Интернет-магазин Funko POP: Рик и Морти
Огурчик РикРик - Безумный МаксМорти с ОружиемОгурчик РикРик с ОружиемОгурчик РикРик
1290 руб.
2450 руб.
1240 руб.
1290 руб.
1240 руб.
1380 руб.
650 руб.
Меню сайта
На главную страницу

Статья

Реклама и тексты

Техники составления рекламных текстов совершенствуются день ото дня: за последние десять лет эта индустрия овладела самыми нужными приемами и методиками. Тексты стали более интересными, многозначными, значительно улучшился их стиль. Все это делалось для того, чтобы продукт, товар или услуга как можно быстрее нашли своего потребителя.

 

Одной из важных составляющих хорошего рекламного текста являются рекламные слоганы. Они являются основополагающими структурными единицами рекламного сообщения. Благодаря им происходит и позиционирование товара или услуги на рынке, и привлечение интереса покупателей и заказчиков. Слоган – это непросто красивая фраза. Это важный инструмент формирования потребительского мнения.

 

Однако рекламные слоганы не просто призваны донести до потребителя определенную информацию, в них ярко выражена и эмоциональная составляющая. Он должен формировать благоприятное впечатление и вызывать яркие эмоции. Слоган должен обращать на себя внимание и легко запоминаться, а главное он должен эффективно воздействовать на потенциального клиента. У рекламных слоганов есть определенный набор функций, именно на них и ориентируются специалисты при их составлении. Во-первых, слоган должен работать на привлечение целевой аудитории к продукту, услуге или организации. Во-вторых, удачный слоган предназначен для формирования эмоционально-положительного мнения о компании или фирме.

 

Слоган также должен обеспечивать восприятие коммуникативного послания рекламы и служить средством его подкрепления, особенно это касается случаев, когда рекламная фраза входит в наполнение сайта. Ведь потребитель в первую очередь обращается именно к слогану. Также с помощью слогана можно акцентировать внимание на уникальных свойствах и конкурентных преимуществах продукта или услуги фирмы.

 

Нейминг – еще один элемент действенных рекламных текстов. Запоминающееся название товара, услуги или компании производит на потенциального потребителя не меньше впечатление, чем слоган. Пришедшее с запада, это направление рекламной деятельности уже давно и успешно функционирует в современных рыночных условиях. Это многоэтапный и довольно таки непростой процесс, но в случае его успешного завершения, все усилия окупятся. Название является не только способом продвижения продукта. Это еще и часть имиджа компании. По этой причине оно разрабатывается в соответствии с принятыми стандартами. Оно должно быть благозвучным, легким для запоминания, а также соответствующим маркетинговой политике компании.

 

Оптимальными названиями станут слова, относящиеся к современному русскому языку и обладающие простой смысловой структурой. Они четко и понятно донесут до людей именно те смыслы, которые вкладывают в имя его создатели и владельцы. Иногда полезны и творческие эксперименты нестандартное название с использованием специально придуманных слов вызывает большую заинтересованность у аудитории, а следовательно, большее привлечение внимания к компании, представляющей бренд. Однако взяться за разработку таких креативных имен может только профессионал, хорошо чувствующий возможности родного языка и знающий ситуацию на рынке. Иначе непонятное название только отпугнет потребителей.


Реклама
Лауреат премии Оскар
Постер к фильму Ребекка
Год выхода: 1940
Страна: США
Жанр:детектив, драма, мелодрама, триллер
Режиссер:Альфред Хичкок
В главных ролях:Лоуренс Оливье, Джоан Фонтейн
Читатели "Новости кино" о продолжении триллера "Сияние
Самые обсуждаемые материалы
Фильм Тодда Филлипса стал еще одним миллиардером DC
Комментарии (161)
У фильма "Лига справедливости" не будет другой версии
Комментарии (116)
Элизабет Бэнкс объяснила кассовые успех "Капитана Марвел"
Комментарии (82)
Конкурс закончился. Пора дать ответы на все вопросы и назвать имена победителей.
Комментарии (183)
Награждения
Наши рекорды
Наверх
Вниз