Постер к фильму "Черный лебедь"
Год выхода: 2010
Страна: США
Рейтинг: 8.04 (196 голосов)

Рецензия к фильму "Черный лебедь" от Kinomanjak

Чёрный Лебедь

В наше время снять что-то стоящее, достойное и тем более, что б запомнилось надолго довольно трудно. Как правило сейчас при взгляде на кино-афиши мы можем лицезреть фантастику,комедию,драму...одним словом, что угодно. Однако, все эти жанры и их сюжеты не являются оригиналами. Приблизительно 80% фильмов это приквелы,сиквелы и римейки. И даже если они хорошо сняты, то игру актеров нельзя оценивать по-настоящему, потому что это просто копия того, что уже когда-то было. Как известно - "все новое-хорошо забытое старое" Фильм Дарена Аронофски - "Черный лебедь" является по-настоящему новинкой. И как в любой новинке все новое отлично смакуется Но обо всем по порядку.
Сюжет картины прост и не требует излишней выдуманности либо каких-то сложных поворотов. Девушка, занимается в балете долгое время ради своей мечты - стать королевой лебедей в спектакле "Лебединое озеро" Она долго и упорно идет к своей мечте, преодолевая жизненные трудности в лице соперниц-конкуренток, чересчур любящей мамы и проблем личного характера. Но бойся желаний, ибо они могут сбыться. В данном случаи это поговорка обрела реальные очертания и вот в погоне за мечтой и совершенством открывается нечто непредсказуемое...
Главную роль играла Натали Портман. В последнее время, Натали не особо блистала на Голливудском Олимпе. Последняя ее запоминающиеся роль была в фильме "Еще одна из рода Болейн" датированный 2008 годом. И вот спустя 3 года на экран выходит действительно потрясающая картина, в котором главным козырем стала игра Натали. Ее игра - это то, что приковывает зрителя к креслу и заставляет сопереживать,радоваться одним словом жить вместе с ней в продолжении всего фильма. У ее героини очень не простая личность. Она скромная девушка, работавшая в поте лица, которая переживает каждую проблему в своем танце серьезно и глубоко. На протяжении сеанса Натали словно искусный иллюзионист меняет маски. Скромность на страх, страх на сожаление, его в свою очередь на робость и в конечном итоге "словно в муках" рождается страсть,блаженство,желания, соблазн помогающий достичь совершенства. Помимо этого подготовка Натали к спортивной составляющий не может не будоражить умы зрителей. Блестящая подготовка, отличное умение и способность передать все это через экран. Стоит так же отметить операторскую работу, которая подчеркивала нужные и важные моменты во время подготовки к спектаклю, преодолевания проблем и т.д.
На второстепенных ролях отлично смотрится Венсан Кассель и особо хочу отметить Милу Кунис, раньше ее роли лишь разочаровывали, однако теперь она действительно доказала свою состоятельность и сексуальность. Не может не радовать тот факт, что Мила- наша землячка, родом из Черновцов.
Остальные составляющие сего шедевра так же на высоте:сценарий,музыка,костюмеры и даже спецэффекты. Что касается спецэффектов-то это уникальная вещь в данном фильме. Именно благодаря им можно действительно почувствовать и понять все происходящее на экране и настоящие детали наших с вами реалий.
В заключении хочется добавить, что фильмы подобного рода должны быть у каждого в своей коллекции. Фильмов про балет очень мало особенно таких, каким нам имел удовольствие показать господин Аронофски.
Добро пожаловать в мир балета и приятного вам просмотра
Личная оценка - 10/10
Автор: Kinomanjak   (всего рецензий: 16, средняя оценка: 8.9)
15.07.2011
Просмотров: 338
Оценка читателей: 8,9 из 10 (голосов 10)



Всего комментариев: 36
16.07.2011 19:40
#177372
Lusi писал(а) 16.07.2011 19:34 #177370
Опять двадцать пять. Сплошная арифметика. Пора бы к алгебре перейти - с поиском хоть каких-то неизвестных. Хотя бы - смыслов. Идей, короче. Вот так вы ...
Ох, ладно, пора закончить, не буду ничего отвечать.

