Дэвид Брэдли: "В "Штамме" я играю героя боевика"
18.08.2014

Британский актер Дэвид Брэдли, известный широкой публике своими ролями в поттериане и "Игре престолов", в интервью изданию Hero Complex рассказал о своей работе в хоррор-сериале "Штамм" канала FX, в котором он играет охотника на вампиров Авраама Сетракяна.
Есть ли что-то общее между Вашим решительным Авраамом Сетракяном и героем произведения Брэма Стокера, Авраамом Ван Хельсингом?
"Я старался избегать каких-то отсылок и сравнений с другими персонажами, поскольку в этом случае возникает опасность сыграть кого-то еще, а не того героя, которого придумали Гильермо Дель Торо и Чак Хоган".
Чем роль Авраама Сетракяна заинтриговала Вас?
"В основном именем из трех слов – Гильермо Дель Торо. Я его большой поклонник. Мне понравился "Лабиринт Фавна" и недавний "Тихоокеанский рубеж". Он позвонил мне и … когда он рассказал мне об этом персонаже и о том, что кто-то моего возраста может сыграть героя боевика, это звучало невероятно захватывающе. Он поделился со мной своей версией истории об этом человеке, о его жизни, которую он шаг за шагом открывал зрителям. Я люблю истории, которые рассказываются порционно, и персонажей, которые постепенно раскрывают свою суть. Сетракян один из них. С помощью флэшбэков мы узнаем, кто он такой. Плохой ли он парень? На чей он стороне – на стороне ангелов или дьявола? Он поступает довольно жестко, но у него благие цели. Он эксцентричен и энергичен для человека его лет. Он ведь не Супермен, не Одинокий Рейнджер, которые, как мы знаем, непременно выживут в конце. Он не Джеймс Бонд. У нас нет уверенности в его бессмертии. Он не такой, как они. Он полон страха".
Вы успели до начала съемок прочесть романы Дель Торо и Хогана, на которых основан сериал, чтобы лучше понять, кого Вам предстоит сыграть?
"У меня не было времени. После звонка Гильермо мне пришлось очень быстро принимать решение. Мне дали на раздумья четыре дня: "Вы можете приехать в Канаду, скажем, к этой субботе?" Все пришлось делать набегу: обсуждать этот вопрос с семьей, срочно оформлять визу. Это произошло очень внезапно. Я не читал книг. И, честно говоря, это не мой жанр, не то, что я обычно читаю. Но когда я начал читать… эти обычные люди, столкнувшиеся с древним вирусом; фокус на них, а не на вампирах. Так что, когда я начал читать, я уже не мог остановиться. Речь не идет о натурализме, это не та реальность, которую мы знаем. Она чуть приукрашена, но очень достоверна, и очень похожа на правду. Я прочувствовал этих героев – Эфа, его сына, Нору – потому что история очень человеческая, а вовсе не сверхъестественная. Мне безумно нравится их видение, и то, как они претворили его. Временами бывает трудно, в первую очередь, физически. Но я не против, хотя, это не то, что я обычно делаю".
Вы упомянули, что были рады перспективе поработать с Дель Торо. Как Вам понравилось сниматься у него в пилотном эпизоде?
"С одной стороны, у него есть собственный взгляд на то, как все должно получиться, а с другой – он очень гибкий… если ты предложишь какую-то идею, дополнительную реплику, которая раскроет твоего персонажа лучше, он согласится, если твоя мысль придется ему по вкусу. С большинством режиссеров такие фокусы не проходят. Но он очень открыт, дружелюбен и не напрягает. Он работает над сценой до тех пор, пока не добьется желаемого результата. Артисту важно быть расслабленным и собранным одновременно, а также чувствовать, что он важен и может вклиниться и вставить свое слово. Не знаю, как у него это получается. Я не знаю, когда он спит. В нем сила стихии, правда. Играть такую важную роль, какую играю я, в таком замечательном телепроекте, большая удача. Осознание собственного вклада, который я делаю, используя свои эмоциональные и творческие силы, дарит мне радость, когда я просыпаюсь утром".
У Сетракяна действительно очень запоминающаяся первая сцена.
