Рецензия на фильм "Перевозчик 4: Наследие". Стэтхэм ушел

Рецензия на фильм "Перевозчик 4: Наследие". Стэтхэм ушел

В теперь уже далеком 2002 году оригинальный криминальный боевик от продюсера Люка Бессона “Перевозчик” произвел немалое впечатление на зрителей, обретя почти культовый статус и вознеся Джейсона Стэтхэма до звездных вершин. Логично было бы ожидать, что перезапуск трилогии добьется как минимум половины того успеха и подарит замену Стэтхэму в лице Эда Скрейна, которому так хотелось красоваться на большом экране, что он бросил “Игру Престолов”. Однако поскольку от формулы первого фильма не осталось ничего кроме собственно самого Бессона, вновь обозревающего все со своего продюсерского кресла, то не стоит особо удивляться и тому, что "Перевозчик 4: Наследие" иначе как провалом не назовешь. При чем по всем критериям.

Это не просто плохой фильм. Это тот редкий тип фильмов, в которых все от диалогов до экшена кажется притянутым за уши самым насильственным и в высшей степени неестественным образом. Набор картонных персонажей, расставленных в произвольном порядке на шахматной доске, вольны делать все, что угодно, так что иногда кажется будто наблюдаешь за игрой ребенка в песочнице. А когда режиссура является такой же разочаровывающей по всем статьям, то даже улыбки под конец эта игра не вызовет.

Если уж подбирать какое-то одно слово, которое смогло бы передать все эмоции после просмотра, то это будет “нелепость”. Фильм по большей части просто смехотворен, обретаясь где-то на грани абсурда и откровенного позора, потому как ничего – повторю, ничего – мало-мальски достойного в нем не видится до самых титров.

Сюжет представляет из себя кашу штампов, повторений событий двухминутной давности и какого-то несусветного бреда, то и дело прерываемого погонями, с постоянно маячащим перед глазами логотипом Audi. Скажем, что и первая трилогия о перевозчике была не слишком то реалистичной, да и франшиза “Форсаж” пользуется немалой популярностью, однако если в них можно было принять поставленные условия игры благодаря захватывающей режиссуре, то в “Перевозчике 4” все сведено к проверенным техническим приемам быстрого монтажа и замедленной съемки в однотипных декорациях европейских городов, которые уже много раз видели все поклонники “Заложницы”. Так что даже развлечением “Перевозчика” назвать будет трудно, это все равно что жевать кам-то уже разжеванную жвачку.

То, что Эд Скрейн вписывается в контекст фильма так же плохо, как слон в посудную лавку, было уже заметно по промо-материалам, но он еще оказался и весьма посредственным актером с катастрофически плоским прочтением многих – даже фирменных – фраз. Один плюс в том, что за исключением отличного Рэя Стивенсона, сцены с которым стали единственным украшением этого фильма, переиграть его никто не может, что само по себе ставит планку ниже среднего.

Можно было бы ожидать отрады в экшене, но он, пусть в избытке, пролетает, не цепляя. Дело тут то ли в общей хореографии драк или постановке погонь, или возможно даже неудачном монтаже звука, но если многие сцены в боевиках последних лет прямо-таки втягивали зрителя в водоворот напряженных событий, то при просмотре “Перевозчика 4” отчетливо чувствуешь себя невовлеченным лицом, наблюдающим за всеми событиями издалека, как посторонний.

Поэтому сколько бы не похищали отца главного героя в лице обаятельного Стивенсона и не угрожали прострелить ему голову, переживать кому бы то ни было все равно не хочется, а эксплуатация Бессоном одних и тех же тем во всех своих фильмах уже порядком надоела. Разнообразия не хватает ни сюжету, ни визуальному языку, ни настойчиво бьющей через край музыке.

В итоге, если вы большой фанат рекламных роликов Audi, то возможно “Перевозчик 4: Наследие” станет для вас идеальным походом в кино. Ведь по сути это и есть один длинный телевизионный ролик, призванный продавать скорее машины, чем билеты в кино.

Автор: OlegD

09.09.2015
Предлагаем почитать также:
Как справлялись и справляются с героями Marvel другие киностудии
Бюджет картины Люка Бессона превысил 200 миллионов долларов

Пользователи портала "Новости кино" о самом известном фильме Люка Бессона

 
 
Всего комментариев: 13
16.09.2015 10:49
#701682
Если есть деньги и снимали бы, что-нибудь свое((( зачем поганить шедевры???? жаль денег и времени потраченного(((( нужно было рецензию прочитать заранее(((

10.09.2015 20:45
#700709
Sakura писал(а) 09.09.2015 21:21 #700438
Наследие Борна было провалом теперь и Наследие Перевозчика....
не, это наши прокатчики наследили.. там перезаправка должна быть. а у борна вообще эволюция по-нашенски была.

