KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Крис Пайн сыграет в фильме об убийстве президента Кеннеди

02.08.2019 13:36

Актер исполнит роль роль знаменитого телеведущего

Крис Пайн присоединился к актерскому составу исторической драмы под названием "Newsflash", действие которой будет происходить в течение одного дня - 22 ноября 1963 года, когда был убит президент США Джон Кеннеди. Как сообщает издание Deadline, Пайну досталась роль знаменитого американского тележурналиста Уолтера Кронкайта.
На протяжении долгих лет это был самый влиятельный и уважаемый ведущий новостных программ телеканала CBS. Именно от него американцы узнавали самые главные новости, в том числе о Кубинском кризисе, убийстве президента Кеннеди, высадке астронавтов на Луну, освещал визит группы Beatles и так далее. Именно в драматические часы после покушения на главу Белого Дома под влиянием Кронкайта окончательно сформировался стиль освещения на телевидении США столь масштабных событий.
В картине также будет сниматься Марк Руффало, которому досталась роль продюсера Дон Хьюита, отвечавшего за слаженную работу журналистов CBS в этот день, и отсеивавшего огромное количество непроверенных, а зачастую, и просто ложных сведений.
Съемки должны стартовать в начале 2020 года. Прокатный график фильма пока не утвержден.

Главный редактор портала KinoNews.ru - Андрей Воронцов
Источник новости: Deadline

Новинки кино:

Владимир Мединский будет курировать премию "Бриллиантовая бабочка"
Никита Михалков уточнил регламент новой кинопремии и Евразийской киноакадемии
Фильм "Заклятие 4: Последние обряды" стартовал лучше прогнозов
Четвертая часть популярной франшизы установила рекорд в домашнем прокате
У перезапуска боевика "Скалолаз" будет сиквел
Создатели новой версии культового боевика уже готовят ее продолжение
Жюри Венецианского кинофестиваля объяснило поражение Пак Чхан-ука
Александр Пэйн ответил на критику в адрес распределения наград
Лучшие российские и зарубежные сериалы сентября 2025 года. Часть 1
"Олдскул", "Виноград", "Осторожно, люди!", "Москва слезам не верит. Все только начинается"
Инфляция хайпа: Как Rotten Tomatoes создает иллюзию успеха
Главный агрегатор рецензий превратился в мощный маркетинговый инструмент