Интернет-магазин KN-shop: Лучшие подарки на любые праздники! Успей купить первым! Времени и фигурок всегда не хватает!
Агент Кей и НиблДневная ФурияЮная ГамораТаносКлоунДоктор СтрэнджЧеловек-Паук
1240 руб.
1240 руб.
1240 руб.
1290 руб.
1240 руб.
1240 руб.
1290 руб.
Меню сайта
На главную страницу
The Evil Within 2
Год выхода:2017
Жанр:adventure, action
Платформа:PC, PS4, Xbox One
Страна:Япония
Рейтинг:8.75

Рецензия к игре "The Evil Within 2" от Mono

«Зло внутри»

Перед началом рецензии хочу уточнить, что я – человек, который может пройти вторую часть игры, предварительно почти ничего не узнав о первой. Поэтому, возможно, это будет единственная рецензия на данную игру, написанная как для отдельного произведения, а не как для продолжения (хотя она такой и является)... Итак, начнём.

The Evil Within 2 (в простонародье «Зло внутри») – это тот самый, всё чаще встречающийся в последние годы вид игр, которые хочется проходить ни ради графики, огромного мира, интересного геймплея или просто возможности убить побольше врагов самыми разнообразными видами оружия, а скорее ради сюжета и общей атмосферы – и все эти главные составляющие в игре действительно поданы шикарно! Как минимум для любителя мистики, обильных кровопусканий и запоминающихся злодеев.

Основная история второй части игры начинается с пожара в доме, в котором наш главный герой, детектив Себастьян Кастелланос, изо всех сил, проходя через задымлённые и полные пламени помещения, пытается добраться до своей любимой дочери Лили. После неутешительной попытки спасения и яркого эпизода с огнём, наш герой просыпается с похмелья в каком-то баре, где напротив него с осуждением и относительно хорошими новостями сидит симпатичная женщина по имени Кидман, которую он явно когда-то знал и даже искал. От неё-то мы и узнаем, что, спустя столько времени, дочь Себастьяна осталась жива. Что в таком случае может сделать отчаявшийся и потерявший всякую надежду отец? Конечно же, поспешит искать свою воскресшую дочь, как бы страшно или опасно не было в пути.

И вот, собственно, мы и направляемся в начало истории бесконечных поисков. После нескольких фраз про то, что из Лили сделали какое-то «ядро» нового мира системы STEM и её срочно нужно спасать, Себастьяна помещают в некое подобие «Анимуса», которое переводит сознание детектива в другой, виртуальный мир. А точнее - в один небольшой идиллический городок с красивым названием «Юнион». Этот город действительно был безопасным, тихим и спокойным, пока «ядро» не потерялось, и окружающий мир не покатился к чертям. На улицах города начали ходить (иногда даже бегать) страшные монстры, а окружающая литосфера так и вовсе распалась на несколько островов, кружащих в небе под разными углами. Скажу честно, лично мне это представление «плохого» Юниона очень сильно понравилось. Стоит только посмотреть вверх и восхитительные виды скорого апокалипсиса нереального мира начинают поднимать настроение и вдохновлять. Но отойдём немного от моих нехороших мыслей и вернёмся к монстрам на улицах: мертвяки, трясущиеся недоскелеты с зелёной аурой, чокнутые женщины с болгаркой в едином теле, пиротехники с напалмом – в общем, ад для особо впечатлительных и эмоциональных людей. Меня такой назвать сложно и поэтому мне при прохождении игры просто было весело и интересно...о чём я чуть подробнее напишу немного ниже.

Основная цель этой игры – найти и спасти Лили, которая на протяжении всего игрового времени переходит из рук в руки к разным злодеям, ибо все хотят заполучить власть над "ядром" и управлять системой STEM, а впоследствии и нашим реальным миром. Но мы же с вами не слабаки какие-нибудь, поэтому мы дружно, вместе со своими лучшими друзьями: пистолетом и ножом – идём на поиски приключений на свою голову.

