px

Лучшие игры декабря 2015 года

01.12.2015
Лучшие игры декабря 2015 года

Декабрь обычно не сильно богат на сколько-нибудь заметные игровые релизы. И конец 2015 года в этом плане исключением не стал. За весь месяц выйдет всего два проекта AAA-класса, и, что забавно, оба уже 1 декабря.

"Tom Clancy`s Rainbow Six: Siege"

Новый сетевой шутер от Ubisoft. Обычный снаружи, но интересный внутри. При беглом ознакомлении он может даже показаться чуть ли не копией всем известного "Counter-Strike", но это только по началу.

По различным описаниям новая игра выглядит весьма стандартно - у нас есть две команды, одна выступает на стороне спецназа, другая на стороне террористов. Режимов в игре всего два, и отличаются они лишь в мелочах. В первом вам, играя за спецназ, надо обезвредить заложенную террористами бомбу, а во втором - вывести из здания заложника. Ну, а террористам, соответственно, это все надо всеми доступными способами предотвратить. Собственно, на этом сходство с "Counter-Strike" заканчивается и начинаются интересные особенности и нюансы.

Первое, о чем стоит упомянуть - шутер получился весьма камерным. В игре участвует две команды по 5 игроков, а сами раунды делятся на три небольших этапа.

На первом этапе нам дается сорок секунд на то, чтобы выбрать персонажа и его экипировку. Тут все проходит по принципу "кто какого персонажа первым урвал - тот им весь раунд и будет играть". Каждый из десяти персонажей уникален, со своим набором навыков и гаджетов - у кого-то в арсенале есть сканер, просвечивающий стены, у кого-то взрывчатка или беспилотный дрон. Стоит отметить, что бесполезных среди них нет, и при грамотном планировании операции применение найдется каждому. Далее, путем голосования, выбирается точка, с которой каждая из команд начнет раунд. У оперативников это точка начала штурма, а у террористов - место, где будет заложена бомба или спрятан заложник. Данная особенность вносит в сражения элемент неожиданности - никогда не знаешь заранее, откуда ждать нападения, и где находится заложник.

Второй этап - подготовительный, он также длится сорок секунд. Команда плохих парней заколачивает окна и двери, ставит ловушки и рассредотачивается по более-менее выгодным позициям, а спецназ, например, запускает дронов в дом, чтобы узнать, где же всё-таки прячут заложника, и какие ещё их могут ждать сюрпризы.

Ну и третий этап - само сражение. Но и оно ограничено по времени - всего три минуты. Не успели за это время выполнить задание - победа автоматом засчитывается террористам. Для победы вам нужно выиграть четыре таких раунда.

На старте будут доступны десять небольших карт, представляющих собой какое-либо закрытое помещение и близлежащие окрестности - частный дом с участком, самолет, офисное здание и т.д. И, хотя карты маленькие и похожи на лабиринты, на них нет такого места, где можно чувствовать себя в относительной безопасности. В этом немаловажную роль играет хорошо сбалансированная система разрушаемости. Буквально каждую дверь можно выломать, стену прострелить особо мощным оружием, а потолок или пол подорвать при помощи взрывчатки. А в помещения с окнами можно лихо ворваться спустившись на тросах с крыши. Все это дает практически неограниченные тактические возможности.

Вообще, надо сказать, что "Rainbow Six: Осада" - это шутер скорее не про оголтелую пальбу в погоне за количеством набитых "фрагов", а про тонкое и четкое планирование своих действий, слаженную командную работу. Совершенно очевидно, что при использовании голосового командного чата игра серьезно преображается и без него вам там делать определенно нечего. Понадеетесь на себя и понесетесь вперед сломя голову - тут же получите пулю между глаз, и, в лучшем случае, навредите только себе, а в худшем - подставите всю команду.

Словом, если вам наскучили эпические получасовые баталии в "Arma" или"Battlefield", а от скоростного мельтешения очередной "Call of Duty" уже рябит в глазах, и хочется чего-то более осмысленного и тактически выверенного, то "Rainbow Six: Осада" опредленно вам подойдет. Игра выходит на PC, PS4 и Xbox One.

