KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

фильм

Царь Эдип

Edipo re

Фильм по мотивам одноименной трагедии афинского поэта и драматурга Софокла, величайшего трагика античности.

Напуганные предсказанием оракула, что ребенку суждено убить своего отца и жениться на матери, родители Эдипа решаются на убийство младенца, но мягкосердечный исполнитель преступления отдает его в другую семью. Выросшему Эдипу все же не уйти от предсказания оракула благодаря хитросплетениям упорной судьбы, избравшей его искупить не собственную порочность, но высшее предопределение.

Номинация на приз "Золотой лев" Венецианского кинофестиваля 1967, приз "Серебряная лента" итальянской ассоциации киножурналистов 1967. Сюжет трагедии лежит в основе теории эдипова комплекса у Зигмунда Фрейда.

РЕЙТИНГ: 7.00  (голосов: 4)
Жанр: драма
Год выпуска: 1967
Сценарий: Пьер Паоло Пазолини, Софокл
Операторы: Джузеппе Руццолини
Продюсеры: Альфредо Бини
Актеры: Сильвана Мангано, Алида Валли, Франко Читти, Кармело Бене, Джулиан Бек
Страна: Италия, Марокко
Премьера в мире: 07.09.1967
Кинокомпания: Arco Film, Somafis

Отзывы к фильму

Jurik
28.06.2018
Книжка - караул! А фильм так вообще за гранью добра и зла.
Все отзывы (1) к фильму


Новинки кино:

"Головоломка 2" оказалась самой прибыльной в 2024 году
Мультфильм студии Pixar возглавил рейтинг наиболее прибыльных голливудских кинопроектов
Назван размер убытков Warner Bros. от провала сиквела "Джокера"
Киностудия потеряла огромную сумму из-за провала фильма "Джокер: Безумие на двоих"
Лучшие российские и зарубежные сериалы мая 2025 года
"Солдатская мать", "По следу зверя", "Лузер", "Чужие деньги", "Киллербот"
Райан Рейнольдс взялся за фильм о Дэдпуле и Людях Икс
Дэдпул и Люди Икс объединятся в командной экранизации комиксов
Хищник, который выжил. В чем сила нового Хищника
Фильм "Хищник: Пустошь" может создать уникальный прецедент в истории франшизы
ОгласКа: Рецензия на фильм "Лающие собаки никогда не кусают"
Члены Киноакадемии KinoNews делятся впечатлениями о фильме режиссера Пон Джун-хо