KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

"Город героев" победил "Интерстеллар" в YouTube

05.11.2014 23:55

Трейлеры мультфильма привлекли больше пользователей

Мультфильм студии Walt Disney "Город героев" одержал первую победу над основным конкурентом - фантастическим фильмом "Интерстеллар". Как сообщает издание The Hollywood Reporter, анимационный проект стали лидером по числу просмотров трейлеров в видеосервисе YouTube.

Так, если несколько официальных видеороликов "Города героев" привлекли 20,5 миллиона просмотров, то ролики "Интерстеллара" лишь 14,6 миллиона просмотров. Примечательно, что студия Walt Disney не вкладывала средства в продвижение своего проекта в YouTube, тогда как создатели "Интерстеллара" потратили на это 870 тысяч долларов. Третье место по числу просмотров заняли трейлеры драмы "Теория всего", которые посмотрели 6,7 миллиона пользователей YouTube.

Напомним, что настоящая схватка развернется в американском прокате на ближайших выходных. Уровень предварительных продаж билетов свидетельствует о том, что победу в премьерный уик-энд должен также одержать мультфильм студии Walt Disney. По оптимистичным прогнозам, он может заработать на старте около 60 миллионов долларов. От "Интерстеллара" ждут результата в пределах 50-55 миллионов долларов в первые выходные.

Главный редактор портала KinoNews.ru - Андрей Воронцов
Источник новости: The Hollywood Reporter

Новинки кино:

Владимир Мединский будет курировать премию "Бриллиантовая бабочка"
Никита Михалков уточнил регламент новой кинопремии и Евразийской киноакадемии
Фильм "Заклятие 4: Последние обряды" стартовал лучше прогнозов
Четвертая часть популярной франшизы установила рекорд в домашнем прокате
У перезапуска боевика "Скалолаз" будет сиквел
Создатели новой версии культового боевика уже готовят ее продолжение
Жюри Венецианского кинофестиваля объяснило поражение Пак Чхан-ука
Александр Пэйн ответил на критику в адрес распределения наград
Лучшие российские и зарубежные сериалы сентября 2025 года. Часть 1
"Олдскул", "Виноград", "Осторожно, люди!", "Москва слезам не верит. Все только начинается"
Инфляция хайпа: Как Rotten Tomatoes создает иллюзию успеха
Главный агрегатор рецензий превратился в мощный маркетинговый инструмент