KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Игрушки из "Холодного сердца 2" возглавили чарты продаж

30.11.2019 23:25

Сиквел мультфильма заработает больше первой части

Игрушки, имеющие отношение к мультфильму "Холодное сердце 2", возглавили чарты продаж на продолжительных выходных, связанных с Днем Благодарения. Как сообщает со ссылкой на компанию Adobe Analytics издание Deadline, они оказались самыми востребованными наравне со знаменитыми на весь мир куклами LOL.
Также стали известны прогнозы по финальным сборам мультфильма в Северной Америке. Ожидается, что сиквел соберет в прокате около 450 миллионов долларов, то есть почти на 50 миллионов долларов больше, чем первая серия. Вероятнее всего, международные сборы проекта также окажутся более внушительными.
Напомним, что оригинальный мультфильм финишировал с фантастическим для своего времени результатом в 1,274 миллиарда долларов, став самым кассовым анимационным проектом. Музыкальные композиции, входившие в саундтрек мультфильма, возглавляли различные хит-парады в течение длительного времени.
Напомним, что все поклонники истории Анны, Эльзы, Олафа и их друзей могут пополнить свою коллекцию фигурок персонажей и сувениров в соответствующем разделе интернет-магазина Funko POP!
Главный редактор портала KinoNews.ru - Андрей Воронцов
Источник новости: Deadline

Новинки кино:

Владимир Мединский будет курировать премию "Бриллиантовая бабочка"
Никита Михалков уточнил регламент новой кинопремии и Евразийской киноакадемии
Фильм "Заклятие 4: Последние обряды" стартовал лучше прогнозов
Четвертая часть популярной франшизы установила рекорд в домашнем прокате
У перезапуска боевика "Скалолаз" будет сиквел
Создатели новой версии культового боевика уже готовят ее продолжение
Жюри Венецианского кинофестиваля объяснило поражение Пак Чхан-ука
Александр Пэйн ответил на критику в адрес распределения наград
Лучшие российские и зарубежные сериалы сентября 2025 года. Часть 1
"Олдскул", "Виноград", "Осторожно, люди!", "Москва слезам не верит. Все только начинается"
Инфляция хайпа: Как Rotten Tomatoes создает иллюзию успеха
Главный агрегатор рецензий превратился в мощный маркетинговый инструмент