KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Рецензия к фильму "Малавита" от Trasher

Идеальная семья, на первый взгляд

Что нужно человеку для счастья? Скорее всего, любимое дело, семья, собачка, домик в живописном месте и приятные воспоминания. А что нужно для счастья бывшему мафиози? Все то же самое, но только с «перчинкой». И это как раз нам показывают в данном фильме, где реалистичность тесно связана с ирреальностью, юмор с драмой, а экшен с флэшбеками. В принципе, такой поворот неудивителен, ведь режиссером выступает Люк Бессон, а он умеет делать по-голливудски красивые, по-французски саркастичные и по-итальянски «жгучие» фильмы, наполненные эмоциями, смешными моментами и постоянным действием.

Несмотря на то, что французу за последние годы не часто выпадала возможность поруководить съемочным процессом такого масштабного проекта, своей сноровки он не потерял. Поклонники Бессона увидят качественные эффекты и картинку, привычные ракурсы, а также умело заданную динамику. Если бы заменили актеров, то можно было бы подумать, что один из спин-оффов «Такси», только с англоязычными исполнителями в главных ролях.

История завязана на том, что семейство мафиози-предателя приезжает в захолустный французский городок в сопровождении федералов и пытается наладить тихую, спокойную жизнь. Беда лишь в том, что Блэйки-Манцони не привыкли тихонько сидеть в сторонке, отчего «образцовая» семья под прикрытием наводит немало шороха и эти моменты примечательнее всего. Люк Бессон хорошо разбавил настоящее воспоминанием из прошлого, ловко продемонстрировал отношения между четырьмя Манцони, раскрыл их проблемы при общении с другими, не забыв при этом ткнуть носом в проблемы недальновидного и предвзятого общества.

«Малавиту» поначалу сложно идентифицировать, поскольку проходной комедией фильм не является, здесь заложено немного больше смысла и все разбавлено динамичными вставками с представителями мафии. Однако и на криминальную драму кино никак не тянет, находясь где-то ровно посередине. Создатели умело преобразовали стандарты кинематографа «под себя», раскрыв некоторые моменты с нового, неизведанного ранее угла, что оставляет приятное послевкусие.

Было бы кощунственно и несправедливо упустить из виду игру актеров, которые показали достойный уровень. Де Ниро в образе псевдо-писателя выглядит убедительно, пусть не настолько крут, как мог бы, но битой орудует отменно. Пфайффер уже не похожа на обворожительную молодую женщину, которую все «мерили» не по таланту, а по внешности, и теперь показывает хороший уровень актерского мастерства. Ее горячая героиня Мэгги задает жару обидчикам, налаживает отношения в семье и никогда не дает себя в обиду. Юное поколение в лице Агрон и Д`Лео тоже не подкачало, особенно примечательна Бэлль. Она запоминается, потому что сочетает в себе стальной характер и девичью хрупкость. Ли Джонс был, но его мне лично не хватило, поскольку этот товарищ может показать зрителю гораздо больше.
Автор: Trasher
20.09.2013
Оценка читателей: 8 из 10 (голосов: 6)
Страница фильма: Малавита

Новинки кино:

Universal Pictures дала "добро" на съемки следующего "Форсажа"
Доминик Торетто и его "семья" вернутся с урезанным бюджетом
Дэвид Финчер был готов снять десятый фильм "Звездные войны"
Студия Lucasfilm не согласилась дать режиссеру право финального монтажа
Объявлены даты выхода третьего сезона сериала "Метод"
Представлен новый трейлер детективного сериала с Константином Хабенским
Объявлена дата премьеры боевика "Мятеж" с Джейсоном Стэйтемом
Джейсон Стэйтем поднимет мятеж в прокате летом 2026 года
Рецензия на фильм "Грабитель с крыши". Умный, но ленивый
"Грабитель с крыши" больше воспринимается как трагикомедия, чем криминальная драма
Лучшие российские и зарубежные сериалы октября 2025 года. Часть 2
"Чудо", "Санкционер", "Лазарь", "Дорогой Вилли", "Нам покер", "Добро пожаловать в Дерри"