KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Рецензия к игре "The Evil Within 2" от Mono

«Зло внутри»

Перед началом рецензии хочу уточнить, что я – человек, который может пройти вторую часть игры, предварительно почти ничего не узнав о первой. Поэтому, возможно, это будет единственная рецензия на данную игру, написанная как для отдельного произведения, а не как для продолжения (хотя она такой и является)... Итак, начнём.

The Evil Within 2 (в простонародье «Зло внутри») – это тот самый, всё чаще встречающийся в последние годы вид игр, которые хочется проходить ни ради графики, огромного мира, интересного геймплея или просто возможности убить побольше врагов самыми разнообразными видами оружия, а скорее ради сюжета и общей атмосферы – и все эти главные составляющие в игре действительно поданы шикарно! Как минимум для любителя мистики, обильных кровопусканий и запоминающихся злодеев.

Основная история второй части игры начинается с пожара в доме, в котором наш главный герой, детектив Себастьян Кастелланос, изо всех сил, проходя через задымлённые и полные пламени помещения, пытается добраться до своей любимой дочери Лили. После неутешительной попытки спасения и яркого эпизода с огнём, наш герой просыпается с похмелья в каком-то баре, где напротив него с осуждением и относительно хорошими новостями сидит симпатичная женщина по имени Кидман, которую он явно когда-то знал и даже искал. От неё-то мы и узнаем, что, спустя столько времени, дочь Себастьяна осталась жива. Что в таком случае может сделать отчаявшийся и потерявший всякую надежду отец? Конечно же, поспешит искать свою воскресшую дочь, как бы страшно или опасно не было в пути.

И вот, собственно, мы и направляемся в начало истории бесконечных поисков. После нескольких фраз про то, что из Лили сделали какое-то «ядро» нового мира системы STEM и её срочно нужно спасать, Себастьяна помещают в некое подобие «Анимуса», которое переводит сознание детектива в другой, виртуальный мир. А точнее - в один небольшой идиллический городок с красивым названием «Юнион». Этот город действительно был безопасным, тихим и спокойным, пока «ядро» не потерялось, и окружающий мир не покатился к чертям. На улицах города начали ходить (иногда даже бегать) страшные монстры, а окружающая литосфера так и вовсе распалась на несколько островов, кружащих в небе под разными углами. Скажу честно, лично мне это представление «плохого» Юниона очень сильно понравилось. Стоит только посмотреть вверх и восхитительные виды скорого апокалипсиса нереального мира начинают поднимать настроение и вдохновлять. Но отойдём немного от моих нехороших мыслей и вернёмся к монстрам на улицах: мертвяки, трясущиеся недоскелеты с зелёной аурой, чокнутые женщины с болгаркой в едином теле, пиротехники с напалмом – в общем, ад для особо впечатлительных и эмоциональных людей. Меня такой назвать сложно и поэтому мне при прохождении игры просто было весело и интересно...о чём я чуть подробнее напишу немного ниже.

Основная цель этой игры – найти и спасти Лили, которая на протяжении всего игрового времени переходит из рук в руки к разным злодеям, ибо все хотят заполучить власть над "ядром" и управлять системой STEM, а впоследствии и нашим реальным миром. Но мы же с вами не слабаки какие-нибудь, поэтому мы дружно, вместе со своими лучшими друзьями: пистолетом и ножом – идём на поиски приключений на свою голову.

Помимо основной сюжетной линии есть и дополнительные, короткие задания, которые позволяют в полной мере ознакомиться со всеми тараканами Себастьяна и нынешним разрушающимся миром, окружающим его. В процессе игры есть следующие необязательные дела: найти разбросанные документы на территории Юниона; собрать несколько старых слайдов; обнаружить чужие воспоминания с помощью коммуникатора; отыскать сувениры, которые «вы точно где-то уже видели, но не можете вспомнить где»; хоть чем-то помочь единицам выживших и, наконец, самое моё любимое, встретиться лицом к лицу с пугающей поющей женщиной в лохмотьях, так как та – единственная, кто может убить детектива только лишь за одно неосторожное движение. К тому же, после прохождения почти каждого из этих заданий нам выдаются бонусы: в виде сырья для прокачки Себастьяна, боезапасов или даже оружия – так что есть очень хороший мотив потратить немного времени на их прохождение.

