Меню сайта
На главную страницу

Статья

Долой рекламные паузы или от добра реклам не ищут

Есть хоть один телезритель, кого бы не раздражали рекламные паузы в телеэфире? Или человек, преднамеренно включающий телевизор для просмотра рекламных блоков? Такие вопросы в ответ вызывают только смех.
И, тем не менее, эффективность рекламы на ТВ, цена на которую выше любой другой, тоже наиболее высока. Здесь влияют в комплексе несколько факторов. Во-первых, цена рекламы на ТВ предусматривает использование самых современных спецэффектов и технологий воздействия на подсознание. Грамотно «завлечь» зрителя – это искусство. Одной из категорий, которые определяет цена рекламы на ТВ, является положительное или отрицательное воздействие на психику. То есть реклама может быть успокаивающего плана и, напротив, раздражать, но запоминаться, в принципе, и та, и другая в равной степени эффективны. А цена рекламы на ТВ определяется именно степенью ее эффективности. Большую роль играет и время трансляции – в утренние часы и вечером показ рекламных блоков, бегущей строки и просто секундного логотипа намного эффективнее, чем удвоенный объем той же рекламной продукции в дневное время, когда большая часть людей на работе. Потому и цена рекламы на ТВ полностью зависит от того, какое рекламное агентство ее производит и какое эфирное время приобретет заказчик. А развитие канала, возможность реализации новых интересных проектов – это отчасти и деньги, заработанные на рекламе.
С этой же точки зрения размещается и реклама в метро. Возможность благоустройства станций, приобретение тех же моющих средств для регулярной уборки, профилактика эскалаторов и многое другое. Средства, которые приносит реклама в метро, частично обращаются на пользу тех же посетителей метро, которые сетуют на ее назойливость, хотя часть зарабатывает и рекламное агентство. Тем не менее, социальные опросы подтверждают высокую эффективность размещения рекламы вдоль линий эскалаторов и в вагонах метрополитена. Современная реклама в метро формирует потребительский вкус, поскольку задействуется сугубо психологический фактор привыкания. Если человек долго видит одну и ту же рекламу одного и того же товара, который он в руках не держал никогда, на уровне подсознания откладывается факт узнавания. То есть реклама в метро способна подменять действительное желаемым. Потому все чаще говорится о том, что в метрополитене лучше всего размещать анонсы музейных выставок, концертных программ. Безусловно, что реклама в метро – мощное средство воздействия на сознание большой массы людей, потому подходить к ней следует профессионально и грамотно, а заниматься изготовлением и размещением должно опытное рекламное агентство, в портфолио которого есть несколько подобных успешных проектов.


Реклама
Лауреат премии Оскар
Постер к фильму Операция "Арго"
Год выхода: 2012
Страна: США
Жанр:драма, триллер
Режиссер:Бен Аффлек
В главных ролях:Бен Аффлек, Брайан Крэнстон
Самые обсуждаемые материалы
"Свободные Штаты" лишились площадки для общения
Комментарии (92)
Студия Warner Bros. изменила прокатный график фильма
Комментарии (67)
Режиссер опроверг официальную информацию HBO Max
Комментарии (66)
Награждения
Наши рекорды
Наверх
Вниз