Помимо основной сюжетной линии есть и дополнительные, короткие задания, которые позволяют в полной мере ознакомиться со всеми тараканами Себастьяна и нынешним разрушающимся миром, окружающим его. В процессе игры есть следующие необязательные дела: найти разбросанные документы на территории Юниона; собрать несколько старых слайдов; обнаружить чужие воспоминания с помощью коммуникатора; отыскать сувениры, которые «вы точно где-то уже видели, но не можете вспомнить где»; хоть чем-то помочь единицам выживших и, наконец, самое моё любимое, встретиться лицом к лицу с пугающей поющей женщиной в лохмотьях, так как та – единственная, кто может убить детектива только лишь за одно неосторожное движение. К тому же, после прохождения почти каждого из этих заданий нам выдаются бонусы: в виде сырья для прокачки Себастьяна, боезапасов или даже оружия – так что есть очень хороший мотив потратить немного времени на их прохождение.

А теперь, пожалуй, перейдём к каждому составляющему игры:

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС. Очень приятно, что при прохождении не приходится ломать себе пальцы из-за огромного количества всевозможных игровых действий, разбросанных по всем уголкам клавиатуры, а можно просто пользоваться уже привычным минимальным набором кнопок, где «R» - это перезарядка, «shift» - бег, а «Tab» - документы с картой местности. Однако же, есть и небольшие минусы в игровом процессе (хотя скорее это просто мои личные придирки), которые по сути просто должны добавлять чувство реальности: это, как всегда, медленное открывание дверей (если вовремя не разогнаться) и напряженное поведение героя при простой ходьбе. Последнее особенно сильно отвлекало, так как каждый раз, когда Себастьян начинал оглядываться по сторонам, машинально приходилось разворачивать камеру и выглядывать «нет ли там кого».

ВИЗУАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ. Графика в игре, конечно, не самая лучшая на сегодняшний день, но всё равно очень впечатляющая. Полуразрушенный город, тёмное небо с «осколками» земли, персонажи, монстры и сюжетные видеоролики – всё было на довольно таки высоком уровне. В самый раз для того, чтобы в полной мере насладиться красотой этого мира и почувствовать себя его частью. Немного выбивало из общей картины «интерактивного кино» только то, что некоторые люди однообразно шевелились при разговоре с Себастьяном и мотали головой, словно я попала в «Sims».

МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ. В игре присутствует несколько, может не особо запоминающихся, но точно приятных треков. Однако музыка доставляет особое удовольствие только лишь в самом конце всей истории, когда становится уже просто приятно послушать милую песенку и вспомнить всё то, что происходило в течение нескольких игровых часов. (это вам не Alan Wake с его сценой, светомузыкой и песнями Poets of the Fall)

ПЕРСОНАЖИ. Можно сказать, что главные и второстепенные персонажи проработаны неплохо. Все они имели свою индивидуальность и у всех были понятны мотивы их действий. К тому же, как я поняла, в игре присутствуют и герои из 1 части. Единственный персонаж, характер которого мы так и не узнали в полной мере – это Лили. Но чего ещё можно ожидать от маленькой, чистой и невинной девочки, которая вечно где-то прячется и не попадается на глаза?

ОРУЖИЕ. Именно сейчас я и расскажу почему мне на протяжении всей игры было очень весело. Одно из моих самых любимых возможностей в таких играх – это возможность иметь свой набор оружия, который к тому же можно неплохо прокачать (главное делать это с умом, так как на всё вам точно не хватит). Первым делом, попав в Юнион и почувствовав некую свободу перемещения в части города – я отправилась на поиски не Лили, а оружия, а точнее: чего-то кроме обычного ножа и пистолета. Арбалет с различными полезными болтами, револьвер, пистолет с глушителем, дробовики, снайперская и штурмовая винтовки – всё это неоднократно спасало мне жизнь в течение всей игры. Но что было особенно шикарно, так это, конечно же, мой любимый дробовик, который я прокачивала чаще всего! Цены бы ему не было, если бы он мог так же хорошо разрывать на окровавленные куски монстров или их головы на расстоянии, но увы, дробовик – есть дробовик… Одно только было смешно по части средств самозащиты: одноразовый топор, который ломается после первого попадания во врага, в то время, как один маленький нож держался в строю всю игру и даже не улучшался.