"Just Cause 3"

В новой игре от Avalanche Studios бравый агент ЦРУ Рико Родригес уже в третий раз отправится на очередной островной архипелаг, чтобы свергнуть очередного самопровозглашенного диктатора. И делать это он будет, как всегда, весело и задорно.

Для тех, кто не знаком с серией, "Just Cause" - это примерно следующее: представьте себе, что вы играете в "Grand Theft Auto", у вас пять звезд уровня разыскиваемости и за вами гонится вся полиция и военные в игре. Представили? А теперь помножьте все это на три, добавьте больше возможностей и практически полное отсутствие действия на вас гравитации. Так игрались первые две части, и, судя по представленным роликам, никто от этой концепции отходить не собирается. Сюжет здесь всегда был на вторых, если даже не на третьих ролях. Возможно, очень даже зря. Но об этом чуть ниже.

Самое интересное, что главное достоинство игры явзяется и её же недостатком - она не пытается вести ваз за руку. Вот вам открытый мир, вот куча приспособлений - делайте, что вам вздумается. С одной стороны, это хорошо: вы можете устраивать абсолютно любую вакханалию. В этом вам очень поможет специальный крюк-кошка, при помощи которого можно забираться куда угодно, притягивать к себе небольшие предметы, сцеплять их между собой. Плюс к этому практически любой объект на карте можно различными способами разрушить. В голову так и лезут сценарии один безумнее другого, например - вот вы прыгаете на машине с обрыва, на лету лезете на крышу, ставите бомбу, сцепляете машину с помощью крюка с пролетающим мимо вражеским вертолетом, а тот, в свою очередь цепляете к баку с пропаном, который стоит неподалёку, отпрыгиваете в сторону на парашюте, попутно стреляя в бак, он уносится ввысь вместе с вертолётом и машиной, и там это все смачно взрывается. А вы на фоне всего этого красиво и неспешно улетаете в закат. Ведь крутые парни не смотрят на взрывы, правда? И все это происходит секунд за 5-7 реального времени.

И, поначалу, от обилия таких возможностей просто захватывает дух. Но тут и кроется главных подвох такой концепции: как только иссякнет поток вашей бурной фантазии и воображения, иссякнет и потенциал игры. Как только вы перестанете придумывать себе все новые развлечения - в нее моментально станет очень скучно играть. И вот тут игру мог бы вытянуть интересный, интригующий и нетривиальный сюжет, но его, увы, в серии никогда не было. И вряд ли он появится здесь. Все сводится к банальному захвату областей, а побочные задания однообразны и не блещут оригинальностью. Судя по отзывам тех, кто уже успел оценить игру на выставках - это все та же игра, что и две части назад, только с немного большими возможностями.

Если разработчики вдруг не сделают финт ушами и не привнесут в игру что-то необычное и интересное, чего не показывали раньше, то уповать вам останется только на свою фантазию, а впечатления от игры будут целиком и полностью зависеть от того, насколько хорошо вы умеете развлекать себя сами.

Игра также выходит на PC, PS4 и Xbox One.

Автор: Mateas



Всего комментариев: 12
Mono (Критик), постов: 10972
7 декабря 2015, 8:46
Аватарка пользователя Mono
Больше 8 лет на сайте
8
Звезда сайта 2018 года
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Ааай.. 2 части качала. 3 вообще 1 раз вижу, поэтому и не помню

Mono (Критик), постов: 10972
3 декабря 2015, 14:58
Аватарка пользователя Mono
Больше 8 лет на сайте
8
Звезда сайта 2018 года
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Аааа! Теперь понятно почему в 1 части игры Just Cause за мной бегали все мен...простите, полицейские))) Особо не вникала и забросила игру почти в самом начале... Всё-таки когда-то давно в детстве такая графика казалась шикарней, а сейчас... А третью часть вообще не помню. Помню только, что качала, вроде, 3 части и немного поиграла в 2 из них.. Ещё раз что-ли попробовать...

