KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Сиквел "Джуманджи" стартовал хуже первой части

09.12.2019 11:40

Самые большие "потери" у фильма оказались в Китае

Фантастический фильм "Джуманджи 2: Новый уровень" стартовал в международном прокате хуже, чем сулили ему ранние прогнозы, и хуже, чем первая серия. Как сообщает издание Deadline, его сборы составили 52,5 миллиона долларов. Оригинальная лента в свое время заработала за сравнимый промежуток времени 54,8 миллиона долларов.
Самым проблемным рынком для сиквела неожиданно оказался китайский, где стартовые сборы оказались существенно меньше, чем ожидалось - 25 миллионов долларов против 39,2 миллиона долларов, которые заработала в премьерные выходные первая часть. Эксперты ранее полагали, что сборы в Китае окажутся не меньше 40 миллионов долларов. Ключевые роли исполняли Карен Гиллан, Дуэйн Джонсон, Мэдисон Исман, Джек Блэк, Эшли Скотт, Денни ДеВито, Кевин Харт, Аквафина, Колин Хэнкс, Ник Джонас и другие актеры. В России прокат начнется с 12 декабря 2019 года.
Напомним, что первый фильм, в основе которого были идеи предложенные в ленте 90-х годов, собрал в мировом прокате около одного миллиарда долларов. В новой версии, в отличие от оригинала, речь шла не о настольной игре, а об электронной.
Главный редактор портала KinoNews.ru - Андрей Воронцов
Источник новости: Deadline

Новинки кино:

Майкл Кейн вернется в кино ради съемок с Вин Дизелем
Актеры примут участие в продолжении провалившегося "Последнего охотника на ведьм"
Киану Ривз готов вернуться в сиквеле игры "Cyberpunk 2077"
Актер не против еще раз сыграть Джонни Сильверхенда
В трейлере фильма "Хищник: Планета смерти" показали Чужого
Ксеноморф станет одним из противников Хищника в новом фильме
Дональд Трамп пригрозил Чикаго кадром из "Апокалипсиса сегодня"
Президент США воспользовался ИИ, чтобы воссоздать сцену из культового фильма
Лучшие российские и зарубежные сериалы сентября 2025 года. Часть 1
"Олдскул", "Виноград", "Осторожно, люди!", "Москва слезам не верит. Все только начинается"
Инфляция хайпа: Как Rotten Tomatoes создает иллюзию успеха
Главный агрегатор рецензий превратился в мощный маркетинговый инструмент