ТРЕНАЖЁРНЫЙ ЗАЛ СЕБАСТЬЯНА. Самого детектива, как и его оружие так же можно прокачивать. Спросите каким образом это можно сделать? Всё очень просто, его нужно только посадить на коляску, привязать и надеть шлем на голову. Себастьян тут же отправится в антисанитарийное помещение к молоденькой медсестре из прошлого, которая, судя по всему, и будет его прокачивать (а как он иначе будет делать это с завязанными руками?). Здоровье, восстановление, бой, атлетизм и скрытность – всё это так же нужно улучшать с умом, постепенно приобретая всё самое необходимое. И, судя по всему, в 1 части был использован тот же способ улучшений. Хорошо, что его не стали менять...

ВРАГИ. Начнём с того, что почти все люди, выступающие злодеями в данной игре – законченные маниакальные психопаты, один из которых однозначно запомнился мне ещё надолго (даже убивать его было как-то жалко, в сравнении с остальными…). Речь идёт о художнике (а точнее фотографе) по имени Стефано. Хоть он внешне и похож на….кхэм…современного дизайнера моды, внутри же он наполнен всевозможными идеями, размышлениями и тягой к творчеству. Стефано – очень запоминающаяся личность, которая заинтриговывает ещё с самого первого появления на экране. О космос, что он делает со своей камерой?! Это же невообразимо! Всего лишь пара запечатлённых на камеру секунд разлетающейся крови человека, зато как эффектно и качественно это смотрится! А увидев сцену в театре, становится очень любопытно, сколько же ему пришлось провести работы для всего этого! Это ещё не говоря про его «особые» картины, словно источающие мрак, неизбежность и любовь к своему личному, ни на что не похожему искусству. А уж его так же по-своему особые домашние питомцы и вовсе могут нагнать страх на любого смельчака. Покажите мне того, кто придумал этого персонажа и его деятельность – я его расцелую! (Я просто обязана это добавить - ни в коем случае не повторяйте его действия в реальной жизни!). Помимо эпизодов со Стефано, в игре есть ещё пара очень эффектных и красивых жестоких сцен, от которых лично у меня просто дух захватывает, но пусть они лучше останутся тайной.

В общем и целом The Evil Within 2 – хорошая игра с неплохим сюжетом. Весёлая - для особых любителей покрошить всех налево и направо, и совсем не страшная (ну может только чуть-чуть). Смело могу сказать, что Tango Gameworks и Bethesda постарались на славу и, как по мне, так твёрдую 9ку их творение точно заслуживает. Напомню, что 1 часть я знаю только издалека, так как лишь начинала в неё играть (увы, так сложилось). Поэтому сразу говорю, что оценка никак не зависит от первой части дилогии.

И несколько советов напоследок: Любителям Resident evil необходимо как минимум 1 раз попробовать пройти вышеописанную игру. А для тех, кто её уже прошёл, могу дать наводку на ещё парочку игр со схожими ощущениями при прохождении: The last of us и Murdered: Soul Suspect. Играйте в хорошие игры!
Автор: Mono   (всего рецензий: 4, средняя оценка: 9.49)
03.11.2017
Просмотров: 1104
Оценка читателей: 9,82 из 10 (голосов 11)
gif for dzen
Подписывайтесь на канал KinoNews.ru в Яндекс.Дзен, чтобы оперативно следить за нашими новостями.



Всего комментариев: 72
Kent S (Киноакадемик), постов: 21768
8 ноября 2017, 11:57
Аватарка пользователя Kent S
Больше 6 лет на сайте
6
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
отличная рецензия-обзор. хочется сыграть.но боюсь комп не потянет.хотя можно попробовать.

