KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Российские кинотеатры увеличивают рекламные бюджеты

22.08.2011 11:57

Абсолютным лидером по объему рекламы в 2011 году стала компания "Каро Холдинг"

Крупнейшие российские сети кинотеатров значительно увеличили расходы на рекламу в первой половине 2011 года. Как сообщает РБК daily, об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией Media First. Эксперты видят причину в усиливающейся конкуренции между прокатчиками.
Безусловным лидером по объему рекламы стала компания "Каро Холдинг", рекламные бюджеты которой в первом полугодии выросли на 263 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По утверждению генерального директора "Каро Холдинг" Игоря Ильчука, большая часть средств расходуется на рекламу в Интернете.
На 95 процентов увеличились рекламные расходы компании "Синема Парк" и "Центр Фильм" - 58 процентов. Основные средства тратятся в Москве и Санкт-Петербурге.
Аналитики полагают, что по итогам года общий рост на этом рынке составит не менее 65 процентов.
Главный редактор портала KinoNews.ru - Андрей Воронцов
Источник новости: РБК daily

Новинки кино:

Премьеру фильма "Дюна 3" могут перенести из-за Мстителей
Студия Warner Bros. постарается избежать прямого столкновения в прокате с экранизацией комиксов Marvel
"Зверополис 2" уступил только "Мстителям 4" в Китае
Мультфильм студии Disney стартовал с одним из лучших результатов в истории
Лучшие российские и зарубежные сериалы декабря 2025 года
"Тоннель", "Склиф", "Покинутьые", "Спартак: Дом Ашура"
Дольф Лундгрен покаялся за сломанные ребра Сильвестра Сталлоне
Знаменитый актер рассказал о жестоком поединке на съемках культового фильма
Рецензия на пятый сезон сериала "Очень странные дела": Громоздкая ностальгия
Рецензия на игру "Dispatch". Лучший симулятор няньки
Dispatch – это юморной и зрелищный супергеройский аттракцион