"Мне нравится, что вы видите этого старика в перчатках без пальцев, обедающего супом. Потом наступает момент, и старик действует быстро и безжалостно. И вы понимаете, что с таким шутки плохи, хоть он и выглядит безобидно. Вы не можете представить его, шатающимся по местным барам. Скорее, он идет в свою комнату и вспоминает о своей жене, иногда смотрит телевизор и читает все эти книги о стригоях. А теперь мы видим, как в последних эпизодах у него появляется подобие семьи, все эти незнакомцы… Я подозреваю, что он обычно предпочитает быть сам по себе, но так уж случилось, что у него появились соратники. Для него это непривычно. Ему приходится учиться заново заботиться о ком-то. Он не хочет смягчаться, он хочет оставаться практичным. Как он объяснял ранее, зараженные – больше не люди, убить их, значит проявить милосердие. Он понимает терзания Норы по поводу девочки, которую им пришлось убить. Но он также знает, что сострадание в данном случае – бессмысленная трата времени и опасная штука".
"Сценарий, линии сюжета, работа постановщиков, видение Гильермо, конфликты, которые выносятся на суд зрителя – все это свидетельствует о том, что это не обычный боевик, в котором хорошие парни сражаются с вампирами. Наши главные протагонисты через разногласия пытаются выяснить, что же им делать. У них у всех свою точка зрения на решение этой проблемы. Мне это нравится, потому что это делает их сложными, уязвимыми, сильными; это заставляет их принимать вещи, с которыми они раньше не сталкивались, особенно в случае с Сетракяном. Для меня, "Штамм" - человеческая драма, хоть в ней и есть элементы боевика".
Наверное, приятно играть человека, который нравится зрителям больше, чем, к примеру, Ваш Уолдер Фрей из "Игры престолов"? Люди Вам до сих пор задают вопросы о вашей роли в организации Красной свадьбы?
"На прошлой неделе мы снимали сцену на станции "Union Station". Охранник, который пропускал группу в закрытую зону, обратился ко мне с такими словами: "Я хотел поблагодарить Вас за то, что Вы сделали со Старками. Я их терпеть не могу. Он такие самодовольные и слащавые. Так что, спасибо Вам!" Я крепко пожал ему руку и сказал: "Спасибо. Вы первый человек, который поблагодарил меня за это" (смеется). Мне было так приятно. Знаете, сколько людей, проезжая в машинах мимо меня в Лондоне, опускали стекло и выкрикивали: "Нет тебе прощения!"? Я не обижаюсь, я далек от этого. Обожаю, когда что-то взбаламучивает чувства людей".
Есть ли что-то общее между Вашим решительным Авраамом Сетракяном и героем произведения Брэма Стокера, Авраамом Ван Хельсингом?
"Я старался избегать каких-то отсылок и сравнений с другими персонажами, поскольку в этом случае возникает опасность сыграть кого-то еще, а не того героя, которого придумали Гильермо Дель Торо и Чак Хоган".
Чем роль Авраама Сетракяна заинтриговала Вас?
"В основном именем из трех слов – Гильермо Дель Торо. Я его большой поклонник. Мне понравился "Лабиринт Фавна" и недавний "Тихоокеанский рубеж". Он позвонил мне и … когда он рассказал мне об этом персонаже и о том, что кто-то моего возраста может сыграть героя боевика, это звучало невероятно захватывающе. Он поделился со мной своей версией истории об этом человеке, о его жизни, которую он шаг за шагом открывал зрителям. Я люблю истории, которые рассказываются порционно, и персонажей, которые постепенно раскрывают свою суть. Сетракян один из них. С помощью флэшбэков мы узнаем, кто он такой. Плохой ли он парень? На чей он стороне – на стороне ангелов или дьявола? Он поступает довольно жестко, но у него благие цели. Он эксцентричен и энергичен для человека его лет. Он ведь не Супермен, не Одинокий Рейнджер, которые, как мы знаем, непременно выживут в конце. Он не Джеймс Бонд. У нас нет уверенности в его бессмертии. Он не такой, как они. Он полон страха".