А теперь, пожалуй, перейдём к каждому составляющему игры:

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС. Очень приятно, что при прохождении не приходится ломать себе пальцы из-за огромного количества всевозможных игровых действий, разбросанных по всем уголкам клавиатуры, а можно просто пользоваться уже привычным минимальным набором кнопок, где «R» - это перезарядка, «shift» - бег, а «Tab» - документы с картой местности. Однако же, есть и небольшие минусы в игровом процессе (хотя скорее это просто мои личные придирки), которые по сути просто должны добавлять чувство реальности: это, как всегда, медленное открывание дверей (если вовремя не разогнаться) и напряженное поведение героя при простой ходьбе. Последнее особенно сильно отвлекало, так как каждый раз, когда Себастьян начинал оглядываться по сторонам, машинально приходилось разворачивать камеру и выглядывать «нет ли там кого».

ВИЗУАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ. Графика в игре, конечно, не самая лучшая на сегодняшний день, но всё равно очень впечатляющая. Полуразрушенный город, тёмное небо с «осколками» земли, персонажи, монстры и сюжетные видеоролики – всё было на довольно таки высоком уровне. В самый раз для того, чтобы в полной мере насладиться красотой этого мира и почувствовать себя его частью. Немного выбивало из общей картины «интерактивного кино» только то, что некоторые люди однообразно шевелились при разговоре с Себастьяном и мотали головой, словно я попала в «Sims».

МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ. В игре присутствует несколько, может не особо запоминающихся, но точно приятных треков. Однако музыка доставляет особое удовольствие только лишь в самом конце всей истории, когда становится уже просто приятно послушать милую песенку и вспомнить всё то, что происходило в течение нескольких игровых часов. (это вам не Alan Wake с его сценой, светомузыкой и песнями Poets of the Fall)

ПЕРСОНАЖИ. Можно сказать, что главные и второстепенные персонажи проработаны неплохо. Все они имели свою индивидуальность и у всех были понятны мотивы их действий. К тому же, как я поняла, в игре присутствуют и герои из 1 части. Единственный персонаж, характер которого мы так и не узнали в полной мере – это Лили. Но чего ещё можно ожидать от маленькой, чистой и невинной девочки, которая вечно где-то прячется и не попадается на глаза?

ОРУЖИЕ. Именно сейчас я и расскажу почему мне на протяжении всей игры было очень весело. Одно из моих самых любимых возможностей в таких играх – это возможность иметь свой набор оружия, который к тому же можно неплохо прокачать (главное делать это с умом, так как на всё вам точно не хватит). Первым делом, попав в Юнион и почувствовав некую свободу перемещения в части города – я отправилась на поиски не Лили, а оружия, а точнее: чего-то кроме обычного ножа и пистолета. Арбалет с различными полезными болтами, револьвер, пистолет с глушителем, дробовики, снайперская и штурмовая винтовки – всё это неоднократно спасало мне жизнь в течение всей игры. Но что было особенно шикарно, так это, конечно же, мой любимый дробовик, который я прокачивала чаще всего! Цены бы ему не было, если бы он мог так же хорошо разрывать на окровавленные куски монстров или их головы на расстоянии, но увы, дробовик – есть дробовик… Одно только было смешно по части средств самозащиты: одноразовый топор, который ломается после первого попадания во врага, в то время, как один маленький нож держался в строю всю игру и даже не улучшался.