  • Lusi
  • Киноман
  • Постов: 1685
  • Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
16.07.2011 19:36
#177371
Hemingway писал(а) 16.07.2011 19:24 #177368
Немного глупый ответ, он же совсем о другом говорил, хотя...не мне судить.
Каков вопрос - таков ответ. Адекватный. короче. Кстати, он был дан не тебе. Тебе - ниже

  • Lusi
  • Киноман
  • Постов: 1685
  • Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
16.07.2011 19:34
#177370
Hemingway писал(а) 16.07.2011 16:20 #177312
В итоге получается, что и поиск смысла фильма, приводит к поиску плюсов и недостатков. Ведь из ваших слов выходит, что есть смысл - плюс, смысл не найден ...
Опять двадцать пять. Сплошная арифметика. Пора бы к алгебре перейти - с поиском хоть каких-то неизвестных. Хотя бы - смыслов. Идей, короче. Вот так вы и рецензии пишите - перемалывете одно и тоже. Еще раз для особо одаренных: я писала не о плюсах и минусах картины. Это бессмысленно - сам же говоришь, у каждого свой смысл, поэтому математических наков - бесконечность. А о плюсах и минусах (в твоей терминологии) при оценке того, насколько сценаристу и режиссеру, и актерам, и спецэффетам. и саундтреку - удалось донести до зрителя свою основную идею, ради которой фильм и затевался. Еще раз, чтобы больше не возвращаться: знаешь, в титрах некоторых фильмов, в основном сериалов. указывают автора идеи. Так и пишут: идея - и имя. Ну, потому, что для сериала одного сценариста мало, серии быстро штампуют, и единство сохраняется через официально оглашенную идею. Оглашенную в узких кругах. Для широких - только фимилия. Это понятно?

16.07.2011 19:24
#177368
Lusi писал(а) 16.07.2011 19:22 #177367
А вы, очевидно, решили. что критик - это тот. кто критикует. Очень глубокая мысль. Щас утону в этой глубине.
Немного глупый ответ, он же совсем о другом говорил, хотя...не мне судить.

  • Lusi
  • Киноман
  • Постов: 1685
  • Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
16.07.2011 19:22
#177367
Guest писал(а) 16.07.2011 13:34 #177266
То есть, только вы сами (и для себя) решили, что в этом и заключается работа критика, так?
А вы, очевидно, решили. что критик - это тот. кто критикует. Очень глубокая мысль. Щас утону в этой глубине.

16.07.2011 16:20
#177312
Lusi писал(а) 16.07.2011 13:29 #177262
Ну, если режиссер был бы так добр, он бы сам рассказал, в чем смысл его творения - но это не принято. Потому что художественное произведение - это не лекция, ...
В итоге получается, что и поиск смысла фильма, приводит к поиску плюсов и недостатков. Ведь из ваших слов выходит, что есть смысл - плюс, смысл не найден - минус. Также вы оцениваете и рецензии, нашел писатель смысл - плюс ему, не нашел - минус. Здесь как раз и продолжает работать та схема критики, о которой говорил я. Очень важно найти недостатки, не мелочи, к которым можно придраться, а именно массивные недостатки. В вашем случаем недостатком является отсутствие смысла в рецензиях. То есть вы также ищите минусы, просто завуалировали их красивым поиском смысла.

16.07.2011 16:17
#177310
Lusi писал(а) 16.07.2011 01:07 #177133
Я спотыкаюсь на каждом слов у вас. Во-первых, кто сказал, что эмоции мешают объективному восприятию? Эмоции - это именно способ восприятия мира человеком ...
А здесь кто позвольте узнать автор? Если Вы, то давайте, не будем друг друга переубеждать и останемся на своем.

  • Olga
  • Критик
  • Постов: 3730
  • Больше шести лет на сайте
16.07.2011 13:47
#177276
Lusi писал(а) 16.07.2011 13:29 #177262
Ну, если режиссер был бы так добр, он бы сам рассказал, в чем смысл его творения - но это не принято. Потому что художественное произведение - это не лекция, ...
Рецензия - это определенный отзыв определенного автора на что-либо, она состоит из предмета рецензии, актуальности темы, краткого содержания и основных положений рецензируемого произведения, общей оценки произведения, недостатков и выводов рецензента, чем больше из этих пунктов присутствует в рецензии тем она качественнее, но автор по своему усмотрению может опускать какие-либо пункты чтоб не загромождать например. Раскрытие смысла это скорей разбор какого либо произведения у рецензента нет такой задачи, но это всегда интересно т.к.каждый человек может по разному интерпретировать смысл какого-либо произведения, в рецензии возможны какие-то подсказки к раскрытию смысла, но не более каждый человек должен сам для себя раскрывать смыслы произведений, т.к.почти для каждого они будут разные, смысл заложенный именно автором понять не просто, у нас у всех разный склад ума.

