Интернет-магазин Funko POP: Только оригинальные фигурки
Вилкинс радостныйОгурчик РикДоктор СтрэнджГеральтR2-D2 #31Тираннозавр РэксКсеноморф
1240 руб.
1290 руб.
1290 руб.
1240 руб.
1290 руб.
1240 руб.
1240 руб.
Меню сайта
На главную страницу

Статья

Креативный джеймс двайер - генеральный директор компании «Эрманн» - представляет новый бренд линейки функциональных продуктов

Совсем недавно крупнейший молокоперерабатывающий комбинат Европы, компания «Эрманн», заявила о новой структуризации ассортиментной и маркетинговой политики. Изучив потребительский рынок и спрос, специалисты пришли к мнению, что именно кисломолочные продукты составляют основу востребованного ассортимента, поэтому необходимо перепрофилировать производство и сделать акцент на выпуске нового бренда, входящего в линейку функциональных продуктов.

 

Результатом кропотливой аналитической работы стал запуск производства йогуртов. Новый бренд – «Эрмигурт Prebiotic» - это свежий молочный продукт, имеющий небольшой срок годности. В связи с этим джеймс двайер генеральный директор компании «Эрманн» отметил, что компания, принимая такое ответственное решение, доказала большому бизнесу свою способность оперативно меняться, учитывая реалии современной жизни и особенности потребительского спроса. Для комбината, специализирующегося на терминированных молочных продуктах, которые обладали большим сроком хранения, сделать это было нелегко. Все понимали всю степень ответственности, ведь подобное решение спровоцировало необходимость вложения больших инвестиций не только в производство, но и в масштабную маркетинговую программу. Она охватила все информационные сферы, и стала одной из крупнейших рекламных акций на сегодняшний день. Новый йогурт производится на российском заводе, который дислоцируется в Московской области Раменского района. Данная линейка продуктов пока включает в себя небольшой ассортимент. Компания «Эрманн» выпускает вязкий йогурт в стаканчиках и питьевой в пластиковых бутылках. Продукция реализуется в розничной торговле, высокий спрос на нее еще раз доказал, что руководство приняло верное решение. Мобильность и оперативность – главные стимулы успеха, необходимо учитывать особенности национальных рынков и не навязывать им свое представление о продукте. Тот, кто это понимает, успешно реализует свою продукцию и развивает производство, расширяя его и налаживая нужные связи. Понимание этого вопроса позволило компании «Эрманн» очень быстро попасть в тройку лидеров крупнейших производителей йогуртов и составить своим оппонентам серьезную конкуренцию. Что ж, хочется порадоваться за компанию, которая использует преимущества новаторства и следит за инновационными новинками, способными реализовать имеющийся потенциал.


Реклама
Лауреат премии Оскар
Постер к фильму С собой не унесешь
Год выхода: 1938
Страна: США
Жанр:комедия, мелодрама
Режиссер:Фрэнк Капра
В главных ролях:Джеймс Стюарт, Лайонел Бэрримор
Читатели портала "Новости кино" о новой истории злодея DC
Самые обсуждаемые материалы
Члены Киноакадмии высказали свое мнение о новой работе Тодда Филлипса
Комментарии (151)
Фильм про злодея DC остался в лидерах американского проката
Комментарии (138)
Юэн МакГрегор охарактеризовал экранизацию комиксов DC
Комментарии (109)
Конкурс закончился. Пора дать ответы на все вопросы и назвать имена победителей.
Комментарии (183)
Награждения
Наши рекорды
Наверх
Вниз