Вы успели до начала съемок прочесть романы Дель Торо и Хогана, на которых основан сериал, чтобы лучше понять, кого Вам предстоит сыграть?
"У меня не было времени. После звонка Гильермо мне пришлось очень быстро принимать решение. Мне дали на раздумья четыре дня: "Вы можете приехать в Канаду, скажем, к этой субботе?" Все пришлось делать набегу: обсуждать этот вопрос с семьей, срочно оформлять визу. Это произошло очень внезапно. Я не читал книг. И, честно говоря, это не мой жанр, не то, что я обычно читаю. Но когда я начал читать… эти обычные люди, столкнувшиеся с древним вирусом; фокус на них, а не на вампирах. Так что, когда я начал читать, я уже не мог остановиться. Речь не идет о натурализме, это не та реальность, которую мы знаем. Она чуть приукрашена, но очень достоверна, и очень похожа на правду. Я прочувствовал этих героев – Эфа, его сына, Нору – потому что история очень человеческая, а вовсе не сверхъестественная. Мне безумно нравится их видение, и то, как они претворили его. Временами бывает трудно, в первую очередь, физически. Но я не против, хотя, это не то, что я обычно делаю".
Вы упомянули, что были рады перспективе поработать с Дель Торо. Как Вам понравилось сниматься у него в пилотном эпизоде?
"С одной стороны, у него есть собственный взгляд на то, как все должно получиться, а с другой – он очень гибкий… если ты предложишь какую-то идею, дополнительную реплику, которая раскроет твоего персонажа лучше, он согласится, если твоя мысль придется ему по вкусу. С большинством режиссеров такие фокусы не проходят. Но он очень открыт, дружелюбен и не напрягает. Он работает над сценой до тех пор, пока не добьется желаемого результата. Артисту важно быть расслабленным и собранным одновременно, а также чувствовать, что он важен и может вклиниться и вставить свое слово. Не знаю, как у него это получается. Я не знаю, когда он спит. В нем сила стихии, правда. Играть такую важную роль, какую играю я, в таком замечательном телепроекте, большая удача. Осознание собственного вклада, который я делаю, используя свои эмоциональные и творческие силы, дарит мне радость, когда я просыпаюсь утром".
У Сетракяна действительно очень запоминающаяся первая сцена.
"Мне нравится, что вы видите этого старика в перчатках без пальцев, обедающего супом. Потом наступает момент, и старик действует быстро и безжалостно. И вы понимаете, что с таким шутки плохи, хоть он и выглядит безобидно. Вы не можете представить его, шатающимся по местным барам. Скорее, он идет в свою комнату и вспоминает о своей жене, иногда смотрит телевизор и читает все эти книги о стригоях. А теперь мы видим, как в последних эпизодах у него появляется подобие семьи, все эти незнакомцы… Я подозреваю, что он обычно предпочитает быть сам по себе, но так уж случилось, что у него появились соратники. Для него это непривычно. Ему приходится учиться заново заботиться о ком-то. Он не хочет смягчаться, он хочет оставаться практичным. Как он объяснял ранее, зараженные – больше не люди, убить их, значит проявить милосердие. Он понимает терзания Норы по поводу девочки, которую им пришлось убить. Но он также знает, что сострадание в данном случае – бессмысленная трата времени и опасная штука".
"Сценарий, линии сюжета, работа постановщиков, видение Гильермо, конфликты, которые выносятся на суд зрителя – все это свидетельствует о том, что это не обычный боевик, в котором хорошие парни сражаются с вампирами. Наши главные протагонисты через разногласия пытаются выяснить, что же им делать. У них у всех свою точка зрения на решение этой проблемы. Мне это нравится, потому что это делает их сложными, уязвимыми, сильными; это заставляет их принимать вещи, с которыми они раньше не сталкивались, особенно в случае с Сетракяном. Для меня, "Штамм" - человеческая драма, хоть в ней и есть элементы боевика".
Наверное, приятно играть человека, который нравится зрителям больше, чем, к примеру, Ваш Уолдер Фрей из "Игры престолов"? Люди Вам до сих пор задают вопросы о вашей роли в организации Красной свадьбы?