  • Guest
  • Критик
  • Постов: 3434
  • Больше семи лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
16.07.2011 13:34
#177266
Lusi писал(а) 16.07.2011 13:29 #177262
Ну, если режиссер был бы так добр, он бы сам рассказал, в чем смысл его творения - но это не принято. Потому что художественное произведение - это не лекция, ...
То есть, только вы сами (и для себя) решили, что в этом и заключается работа критика, так?

  • Lusi
  • Киноман
  • Постов: 1685
  • Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
16.07.2011 13:29
#177262
Guest писал(а) 16.07.2011 01:22 #177141
Мне вот интересно, а кто сказал, что "поиски смысла" (фильма, я так понимаю?) - основа хорошей рецензии?
Ну, если режиссер был бы так добр, он бы сам рассказал, в чем смысл его творения - но это не принято. Потому что художественное произведение - это не лекция, в нем смысл жизни преподносится через образы и вызываемые им эмоции, а не через теоретическое осмысление. То есть задача критика - как раз оценить, удолось ли автору с помощью образной системы, им выстроенной, донести именно ту мысль, что и была задумана. Ну, обычный человек может просто остаться недовольным, не вдаваясь в раздумья - почему. Я думаю, что у критика - это работа, он обязан разобраться, но не в недостатках, которые ему не по сердцу - пусть сам пишет то, что ему хочется, или снимает. Он обязан разобраться в том, что не удалось сделать автору из того, что он собирался сделать, и вообще - что получилось вместо того, на что рассчитывали? Критик не должен предъявлять требования к комедии, что это - не трагедия, и наоборот. Он должен предъявлять требование к комедии, что это - не смешно, что трагедия получилась, например.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистируйтесь или введите свой ник и пароль.

Главные материалы

Международные сборы "Форсажа 8" достигли миллиарда долларов

Восьмая серия боевика повторила успех седьмой части

Собираем пользовательскую рецензию на фильм "Пираты Карибского моря 5"

Читатели портала "Новости кино" о возвращении капитана Джека Воробья

Не важно, что случиться - мы всегда семья

Рецензия пользователя Maiki к сериалу "Сверхъестественное"

Тайна гробницы

Способна ли новая "Мумия" превзойти своих предшественников?

Обзор-рецензия на фильм "Пираты Карибского моря 5" (видео)

Портал "Новости кино" о пятой части популярной франшизы

Собираем пользовательскую рецензию на сериал "Твин Пикс"

Пользователи портала "Новости кино" о возвращении к месту убийства Лоры Палмер

Реклама
Лауреат премии Оскар
Афера
Год выхода: 1973
Страна: США
В главных ролях: Пол Ньюман, Роберт Редфорд
Результат голосования
Самый ожидаемый фильм недели (25 - 31 мая)
Пираты Карибского моря 5: Мертвецы не рассказывают сказки 74%
Не жду ничего! 20.5%
Монстры Юга 2.8%
Радикалы XXI века 2.8%
Всего голосов: 254
Голосование проводится
с 24 по 31 мая
Самое обсуждаемое видео
Обзор-рецензия на фильм "Пираты Карибского моря 5" (видео)
25.05.2017
Портал "Новости кино" о пятой части популярной франшизы
Самые обсуждаемые материалы
Джосс Уидон заменил Зака Снайдера на посту режиссера "Лиги справедливости"
Джосс Уидон заменил Зака Снайдера на посту режиссера "Лиги справедливости"
Снайдер и его супруга отказались от работы из-за самоубийства дочери
Уидон, приди, киновселенную DC спаси
Уидон, приди, киновселенную DC спаси
Каковы будут последствия замены Зака Снайдера на Джосса Уидона
Продюсер "Лиги справедливости" рассказал историю назначения Джосса Уидона
Продюсер "Лиги справедливости" рассказал историю назначения Джосса Уидона
Чарльз Ровен подтвердил, что создатель "Мстителей" давно сотрудничал со студией
Награждения
Наши рекорды