  • bor
  • Зритель
  • Постов: 307
  • Больше двух лет на сайте
10.09.2015 04:40
#700565
Dean24 писал(а) 09.09.2015 22:08 #700454
Эверест, Багровый пик еще
Ну Эверест судя по трейлеру,типа драмы,можно тогда добавить Выхода Нет,Черную Мессу, Прогулку Земекиса и В сердце Моря,а Багровый Пик-камерный хоррор,ужасы тоже будут во втором полугодии:Кто Там,Зеленый Ад,Звонки,Визит,Ужастики,Крампус.

10.09.2015 00:40
#700554
Dean24 писал(а) 09.09.2015 22:08 #700454
Эверест, Багровый пик еще
+1

10.09.2015 00:39
#700553
Лично мне по трейлеру было все понятно. Олег, правильно ты выразился - полная нелепость.

  • Dean24
  • Критик
  • Постов: 3763
  • Больше пяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
09.09.2015 22:08
#700454
bor писал(а) 09.09.2015 19:03 #700383
А как же Страшные Сказки, Бегущий в Лабиринте 2,Скауты против Зомби,Последний Охотник на Ведьм,007:Спектр,Франкенштейн,
Эверест, Багровый пик еще

  • OlegD
  • Киноакадемик
  • Постов: 8942
  • Больше четырех лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
09.09.2015 21:55
#700451
Sakura писал(а) 09.09.2015 21:21 #700438
Наследие Борна было провалом теперь и Наследие Перевозчика....
И там еще Трон наследие где-то обретается)

09.09.2015 21:26
#700440
НАДЕЮСЬ, роль в Дэдпуле у скрейна будет поинтереснее. вдруг в нем потенциал антагониста хороший сокрыт.

  • Sakura
  • Киноман
  • Постов: 2815
  • Больше трех лет на сайте
09.09.2015 21:21
#700438
Наследие Борна было провалом теперь и Наследие Перевозчика....

  • bor
  • Зритель
  • Постов: 307
  • Больше двух лет на сайте
09.09.2015 19:03
#700383
TRAKSTOUN писал(а) 09.09.2015 15:45 #700349
Эх, видимо еще один провал( Второе полугодие тухлое, как залежавшееся за прилавком яйцо. Ни одного достойного боевика или фантастики. Одна надежда на 3в ...
А как же Страшные Сказки, Бегущий в Лабиринте 2,Скауты против Зомби,Последний Охотник на Ведьм,007:Спектр,Франкенштейн,

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистируйтесь или введите свой ник и пароль.

Главные материалы

Фильму "Дюнкерк" прогнозируют слабый старт

Картина Кристофера Нолана заработает меньше 100 миллионов в первые выходные

Объявлены победители 70-го Каннского кинофестиваля

Фильм Андрея Звягинцева получил приз жюри за фильм "Нелюбовь"

Темная вселенная богов и монстров

Киностудия Universal в очередной раз пытается вернуть классических чудовищ

Представляем видеообзор "Новостной КиноДайджест"

Портал "Новости кино" расширяет линейку видеообзоров

Не важно, что случиться - мы всегда семья

Рецензия пользователя Maiki к сериалу "Сверхъестественное"

Тайна гробницы

Способна ли новая "Мумия" превзойти своих предшественников?

Собираем пользовательскую рецензию на фильм "Пираты Карибского моря 5"

Читатели портала "Новости кино" о возвращении капитана Джека Воробья

Собираем пользовательскую рецензию на сериал "Твин Пикс"

Пользователи портала "Новости кино" о возвращении к месту убийства Лоры Палмер

Реклама
Лауреат премии Оскар
Вестсайдская история
Год выхода: 1961
Страна: США
Режиссер: Роберт Уайз
В главных ролях: Натали Вуд, Джордж Чакирис
Результат голосования
Самый ожидаемый фильм недели (25 - 31 мая)
Пираты Карибского моря 5: Мертвецы не рассказывают сказки 75%
Не жду ничего! 19.8%
Монстры Юга 2.6%
Радикалы XXI века 2.6%
Всего голосов: 268
Голосование проводится
с 24 по 31 мая
Самое обсуждаемое видео
Представляем видеообзор "Новостной КиноДайджест"
28.05.2017
Портал "Новости кино" расширяет линейку видеообзоров
Самые обсуждаемые материалы
Джосс Уидон заменил Зака Снайдера на посту режиссера "Лиги справедливости"
Джосс Уидон заменил Зака Снайдера на посту режиссера "Лиги справедливости"
Снайдер и его супруга отказались от работы из-за самоубийства дочери
"Пираты Карибского моря 5" продемонстрировали самый слабый старт франшизы
Уидон, приди, киновселенную DC спаси
Уидон, приди, киновселенную DC спаси
Каковы будут последствия замены Зака Снайдера на Джосса Уидона
Награждения
Наши рекорды