"На прошлой неделе мы снимали сцену на станции "Union Station". Охранник, который пропускал группу в закрытую зону, обратился ко мне с такими словами: "Я хотел поблагодарить Вас за то, что Вы сделали со Старками. Я их терпеть не могу. Он такие самодовольные и слащавые. Так что, спасибо Вам!" Я крепко пожал ему руку и сказал: "Спасибо. Вы первый человек, который поблагодарил меня за это" (смеется). Мне было так приятно. Знаете, сколько людей, проезжая в машинах мимо меня в Лондоне, опускали стекло и выкрикивали: "Нет тебе прощения!"? Я не обижаюсь, я далек от этого. Обожаю, когда что-то взбаламучивает чувства людей".
Источник: Hero Complex
Всего комментариев: 9
Merlin (Критик), постов: 872
21 августа 2014, 21:41
| |
![]() ![]() 11 ![]() ![]() |
Фрей хорошо вписался в роль) |
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 32054
20 августа 2014, 11:59
| |
![]() 15 ![]() |
продлили на второй сезон |
BADENBADEN (Критик), постов: 7326
19 августа 2014, 12:15
| |
![]() 14 ![]() |
Пока сериал неплох, весьма) |
S3S (Критик), постов: 13459
18 августа 2014, 21:01
| |
![]() 15 ![]() ![]() |
боевой дедуля! |
CheChen (Критик), постов: 17836
18 августа 2014, 16:50
| |
![]() 13 ![]() ![]() |
И в 6-ом эпизоде не плох. Хорошо бы увидеть еще флэшбеки о нем |
drakula (Критик), постов: 31437
18 августа 2014, 16:42
| |
![]() 13 ![]() ![]() |
Это его прокляли почти все зрители Игр престолов)) |
brune (Глава Киноакадемии), постов: 26727
18 августа 2014, 16:37
| |
![]() 16 ![]() ![]() ![]() |
HUNTERX писал(а) 18 августа 2014, 16:29 Что-то напоминает он на Джона Херта из Хэллбоя))) Чем напоминает? |
Летописец (Критик), постов: 64453
18 августа 2014, 16:29
| |
![]() 15 ![]() |
brune писал(а) 18 августа 2014, 16:23 Сетракян получился на 5+))
Брэдли - уходящая натура, сердце радуется на него глядючи... Про Старков +1, жму руку)) Что-то напоминает он на Джона Херта из Хэллбоя))) |
brune (Глава Киноакадемии), постов: 26727
18 августа 2014, 16:23
| |
![]() 16 ![]() ![]() ![]() |
Сетракян получился на 5+))
Брэдли - уходящая натура, сердце радуется на него глядючи... Про Старков +1, жму руку)) |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 20 июня 2025 |
Страна: | США |
Жанр: | драма, комедия, мультфильм, приключения, семейный, фантастика, фэнтези |
Режиссер: | Эдриан Молина |
В главных ролях: | Йонас Кибриб, Зои Салдана |
Реклама
1 | Порко Россо | 7.83 |
---|---|---|
2 | Мелочи жизни | 7.64 |
3 | Анора | 7.5 |
4 | Кончится лето | 7.5 |
5 | Рейс навылет | 7.33 |
1 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
---|---|---|
2 | Красный шелк | 7.5 |
3 | Кончится лето | 7.5 |
4 | Батя 2: Дед | 7.2 |
5 | Огниво | 7.05 |
1 | Одиссея | 9.50 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.19 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.09 |
4 | Формула 1 | 9.08 |
5 | Дикая банда | 8.89 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.43 |
4 | Форрест Гамп | 9.4 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.17 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.92 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
1 | Во все тяжкие | 9.43 |
---|---|---|
2 | Место встречи изменить нельзя | 9.38 |
3 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
4 | Игра престолов | 9.22 |
5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |
Самые обсуждаемые материалы
Спустя полвека после выхода фильма "Чклюсти" пора болеть за правильного персонажа
Одна из лучших работ режиссера Джузеппе Торнаторе
Новый постер намекает на трагическую судьбу персонажа Элли Фаннинг
Награждения
Наши рекорды