KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

Рецензия к фильму "Место под соснами" от Hasanov

Яблоко от яблони...

Человек, услышав слово «наследство», представляет получение всевозможных ценных предметов, недвижимости, денежных средств, прав и обязанностей. А что, если вместо универсального правопреемства кому-нибудь достанутся вещи морального происхождения? Ведь не каждый может после себя оставить приданное. Тут хорошо бы сохранить доброе имя, которое может изрядно повлиять на судьбу детей. Эти вопросы и лежат в основе сюжета искренней мелодрамы «Место под соснами».

Люк Глэнтон (Райан Гослинг) зарабатывает на жизнь катанием на байках, показывая сложные акробатические номера. Однажды он узнает о существовании годовалого сына по имени Джейсон, ради которого стремится заработать достаточное количество денег. Жажда легкой и противозаконной добычи средств ослепляет новоиспеченного отца. Однажды он попадается в руки неопытного полицейского Эвери (Брэдли Купер). Прошли годы, подросший Джейсон узнает всю правду об отце, чья судьба может повториться.

Ничуть не пугает относительно долгий хронометраж, потому что картина представляет собой последовательные истории, которые отражают разные возрастные судьбы. Но очередность этапов фильма выглядит слегка разрозненно, отчего возникают небольшие вопросы. Эти взаимосвязанные новеллы довольно остро отличаются по характеру, по стилю, по рассматриваемым ценностям, по исполнению ролей. Первая часть довольно самобытная и непредсказуемая. Жизнь показана как серая масса, где главные герои стремятся выжить любыми известными способами. Также первая половина фильма содержит минимум музыки, сюжетной завязки, отчего смотрится легко и интересно. Основные истории разворачиваются в тихом провинциальном городке, где жизнь будто замерла. Запоминаются главные роли, их образ не теряется в «море» однообразных персонажей. Я бы сравнил всех исполнителей картины с Солнечной системой, где объектом притяжения значится Люк: вокруг него вращаются и касаются произошедшие и будущие события.

В глаза бросается «тело» молодого блондина, которое полностью покрыто татуировками. Гослинг хорошо сыграл человека, который живет одним днем. Он не хочет зарабатывать как все, его интересует легкая нажива денег. Люк не задумывается о том, как его «авантюры» отразятся на жизни близких людей. Если бы он не узнал о существовании ребенка от бывшей девушки, которую звали Ромина (Ева Мендес), то всей истории могло бы и не быть. Хорошо запомнился взгляд и ощущения Евы во время вечера, где они мило поедали мороженое. Она хотела задержать эти мгновения и слепо верить, что все наладится.

Фильм набирает обороты с появлением Эвери, который сумел немного расшевелить вяло текущую историю. Брэдли довольно необычно смотрится в роли полицейского, в котором четко прослеживается менталитет заокеанского жителя. Немного обескураживают манеры, повадки, неуверенность Эвери. Его натура прямо «ложится» под волю коллег, отчего дальнейшие успехи неожиданны и противоречивы. Очевидное разочарование приходит после огласки темных и грязных дел блюстителей закона. Это люди, которые перегорели под лучами славы.

Долгая история затрагивает несколько поколений героев, где отцы и дети меняются местами. Новое поколение еще больше одурманено под влиянием наркотических веществ и современных игрушек. Наблюдать за подросшими детьми скучно, в частности за Джейсоном, так как можно расписать неизбежные последствия. Дуэйн ДеХаан (подросший Джейсон) выглядит в реальности слегка замученным, поэтому не потребовалось никакого актерского перевоплощения. Однако вопросов к его персонажу возникает не мало. Нет четкой позиции в жизни, будто он и его семья просто существуют в некотором отрешенном мире. Откуда вдруг проснулись неслыханные чувства к незнакомому человеку, которого никогда не видел?

В общем, картина вышла целостной и немного неожиданной. Содержание сюжета столкнет с проблемами, которые в той или иной степени затрагивали некоторых из нас. Неопределенность возникает по поводу главного виновника, от действий которого и произошло то, что есть. Герои представляют двойственных личностей, отчего нет четкого деления людей на «хороших» и «плохих». Каждого из них можно обвинить в тех или иных слабостях и провинностях.
Автор: Hasanov
27.04.2014
Оценка читателей: 8,94 из 10 (голосов: 16)
Страница фильма: Место под соснами

Новинки кино:

Нетфликс разрабатывает игровую версию "Скуби-Ду"
Создатель "Стрелы" Грег Берланти назначен куратором телепроекта
Сериал "Фоллаут" не смог догнать "Властелин колец: Кольца Власти"
Экранизация игры "Фоллаут" продемонстрировала один из лучших результатов Amazon
Джефф Бриджес вернется в фильме "Трон 3"
Исполнитель главной роли в оригинальном "Троне" подтвердил свое участие
Жерара Депардье отдадут под суд за домогательства
Две женщины обвинили легендарного французского актера в домогательствах
Лучшие российские и зарубежные сериалы апреля 2024 года. Часть 2
"Спойлер", "Наклз", "Хроники Спайдервика" и другие лучшие сериалы второй половины апреля 2024 года
От "Метрополиса" до "Разделения": 13 фильмов-антиутопий, которые нужно обязательно посмотреть
Антиутопия – жанр, описывающий место, которое представляется отталкивающим, неприятным и вообще нежелательным.