KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Церемония "Оскар" останется в Голливуде еще на 20 лет

02.05.2012 23:31

Американская киноакадемия продлила контракт с бывшим киноцентром Kodak

Американская Киноакадемия продлила контракт с находящемся в Голливуде киноцентром, который ранее носил название Kodak и в течение многих лет являлся "домом" торжественной церемонии вручения премий "Оскар".

Как сообщает издание The Hollywood Reporter, комплекс, носящий ныне название Dolby останется местом проведения шоу как минимум до 2033 года.

"Совет управляющих считает, что "дом" нашей награды должен остаться в Голливуде, именно здесь родилась Киноакадемия и весь кинематограф", - прокомментировал соглашение глава Киноакадемии Том Ширак.

Он не уточнил условия контракта, лишь сказал, что "они лучше, чем были ранее". В свою очередь, представители компании Dolby пообещали переоборудовать зал, чтобы он соответствовал самым современным требованиям.

В частности, в нем будет установлена представленная ранее революционная звуковая система Dolby Atmos.

Напомним, что следующая церемония "Оскар" состоится 24 февраля 2013 года.

Главный редактор портала KinoNews.ru - Андрей Воронцов
Источник новости: The Hollywood Reporter

Новинки кино:

Рецензия на второй сезон сериала "Андор". Хроника зарождения Сопротивления
Создателям "Андора" удалось сотворить напряженный и динамичный политико-военный триллер
Объявлено название сиквела "Братья Супер Марио в кино"
Universal назначила дату выхода продолжения нашумевшего мультфильма
Сериал "Основание" продлен на четвертый сезон
"Основание" продлено накануне финала третьего сезона
Стивен Кинг извинился за свои слова по поводу гибели Чарли Кирка
Знаменитый писатель признался, что вовремя не проверил факты
Лучшие российские и зарубежные сериалы сентября 2025 года. Часть 1
"Олдскул", "Виноград", "Осторожно, люди!", "Москва слезам не верит. Все только начинается"
Инфляция хайпа: Как Rotten Tomatoes создает иллюзию успеха
Главный агрегатор рецензий превратился в мощный маркетинговый инструмент