ALAMO. (Киноман), постов: 11443
4 ноября 2017, 1:48
Аватарка пользователя ALAMO.
Больше 4 лет на сайте
4
Кэтти-бри писал(а) 3 ноября 2017, 17:49
Дракарис!
А куда они интересно "фекалис"? :))

ALAMO. (Киноман), постов: 11443
3 ноября 2017, 23:11
Аватарка пользователя ALAMO.
Больше 4 лет на сайте
4
Зэпп писал(а) 3 ноября 2017, 17:43
может, Джора все-таки получил желаемое...
Нет, она же теперь с братом! :)

ALAMO. (Киноман), постов: 11443
3 ноября 2017, 23:09
Аватарка пользователя ALAMO.
Больше 4 лет на сайте
4
Кэтти-бри писал(а) 3 ноября 2017, 17:49
Дракарис!
У ее драконов один кариес уже от приказов и пряников заморских всяких! :)

Кэсси (Критик), постов: 9155
3 ноября 2017, 17:49
Аватарка пользователя Кэсси
Больше 2 лет на сайте
2
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Mono писал(а) 3 ноября 2017, 17:44
Значит сожгла!))
Дракарис!

Mono (Киноакадемик. Звезда 2018), постов: 6981
3 ноября 2017, 17:44
Аватарка пользователя Mono
Больше 3 лет на сайте
3
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Кэтти-бри писал(а) 3 ноября 2017, 17:42
Какой медведь? Медведь - герб дома Мормонтов. Ты - дракон!
Значит сожгла!))

Зэпп (Критик), постов: 35781
3 ноября 2017, 17:43
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Кэтти-бри писал(а) 3 ноября 2017, 17:42
Какой медведь? Медведь - герб дома Мормонтов. Ты - дракон!
может, Джора все-таки получил желаемое...

Кэсси (Критик), постов: 9155
3 ноября 2017, 17:42
Аватарка пользователя Кэсси
Больше 2 лет на сайте
2
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Mono писал(а) 3 ноября 2017, 17:41
Конечно)))) Я же всё-таки медведь. Всех Машенек съела вместе с пирожками))
Какой медведь? Медведь - герб дома Мормонтов. Ты - дракон!

Mono (Киноакадемик. Звезда 2018), постов: 6981
3 ноября 2017, 17:41
Аватарка пользователя Mono
Больше 3 лет на сайте
3
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Angelina писал(а) 3 ноября 2017, 17:06
Да, детишек она съела давно...))
Конечно)))) Я же всё-таки медведь. Всех Машенек съела вместе с пирожками))

Mono (Киноакадемик. Звезда 2018), постов: 6981
3 ноября 2017, 17:40
Аватарка пользователя Mono
Больше 3 лет на сайте
3
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
SlaaneshGift писал(а) 3 ноября 2017, 16:26
я не спец по хорорам, этот жанр нудный дляменя, но в моём понимание хорор это 2 вещи - музыка и ощущение страха, про музыку 2 слова про страх тоже ничего мне вот прочитав не понятно страшно там в игре ...
Я уже, слава Богу, не воспитатель детского сада, а программист) Поэтому можно.
А по поводу страшно - написано в самом конце: "весело и не страшно")

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистируйтесь или введите свой ник и пароль.



Реклама
Лауреат премии Оскар
Постер к фильму Влюбленный Шекспир
Год выхода: 1998
Страна: Великобритания, США
Жанр:драма, комедия, мелодрама
Режиссер:Джон Мэдден
В главных ролях:Джеффри Раш, Том Уилкинсон
Пользователи портала "Новости кино" о самом ожидаемом фильме года
Самые обсуждаемые материалы
В Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера фильма студии Marvel
Комментарии (84)
"Призраки Гойи", "Игра Эндера", "Превосходство" и другие
Комментарии (79)
Фильм студии Walt Disney может поспорить за лидерство
Комментарии (76)
Портал "Новости кино" проведет грандиозный розыгрыш призов
Комментарии (549)
Портал "Новости Кино" представляет интернет-магазин
Комментарии (314)
Награждения
Наши рекорды
Наверх
Вниз