ТРЕНАЖЁРНЫЙ ЗАЛ СЕБАСТЬЯНА. Самого детектива, как и его оружие так же можно прокачивать. Спросите каким образом это можно сделать? Всё очень просто, его нужно только посадить на коляску, привязать и надеть шлем на голову. Себастьян тут же отправится в антисанитарийное помещение к молоденькой медсестре из прошлого, которая, судя по всему, и будет его прокачивать (а как он иначе будет делать это с завязанными руками?). Здоровье, восстановление, бой, атлетизм и скрытность – всё это так же нужно улучшать с умом, постепенно приобретая всё самое необходимое. И, судя по всему, в 1 части был использован тот же способ улучшений. Хорошо, что его не стали менять...

ВРАГИ. Начнём с того, что почти все люди, выступающие злодеями в данной игре – законченные маниакальные психопаты, один из которых однозначно запомнился мне ещё надолго (даже убивать его было как-то жалко, в сравнении с остальными…). Речь идёт о художнике (а точнее фотографе) по имени Стефано. Хоть он внешне и похож на….кхэм…современного дизайнера моды, внутри же он наполнен всевозможными идеями, размышлениями и тягой к творчеству. Стефано – очень запоминающаяся личность, которая заинтриговывает ещё с самого первого появления на экране. О космос, что он делает со своей камерой?! Это же невообразимо! Всего лишь пара запечатлённых на камеру секунд разлетающейся крови человека, зато как эффектно и качественно это смотрится! А увидев сцену в театре, становится очень любопытно, сколько же ему пришлось провести работы для всего этого! Это ещё не говоря про его «особые» картины, словно источающие мрак, неизбежность и любовь к своему личному, ни на что не похожему искусству. А уж его так же по-своему особые домашние питомцы и вовсе могут нагнать страх на любого смельчака. Покажите мне того, кто придумал этого персонажа и его деятельность – я его расцелую! (Я просто обязана это добавить - ни в коем случае не повторяйте его действия в реальной жизни!). Помимо эпизодов со Стефано, в игре есть ещё пара очень эффектных и красивых жестоких сцен, от которых лично у меня просто дух захватывает, но пусть они лучше останутся тайной.

В общем и целом The Evil Within 2 – хорошая игра с неплохим сюжетом. Весёлая - для особых любителей покрошить всех налево и направо, и совсем не страшная (ну может только чуть-чуть). Смело могу сказать, что Tango Gameworks и Bethesda постарались на славу и, как по мне, так твёрдую 9ку их творение точно заслуживает. Напомню, что 1 часть я знаю только издалека, так как лишь начинала в неё играть (увы, так сложилось). Поэтому сразу говорю, что оценка никак не зависит от первой части дилогии.

И несколько советов напоследок: Любителям Resident evil необходимо как минимум 1 раз попробовать пройти вышеописанную игру. А для тех, кто её уже прошёл, могу дать наводку на ещё парочку игр со схожими ощущениями при прохождении: The last of us и Murdered: Soul Suspect. Играйте в хорошие игры!
Автор: Mono
03.11.2017
Оценка читателей: 9,82 из 10 (голосов: 11)
Страница игры: The Evil Within 2

Новинки кино:

"Мятежная луна 2" не смогла обогнать комедию с Линдси Лохан
Вторая часть "Мятежной луны" не привлекла внимания абонентов Нетфликс
Звезду "Сёгуна" Анну Савай не пустили в "Отряд самоубийц"
Японская актриса рассказала как потеряла возможность участвовать в экранизации комиксов DC
Звезда "Форсажа" уточнил статус фильма "Форсаж 10: Часть 2"
Тайриз Гибсон предположил время начала съемок заключительного фильма серии
Крис Хемсворт признал нелепость фильма "Тор 4: Любовь и Гром"
Актер считает, что Тор стал пародией на самого себя в четвертом фильме
Лучшие российские и зарубежные сериалы апреля 2024 года. Часть 2
"Спойлер", "Наклз", "Хроники Спайдервика" и другие лучшие сериалы второй половины апреля 2024 года
Лучшие российские и зарубежные сериалы мая 2024 года. Часть 1
"Звездные войны: Сказания об Империи", "Истребители. Битва за Крым" и другие лучшие сериала первой половины мая