KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Лучшие игры декабря 2015 года

01.12.2015

Декабрь обычно не сильно богат на сколько-нибудь заметные игровые релизы. И конец 2015 года в этом плане исключением не стал. За весь месяц выйдет всего два проекта AAA-класса, и, что забавно, оба уже 1 декабря.

"Tom Clancy`s Rainbow Six: Siege"

Новый сетевой шутер от Ubisoft. Обычный снаружи, но интересный внутри. При беглом ознакомлении он может даже показаться чуть ли не копией всем известного "Counter-Strike", но это только по началу.

По различным описаниям новая игра выглядит весьма стандартно - у нас есть две команды, одна выступает на стороне спецназа, другая на стороне террористов. Режимов в игре всего два, и отличаются они лишь в мелочах. В первом вам, играя за спецназ, надо обезвредить заложенную террористами бомбу, а во втором - вывести из здания заложника. Ну, а террористам, соответственно, это все надо всеми доступными способами предотвратить. Собственно, на этом сходство с "Counter-Strike" заканчивается и начинаются интересные особенности и нюансы.

Первое, о чем стоит упомянуть - шутер получился весьма камерным. В игре участвует две команды по 5 игроков, а сами раунды делятся на три небольших этапа.

На первом этапе нам дается сорок секунд на то, чтобы выбрать персонажа и его экипировку. Тут все проходит по принципу "кто какого персонажа первым урвал - тот им весь раунд и будет играть". Каждый из десяти персонажей уникален, со своим набором навыков и гаджетов - у кого-то в арсенале есть сканер, просвечивающий стены, у кого-то взрывчатка или беспилотный дрон. Стоит отметить, что бесполезных среди них нет, и при грамотном планировании операции применение найдется каждому. Далее, путем голосования, выбирается точка, с которой каждая из команд начнет раунд. У оперативников это точка начала штурма, а у террористов - место, где будет заложена бомба или спрятан заложник. Данная особенность вносит в сражения элемент неожиданности - никогда не знаешь заранее, откуда ждать нападения, и где находится заложник.

Второй этап - подготовительный, он также длится сорок секунд. Команда плохих парней заколачивает окна и двери, ставит ловушки и рассредотачивается по более-менее выгодным позициям, а спецназ, например, запускает дронов в дом, чтобы узнать, где же всё-таки прячут заложника, и какие ещё их могут ждать сюрпризы.

Ну и третий этап - само сражение. Но и оно ограничено по времени - всего три минуты. Не успели за это время выполнить задание - победа автоматом засчитывается террористам. Для победы вам нужно выиграть четыре таких раунда.

На старте будут доступны десять небольших карт, представляющих собой какое-либо закрытое помещение и близлежащие окрестности - частный дом с участком, самолет, офисное здание и т.д. И, хотя карты маленькие и похожи на лабиринты, на них нет такого места, где можно чувствовать себя в относительной безопасности. В этом немаловажную роль играет хорошо сбалансированная система разрушаемости. Буквально каждую дверь можно выломать, стену прострелить особо мощным оружием, а потолок или пол подорвать при помощи взрывчатки. А в помещения с окнами можно лихо ворваться спустившись на тросах с крыши. Все это дает практически неограниченные тактические возможности.

Вообще, надо сказать, что "Rainbow Six: Осада" - это шутер скорее не про оголтелую пальбу в погоне за количеством набитых "фрагов", а про тонкое и четкое планирование своих действий, слаженную командную работу. Совершенно очевидно, что при использовании голосового командного чата игра серьезно преображается и без него вам там делать определенно нечего. Понадеетесь на себя и понесетесь вперед сломя голову - тут же получите пулю между глаз, и, в лучшем случае, навредите только себе, а в худшем - подставите всю команду.

Словом, если вам наскучили эпические получасовые баталии в "Arma" или"Battlefield", а от скоростного мельтешения очередной "Call of Duty" уже рябит в глазах, и хочется чего-то более осмысленного и тактически выверенного, то "Rainbow Six: Осада" опредленно вам подойдет. Игра выходит на PC, PS4 и Xbox One.

