KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Гильдия продюсеров наградила создателя сериала "Теория большого взрыва"

24.10.2013 21:56

Чак Лорри получит награду в 2014 году

Гильдия продюсеров Америки вручит Чаку Лорри Премию имени Нормана Лира за достижения на телевидении 19 января 2014 года. Об этом сообщает издание Variety.
Лорри чествуют за его работу над проектами "Теория большого взрыва", "2,5 человека" и "Дарма и Грег", которые, по словам сопредседателей Гильдии Лори МакКрири и Майкла Де Люка, оказали влияние на телевидение на таком уровне, который редко встречается. "Лорри – живое олицетворение культового продюсера комедийных проектов, и мы счастливы воздать ему честь в этом году", - добавили МакКрири и Де Люка.
Сам Лорри, выражая благодарность Гильдии, сказал, что получить премию, названную именем легенды и настоящего короля комедии, для него огромная честь.
Напомним, что стоимость 30-секундного рекламного ролика в седьмом сезоне сериала "Теория большого взрыва" (CBS) является самой высокой среди роликов в аналогичных проектах, а Эштон Катчер, исполняющий главную роль в сериале "2,5 человека", второй год подряд возглавляет список самых высокооплачиваемых актеров телевидения по версии издания Forbes.
Главный редактор портала KinoNews.ru - Андрей Воронцов
Источник новости: Variety

Новинки кино:

У фильма "Моя геройская академия" появился сценарист
Сценарист "Чудо-женщины" утвержден в игровой фильм по популярной манге
Аниме "Истребитель демонов: Бесконечная крепость" стартует с рекордом
Японский кинопроект возглавит американский прокат с рекордным для аниме результатом
Завершились съемки пятого сезона сериала "Беспринципные"
Славик и "Беспринципные" возвращаются на Патрики
Создатель "Ганнибала" хочет снять Зендаю в "Молчании ягнят"
Брайан Фуллер хотел бы пригласить на роль Клариссы Старлинг "кого-то не белого"
Лучшие российские и зарубежные сериалы сентября 2025 года. Часть 1
"Олдскул", "Виноград", "Осторожно, люди!", "Москва слезам не верит. Все только начинается"
Инфляция хайпа: Как Rotten Tomatoes создает иллюзию успеха
Главный агрегатор рецензий превратился в мощный маркетинговый инструмент