px

Обзор первого дня "ИгроМира 2016"

29.09.2016
Обзор первого дня ИгроМира 2016

В Москве с традиционного "журналистского" дня стартовал ежегодный фестиваль, посвященный игровой индустрии - "ИгроМир 2016" совместно с российской версией выставки Comic-con. В очередной раз крупнейшие производители игр, компьютерного железа и киберспортсмены собрались вместе, чтобы попытаться заинтересовать любителей и профессионалов своими новинками. Оправдались ли в этом году надежды? Попробуем разобраться.


Не секрет, что "ИгроМир" не редко подвергается критике в Сети. Его винят в плохой организации, жалуются на малое количество доступных к тестированию продуктов. По-моему, в этот раз получилось довольно неплохо даже с учетом отсутствия некоторых крупных игроков и наличия уж очень масштабной рекламной кампании различных энергетиков и, увы, традиционной для нашего фестиваля невежливости персонала на стендах.


Как бы там ни было, простояв в очереди минут 10-15, все-таки попадаешь либо в закрытое помещение, где одновременно играют лишь несколько человек, либо на открытую площадку с компьютерами/консолями. В этом году мои ожидания по поводу некоторых проектов, в основном, оправдались, и вот вам мое мнение по каждому из них.

.
Начнем, пожалуй, с того, что приглянулось мне больше всего: с игры "For Honor". Разработчикам Ubisoft Montreal довольно хорошо удалось передать кровавую средневековую резню в стиле "стенка на стенку" и дуэли между рыцарями/викингами/самураями. Выглядит "For Honor" вполне впечатляюще, и если Ubisoft не откажется от дальнейшего развития проекта и будет всячески обновлять его, то в итоге получится очень даже интересная кооперативная игра из серии "порубиться и сбросить напряжение".

Судя по всему, не разочарует и "Watch Dogs 2". Короткий опрос игроков, поучаствовавших в тестировании, выявил подавляющее большинство положительных рецензий: почти все сошлись на том, что сиквел получился лучше, чем первая часть. Возможности взлома действительно увеличились, и сам геймплей стал динамичнее и продуманнее. К сожалению, я поиграть не смог, но, буду надеяться, что слова опробовавших "Watch Dogs 2" близки к реальности.

Теперь после ложки меда не обойтись и без бочки дегтя. В первую очередь это касается нового "Call Of Duty" - "Call of Duty: Infinite Warfare", который вызвал массу нареканий еще на стадии первого анонса на YouTube. Игра чрезвычайно похожа на "Titanfall" и не особо отличается от "Advanced Warfare". Конвейер этой серии уже явно заходит в тупик, и если разработчиков внезапно не осенят какие-то великолепные идеи, то скоро эпоха "Call Of Duty" закончится.


Следующим проектом, который для меня очень много значил в прошлом, да и остается одним из ключевых и сейчас, был "Warhammer 40,000: Dawn of War III". Я большой фанат серии "Warhammer 40.000", поэтому опробовал абсолютно все игры, прочел десятки книг и даже увлекался какое-то время настольной игрой по мотивам этой вселенной. Закрытие компании THQ в 2013 сильно разочаровало меня, потому что именно она занималась разработкой игр серии. Но после анонса продолжения знаменитой "Dawn Of War" искра надежды в душе снова затеплилась. В итоге меня ждало глубокое разочарование. Попытка объединить каноничное строительство базы, наем юнитов, прокачку оружия, переход технологий в различные стадий с пошаговой стратегией провалилась абсолютно.

В предыдущих частях "Dawn Of War", таких как "Dark Crusade" или же "Soulstorm" было настоящее "вархаммерское мясо". Сотни солдат и единиц техники на карте создавали впечатление реальной бойни (как и должно быть по канону вселенной), но решение переделать игру, заставляя пользователя совершать медленные действия во время передвижения по карте, на мой взгляд, абсолютно бредовое.

Отдельно хочу отметить то, что фактически все крупные компании, вроде Intel, PlayStation и тд привезли на "ИгроМир" множество адаптаций игр под шлемы VR (виртуальной реальности). Довольно забавный опыт, но, если честно, долго находиться в этой штуке невозможно, потому что ты попытка подстроиться под окружающий рисованный мир вскоре вызывает физическое ощущение дискомфорта. Возможно в дальнейшем VR-устройства станут совершеннее, а игры для них разнообразнее и сложнее, но пока же это лишь чрезвычайно дорогой аттракцион на 15 минут.

Искреннее удивление вызвал тот факт, что такие гиганты, как Electronic Arts и Respawn Enterntainment не почтили фестиваль своим присутствием. Лично я очень хотел еще поиграть в новый "Battlefield 1", потому что бета доставила мне чрезвычайно много положительных эмоций, а в тестировании "Titanfall 2" я не смог поучаствовать, так как мой компьютер был тогда не со мной.

