Мажестик
The Majestic
1951 год. Занесенный в черные списки голливудский сценарист попадает в автокатастрофу, теряет память и оседает в небольшом городе, где его ошибочно принимают за давно потерянного сына.
РЕЙТИНГ: 8.09 (голосов: 23)
Сценарий: Майкл Слоун
Страна: США, Австралия
Премьера в мире: 21.01.2001
Премьера в США: 21.01.2001
Кинокомпания: Castle Rock Entertainment, Village Roadshow Pictures, NPV Entertainment, Darkwoods Productions
Бюджет фильма: $72 000 000
Кассовые сборы: $37 317 558
Отзывы к фильму
Неудачный общий проект Дарабонта и Керри. Слишком много привлекательных тем для американской киноакадемии хочет в себе собрать, но сценарий слабоватый, и по итогу тухлая каша выходит, плюс, как принято для некоторых посредственных картин тех лет, еще и с явными попытками в манипуляцию, что скорее бесит. Дополнительно еще конский хронометраж откровенно утомляет. Из артистов Мартин Ландау выступил хорошо. Перфоманс Керри не о чем, еще в финале дешевого пафоса навалил в суде, кринж. Считаю справедливым, что критики его разнесли, а академики полностью проигнорили. И у Дарабонта и у Керри есть куда более удачные вещи. Далеко не всегда союз талантливых людей дает талантливый результат, увы.
Да и сам по себе фильм невероятно наивен. Извините меня, финальная речь выглядит так, как будто фильм спонсировала Fox News. Такую наивную чушь об американской мечте ещё надо пропихнуть. И до неё надо дотерпеть ещё два часа наивных нравоучений и морализаторства о ВЫСОКОМ. Фрэнк Дарабонт как будто реально верил, что этот фильм будет выше, чем Побег из Шоушенка, но в итоге это наивная банальщина.
Да, снятая качественно, не спорю. С Диккенсовской манерой съёмки и отличным интерьером из 50-ых. Но это всё же именно наживное кино с претензией на награды, в сущности их не достойное. Джим Керри достойный актёр и в определённых образах он гениален. Но этот не тот случай. Тут он просто претенциозен
Да простят меня фанаты Джима Керри, но этот фильм я отнесу, скорее, к его неудачным работам и во многом из-за него самого. Понимаете, я ни разу ему не поверил при просмотре за весь хронометраж. И всё потому, что ему не идут такие роли. Он больше создан для эксцентричных образов. Скажем, парень, который всю жизнь провёл у телевизора из Кабельщика, или человек, который буквально родился в шоу о самом себе из Шоу Трумана. Там я могу поверить в драму, потому что богатая мимика Джима Керри соответствует столь необычным персонажам, оторванным от реальности. А здесь... Речь идёт о вполне обычном человеке, которому наоборот нужна органичная мимика. А тут Джим Керри играет так, будто из него в любой момент вырвется Эйс Вентура, он просто не создан для подобного. Да, формально речь о сценарист, который сам постоянно смотрит фильмы, но это всё равно не то. Персонаж всё ещё социально общительный, а таких Керри играет с трудом
пересмотри Хеллбоя уже)
Дорогой КИНЕМАТОГРАФ, я скучаю... Да, по искусству, по страсти, по духу. Ты был зоной волшебства, твоя аура всегда искрилась и переливалась разными красками/жанрами... Но ты угас, жажда поглотила всех... Главное лицемерие, деньги и прочие атрибуты человечества... Новости о том, кто/как/где/сколько кого оскорбил, унизил, нагадил...заполонили все пространство! Тошно!