"Just Cause 3"

В новой игре от Avalanche Studios бравый агент ЦРУ Рико Родригес уже в третий раз отправится на очередной островной архипелаг, чтобы свергнуть очередного самопровозглашенного диктатора. И делать это он будет, как всегда, весело и задорно.

Для тех, кто не знаком с серией, "Just Cause" - это примерно следующее: представьте себе, что вы играете в "Grand Theft Auto", у вас пять звезд уровня разыскиваемости и за вами гонится вся полиция и военные в игре. Представили? А теперь помножьте все это на три, добавьте больше возможностей и практически полное отсутствие действия на вас гравитации. Так игрались первые две части, и, судя по представленным роликам, никто от этой концепции отходить не собирается. Сюжет здесь всегда был на вторых, если даже не на третьих ролях. Возможно, очень даже зря. Но об этом чуть ниже.

Самое интересное, что главное достоинство игры явзяется и её же недостатком - она не пытается вести ваз за руку. Вот вам открытый мир, вот куча приспособлений - делайте, что вам вздумается. С одной стороны, это хорошо: вы можете устраивать абсолютно любую вакханалию. В этом вам очень поможет специальный крюк-кошка, при помощи которого можно забираться куда угодно, притягивать к себе небольшие предметы, сцеплять их между собой. Плюс к этому практически любой объект на карте можно различными способами разрушить. В голову так и лезут сценарии один безумнее другого, например - вот вы прыгаете на машине с обрыва, на лету лезете на крышу, ставите бомбу, сцепляете машину с помощью крюка с пролетающим мимо вражеским вертолетом, а тот, в свою очередь цепляете к баку с пропаном, который стоит неподалёку, отпрыгиваете в сторону на парашюте, попутно стреляя в бак, он уносится ввысь вместе с вертолётом и машиной, и там это все смачно взрывается. А вы на фоне всего этого красиво и неспешно улетаете в закат. Ведь крутые парни не смотрят на взрывы, правда? И все это происходит секунд за 5-7 реального времени.

И, поначалу, от обилия таких возможностей просто захватывает дух. Но тут и кроется главных подвох такой концепции: как только иссякнет поток вашей бурной фантазии и воображения, иссякнет и потенциал игры. Как только вы перестанете придумывать себе все новые развлечения - в нее моментально станет очень скучно играть. И вот тут игру мог бы вытянуть интересный, интригующий и нетривиальный сюжет, но его, увы, в серии никогда не было. И вряд ли он появится здесь. Все сводится к банальному захвату областей, а побочные задания однообразны и не блещут оригинальностью. Судя по отзывам тех, кто уже успел оценить игру на выставках - это все та же игра, что и две части назад, только с немного большими возможностями.

Если разработчики вдруг не сделают финт ушами и не привнесут в игру что-то необычное и интересное, чего не показывали раньше, то уповать вам останется только на свою фантазию, а впечатления от игры будут целиком и полностью зависеть от того, насколько хорошо вы умеете развлекать себя сами.

Игра также выходит на PC, PS4 и Xbox One.

Автор: Mateas

Посмотрите наши материалы на тему "Новинки кино":


Новинки кино:

"Мятежная луна 2" не смогла обогнать комедию с Линдси Лохан
Вторая часть "Мятежной луны" не привлекла внимания абонентов Нетфликс
Звезду "Сёгуна" Анну Савай не пустили в "Отряд самоубийц"
Японская актриса рассказала как потеряла возможность участвовать в экранизации комиксов DC
Звезда "Форсажа" уточнил статус фильма "Форсаж 10: Часть 2"
Тайриз Гибсон предположил время начала съемок заключительного фильма серии
Крис Хемсворт признал нелепость фильма "Тор 4: Любовь и Гром"
Актер считает, что Тор стал пародией на самого себя в четвертом фильме
Лучшие российские и зарубежные сериалы апреля 2024 года. Часть 2
"Спойлер", "Наклз", "Хроники Спайдервика" и другие лучшие сериалы второй половины апреля 2024 года
Лучшие российские и зарубежные сериалы мая 2024 года. Часть 1
"Звездные войны: Сказания об Империи", "Истребители. Битва за Крым" и другие лучшие сериала первой половины мая