сбору Кубику Рубика, который проводится в Бостоне.
Права на создание развлекательного контента на основе этой интеллектуальной собственности были выставлены на продажу в 2010 году. Сроки реализации данного проекта пока не уточняются.
Главный редактор портала KinoNews.ru - Андрей Воронцов
Источник новости: The Wrap

Новинки кино:

Режиссер фильма "Чужой: Ромул" уволен из-за конфликта с Ридли Скоттом
Стали известны причины отказа Федерико Альвареса от сиквела фильма "Чужой: Ромул"
Фильм "Заклятие 4: Последние обряды" стартовал лучше прогнозов
Четвертая часть популярной франшизы установила рекорд в домашнем прокате
У перезапуска боевика "Скалолаз" будет сиквел
Создатели новой версии культового боевика уже готовят ее продолжение
Владимир Мединский будет курировать премию "Бриллиантовая бабочка"
Никита Михалков уточнил регламент новой кинопремии и Евразийской киноакадемии
Лучшие российские и зарубежные сериалы сентября 2025 года. Часть 1
"Олдскул", "Виноград", "Осторожно, люди!", "Москва слезам не верит. Все только начинается"
Инфляция хайпа: Как Rotten Tomatoes создает иллюзию успеха
Главный агрегатор рецензий превратился в мощный маркетинговый инструмент