Mateas (Критик), постов: 9920
3 декабря 2015, 13:13
Аватарка пользователя Mateas
Больше 13 лет на сайте
13
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Зэпп писал(а) 3 декабря 2015, 9:48
Давайте. Матеас, за недельку до следующей публикации - тематику сообщи, я по возможности буду обложку рисовать)
Договорились)

Зэпп (Критик), постов: 38896
3 декабря 2015, 9:48
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrew писал(а) 1 декабря 2015, 12:18
Кстати, если вы нам нарисуете авторскую картинку для этого раздела, будет вам очень признательны:)
Давайте. Матеас, за недельку до следующей публикации - тематику сообщи, я по возможности буду обложку рисовать)

McMuffinn (Критик), постов: 7957
1 декабря 2015, 14:12
Аватарка пользователя McMuffinn
Больше 8 лет на сайте
8
Just Cause 3 это тот же Just Cause 2, а вот бетка Rainbow Six была интересой, особенно в компании друзей и да, голосовой чат это всё в этой игре.
Кстати новая игрушка от близардов overwatch тоже заинтересовала, опять же в компании друзей на ура идёт.


TREADSTONE (Критик), постов: 23456
1 декабря 2015, 13:32
Аватарка пользователя TREADSTONE
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Я трейлер посмотрел, и мне хочется попробывать сыграть (если компуктер потянет), но хотелось бы в данном жанре увидить что-то новое, например в космосе, только не Звездные войны. . Не знаю даже, что именно. Я не особый то игрок.

drakula (Критик), постов: 31094
1 декабря 2015, 13:29
Аватарка пользователя drakula
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
TREADSTONE писал(а) 1 декабря 2015, 13:27
Нужно, но не много и не расчитывать, что игра, которая на 70% - это тот же СS 1.6 и СS: GО с небольшими изменениями в правилах, ...
ММО - это будущее. мое мнение

TREADSTONE (Критик), постов: 23456
1 декабря 2015, 13:27
Аватарка пользователя TREADSTONE
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
drakula писал(а) 1 декабря 2015, 12:16
то есть жанр ММО вовсе не нужен?
Нужно, но не много и не расчитывать, что игра, которая на 70% - это тот же СS 1.6 и СS: GО с небольшими изменениями в правилах, деталях и ,возможно, графонии будет популярна, и тем более не расчитывать, что в нее будут играть в команде (Варфейс идеальный пример провала в этом плане), ибо большая часть играков - дети и подростки с юношеским максимализмом и нехваткой дисциплины, которым такие правила вряд ли понравится, поэтому они вновь перейдут на тот же Варфейс или Доту. Ну а сколько адекватных взрослых играков, которые серьезно подойдут к этому? Чудом будет, если из всех играков, играющие в ММО таких будет процентов 30. А сколько из них купит игру? По мне, это довольно рисковый проект.

Andrew (Главный редактор), постов: 73185
1 декабря 2015, 12:18
Аватарка пользователя Andrew
Зэпп писал(а) 1 декабря 2015, 12:13
Таймс нью роман, очевидно, лучший шрифт для картинки) идеально.
Кстати, если вы нам нарисуете авторскую картинку для этого раздела, будет вам очень признательны:)

drakula (Критик), постов: 31094
1 декабря 2015, 12:16
Аватарка пользователя drakula
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
TREADSTONE писал(а) 1 декабря 2015, 11:44
"Совершенно очевидно, что при использовании голосового командного чата игра серьезно преображается и без него ...
то есть жанр ММО вовсе не нужен?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.



Фильм месяца
Постер к фильму Сто лет тому вперед
Дата выхода: 18 апреля 2024
Страна: Россия
Жанр:приключения, семейный, фантастика
Режиссер:Александр Андрющенко
В главных ролях:Дарья Верещагина, Марк Эйдельштейн
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Выпущен первый трейлер российского сериала "Игры"
Читатели издания "Новости кино" об экранизации популярной серии видеоигр
Драма "Падение империи" стартовала лучше, чем ожидалось
Награждения
Наши рекорды