KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Марк Цукерберг взялся за разработку Джарвиса

06.01.2016 21:09

Основатель F намерен создать дворецкого из "Железного человека"

Марк Цукерберг намерен создать электронного дворецкого, вроде Джарвиса, которого зрители могли видеть в фильмах студии Marvel, посвященных Железному человеку. Об этом сам основатель социальной сети F написал на своей официальной странице.

"Каждый год я придумываю для себя задания, не связанные с моей работой в F. Скажем, в последние годы я обязывал себя читать по две новые книги ежемесячно, изучать китайский язык и встречаться каждый день с незнакомыми мне людьми. На 2016 год я запланировал создание искусственного интеллекта, который будет управлять моим домом и помогать мне в работе. Что-то вроде Джарвиса из "Железного человека". Для этого я займусь изучением имеющихся в нашем распоряжении технологий. Затем я будут учить его понимать голосовые команды, позволяющие включать музыку, свет, контролировать температуру и так далее", - написал он.

Напомним, что Джарвис был создан Тони Старком и некоторое время выполнял функции его персонального дворецкого и ассистента. В дальнейшем он превратился в супергероя по прозвищу Вижен. В фильмах о Железном человеке его роль сыграл популярный голливудский актер Пол Беттани.

Главный редактор портала KinoNews.ru - Андрей Воронцов

Новинки кино:

Майкл Кейн вернется в кино ради съемок с Вин Дизелем
Актеры примут участие в продолжении провалившегося "Последнего охотника на ведьм"
Киану Ривз готов вернуться в сиквеле игры "Cyberpunk 2077"
Актер не против еще раз сыграть Джонни Сильверхенда
В трейлере фильма "Хищник: Планета смерти" показали Чужого
Ксеноморф станет одним из противников Хищника в новом фильме
Дональд Трамп пригрозил Чикаго кадром из "Апокалипсиса сегодня"
Президент США воспользовался ИИ, чтобы воссоздать сцену из культового фильма
Лучшие российские и зарубежные сериалы сентября 2025 года. Часть 1
"Олдскул", "Виноград", "Осторожно, люди!", "Москва слезам не верит. Все только начинается"
Инфляция хайпа: Как Rotten Tomatoes создает иллюзию успеха
Главный агрегатор рецензий превратился в мощный маркетинговый инструмент