В заключение хочу похвалить всех косплееров на этом мероприятии, ведь в этом году я увидел гораздо больше хороших и качественных костюмов (например, Нашандру из "Dark Souls II"). Несмотря на десятки Харли Квинн (пора уже успокоиться и перестать хайпить) и Джокеров, было много действительно впечатляющих персонажей, которые с радостью позировали и фотографировались с желающими. Пожалуй, косплей в рейтинге самых интересных событий "ИгроМира" уверенно выходит на первое место.

В общем, подводя итоги, могу сказать, что "ИгроМир 2016" получился довольно интересным, но приходить туда одному скучно. Цена за билет, в принципе, приемлемая, поэтому посетить его хотя бы в один день, думаю, сможет каждый. Стоит ли идти на "ИгроМир"? Разумеется. Здесь каждый может найти развлечение по интересам. И компьютерный гик, трясущийся над перспективными системами охлаждения процессоров и шлемами виртуальной реальности, и любитель "пострелять" да, и просто ценитель женской красоты, благо последней, зачастую в весьма обнаженном виде, в достатке.

Автор: Lane

P.S. Фотогалереи находятся ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.



Всего комментариев: 11
Andrew (Главный редактор), постов: 73223
1 октября 2016, 16:56
Аватарка пользователя Andrew
В общем и целом фестиваль явно менее масштабный, чем обычно. Огромные площади пустовали, не было крупных игроков рынка. Вряд ли причина в кризисе

Andrew (Главный редактор), постов: 73223
30 сентября 2016, 7:55
Аватарка пользователя Andrew
CheChenSOn писал(а) 30 сентября 2016, 7:38
На новую Колл оф Дьюти пожалуй не потрачусь
Да в общем все шутеры топчутся на месте. Нет прорывов никаких. Все бросились развивать VR-гаджеты, хотя я полагаю, что это тупиковая ветвь

CheChen (Киноакадемик), постов: 17836
30 сентября 2016, 7:38
Аватарка пользователя CheChen
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
На новую Колл оф Дьюти пожалуй не потрачусь

Lane (Киноман), постов: 198
30 сентября 2016, 0:16
Аватарка пользователя Lane
Больше 13 лет на сайте
13
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Tiberius84 писал(а) 29 сентября 2016, 23:58
"Попытка объединить каноничное строительство базы, наем юнитов, прокачку оружия, переход технологий в различные ...
Игра абсолютно такая же, как и DOW 2 только с элементами строительства

TREADSTONE (Критик), постов: 23458
30 сентября 2016, 0:14
Аватарка пользователя TREADSTONE
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Спасибо за статью. В Батлу 1 сыграл, но мой ноут уже не осилит.


TREADSTONE (Критик), постов: 23458
30 сентября 2016, 0:11
Аватарка пользователя TREADSTONE
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrew писал(а) 29 сентября 2016, 23:38
Кстати, еще Wargaming ушел. А у них всегда был самый масштабный стенд на "ИгроМире"
Им бы игрой "WОТ" наконец-то нормально заняться. Хотя я в последний раз играл в июне, но тогда баги уже бесили.

BADENBADEN (Критик), постов: 6824
30 сентября 2016, 0:03
Аватарка пользователя BADENBADEN
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Вархаммер жду и For Honor приглянулась) а статья отличная)

Tiberius84 (Новичок), постов: 2
29 сентября 2016, 23:58
Аватарка пользователя Tiberius84
"Попытка объединить каноничное строительство базы, наем юнитов, прокачку оружия, переход технологий в различные стадий с пошаговой стратегией провалилась абсолютно". Сколько пересмотрел геймплея на зимней карте с Космодесами и Эльдарами, видел каноничное строительство базы, наем юнитов, прокачку оружия, переход технологий в различные стадии. А откуда пошаговая стратегия взялась? Стандартная РТС же, типа Стар Крафт 2.

Andrew (Главный редактор), постов: 73223
29 сентября 2016, 23:38
Аватарка пользователя Andrew
Кстати, еще Wargaming ушел. А у них всегда был самый масштабный стенд на "ИгроМире"

Lane (Киноман), постов: 198
29 сентября 2016, 23:26
Аватарка пользователя Lane
Больше 13 лет на сайте
13
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Andrew писал(а) 29 сентября 2016, 23:24
От себя добавлю, что Comic-con, конечно, необычайно убог. Не развивается вообще. Стенд Walt Disney, на котором из года в год ...
Согласен, прогресса в этом направлении нет

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.



Фильм месяца
Постер к фильму Сто лет тому вперед
Дата выхода: 18 апреля 2024
Страна: Россия
Жанр:приключения, семейный, фантастика
Режиссер:Александр Андрющенко
В главных ролях:Дарья Верещагина, Марк Эйдельштейн
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер не будет снимать свой десятый фильм о кинокритике
Кассовые сборы фильма "Дюна: Часть вторая" почти достигли 700 миллионов
Вторая часть дилогии "Мятежная луна" получила крайне низкий рейтинг
Награждения
Наши рекорды