KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Рецензия к фильму "Тихоокеанский рубеж" от Hasanov

Детища Гильермо дель Торо

Наш дом родной, планета Земля, в настоящее время находится под безжалостной тиранией человеческой цивилизации. Истощаются полезные ископаемые, уничтожаются целые популяции животного и растительного мира, и в целом среда обитания. Что, к сожалению, не ценим мы, хотят забрать себе иные существа. Фантазиями режиссеров и сценаристов наш мир подвергался нападению всевозможных монстров, обладающих неимоверной силой, которые всячески хотели захватить его. Они разрушали за небольшое время то, что человечество создавало тысячелетиями.

Мексиканскому находчивому режиссеру, Гильермо дель Торо, этого показалось мало. Он решил направить череду катаклизмов на Землю своими нестандартными и оригинальными монстрами. Они сравнению не подлежат, уникальные в своем роде, ими хочется восхищаться. Истинные детища дель Торо, нарекаемые созвучным японским Кайдзю.

Размер имеет значение, для борьбы с ранее невиданным врагом. Поэтому были придуманы высоченные роботы, которые по замыслу конструкторов способны противостоять и одолеть иноземцев. Отождествление с сюжетной линией старой доброй Годзиллы гарантировано, но Рубеж носит уже всестороннюю борьбу всех сплоченных стран. Отсутствует пафосный патриотизм. Находчивым маркетинговым ходом значится разработка индивидуального робота от каждой страны. Им было присвоено кодовое название Егерь.
Никаких сомнений не возникает по поводу технического совершенства фильма. Глаза любовались роскошной детализацией. Роботы не сверкали будто новые, только выпущенные из завода, все боевые шрамы и шероховатости отчетливо опечатаны и видны. Кайдзю-это сплошное произведение искусства, внешне схожие с нашими представителями живого мира. Борьба между противниками выливается в крупномасштабный фейерверк, где предметом орудия может оказаться все что угодно. Отношение к этой схватке людской расы легкомысленное, так как очередная борьба является уже обыденным явлением.

Трансформация, эволюция, каждое появление монстров сбалансировано божественным музыкальным сопровождением. Рамин Джавади, композитор фильма, создал невиданную ранее симфонию для моих ушей. Она ярко поддерживает настроение и образы героев. Уникальность звукового сопровождения в том, что оно отсутствует в нужные моменты. Я в каком -то смысле, был с той маленькой девочкой, которая особо испытала страх перед идущим монстром.

Актерский состав особого энтузиазма не вызвал. Если маршал в исполнении Идрис Эльба не вызвал никаких противоречий, то остальные стали для меня сплошным сумбуром. Не такими должны быть люди в такое трудное время. Нет боевого духа. Люди будто в тумане или во сне, до сих пор не разобравшиеся с тем, что перед ними глобальная опасность, которая грозит им исчезновением, а не очередным уровнем игры. В нее, возможно, и играли господа ученые, если их так можно назвать. Все построено на гипотезах, на которые готовы поставить судьбу всего человечества. Перекочевал красноречивый Рон Перлман из Хеллбоя, герой которого был лицемерен и пуст в душе, не упустивший свою выгоду на черном рынке.

Представление о наших традициях, устоях у заморских стран осталось все таким же поверхностным. Даже наш робот имеет облик ведра, что придает простоватость, но за которой скрывается вся наша мощь, непобедимость, выносливость. Русские выглядели неуклюже стильно, что не присуще нашему народу. Лестно было услышать замечание, повествующее о том, что русские могут достать все что угодно и когда угодно. Значит, наши возможности признают все. Правдиво ли оно, решит каждый для себя.

Хотелось бы добавить в сюжет небольшую историю подробного первого появления Кайдзю, их становление и развитие. Но в целом история легка, не требующая ненужной смысловой нагрузки. Думается, что Гильермо давно желал продемонстрировать своих монстров во всей их красе.


В своем жанре фильм займет достойное место. Режиссер открыл мир новых монстров, в котором прослеживается душа. Панорамные виды сражений, полетов, глубоководных погружений разбудят в вас шквал эмоций. Безусловно, для меня, почитателя таинственного мира монстров было важным получить на выходе такой хороший кинопродукт.

Фильм даст зрителю, жителю нашей планеты, призадуматься о том, что мы во Вселенной не одни. Можно предположить, что и в настоящее время мы находимся под наблюдением иных существ, которые настроены весьма не дружелюбно.
Автор: Hasanov
17.07.2013
Оценка читателей: 8,94 из 10 (голосов: 33)
Страница фильма: Тихоокеанский рубеж

Новинки кино:

"Дэдпул и Росомаха" не требует знакомства с сюжетами Марвел
Режиссер "Дэдпула и Росомахи" призвал не тратить время на изучение киновселенной
Компания Дисней анонсировала трейлер "Муфаса: Король лев"
Представлен новый кадр из грядущего блокбастера о Муфасе
Кассовые сборы фильма "Летучий корабль" превысили миллиард
Музыкальная сказка "Летучий корабль" присоединилась к клубу "миллиардеров"
Джеймс Ганн показал окровавленного Зеленого Фонаря
Режиссер нового "Супермена" Джеймс Ганн сделал намек на экранизацию комиксов о Зеленом Фонаре
Лучшие российские и зарубежные сериалы апреля 2024 года. Часть 2
"Спойлер", "Наклз", "Хроники Спайдервика" и другие лучшие сериалы второй половины апреля 2024 года
От "Метрополиса" до "Разделения": 13 фильмов-антиутопий, которые нужно обязательно посмотреть
Антиутопия – жанр, описывающий место, которое представляется отталкивающим, неприятным и вообще нежелательным.