Мертвый космос 2
Dead Space 2
2511-ый год. Прошло три года после событий, произошедших в первой части игры "Мертвый космос" (2008) на космическом корабле "Ишимура".
Инженеру Айзеку Кларку удалось покинуть тот кошмарный корабль, но в челноке он впадает в кому. Очнувшись в психиатрической лечебнице в городе Мегаполис, он с ужасом понимает, что является свидетелем нападения на город жутких инопланетных некроморфов. Но теперь он более опытен и не боится встретить опасность лицом к лицу.
РЕЙТИНГ: 8.69 (голосов: 26)
Платформы: PC, PS3, Xbox 360
Разработчик: EA Redwood Shores
Издатель: Electronic Arts
Страна: США
Премьера в США: 25.01.2011
Мертвый космос 2 - отзывы к игре
По описанию похоже на 14 (предпоследнюю) главу. Там до финала рукой подать, буквально ещё минут 20 и всё:))
Это были не разные, а один и тот же "упырь", просто он неубиваемый - после отстрела конечностей они у него тут же отрастают. Этот мини-босс и в первой Dead Space был, на протяжении пары-тройки глав тебя преследовал, но убить его нельзя было никак, лишь временно сдерживать. Победить в итоге удалось, лишь спалив его дотла реактивными соплами корабля, т.к. в этом случае он не успел регенерировать свои конечности.
Ну а во второй Dead Space его по сюжету так и не дают убить. Перед взломом панели надо было просто ему отдербанить все конечности резаком и потом выстрелить стазисом, чтоб замедлить его "воскрешение". После этого спокойно взломать панель и просто убежать от него в открывшуюся дверь. Повторюсь, там до финала оставалось совсем чуть-чуть:)
Так полностью и не прошёл.
Давно играл, был нетрезв-) Боеприпасов налутал полные комплекты на все резаки. В какой-то комнате выпрыгнул из шкафа один упырь, а там надо было что-то починить или открыть, в общем, некоторое время надо было чтоб никто не шпынял. Уработал упыря, принялся за взлом. И тут меня сбоку атакуют. Смотрю - ещё один такой же упырь. Уработал и его. Принялся за взлом.... Секунд через 15 меня опять атакуют. Смотрю - опять такой же упырь. Уработал. Принялся за взлом... Снова атакуют!
Думаю, может не добил предыдущего? Потрошу его, рублю на куски, потом размазываю по полу, смотрю что будет дальше, а эта собака встаёт и медленно собирается по кускам-).
Короче, пока до меня дошло что к чему, кончились все боеприпасы, меня уже начали валить обычные упыри. В итоге забросил, а через пару месяцев накрылся винт на компе. Заново уже играть поленился.
Прошёл, финальный босс убивается за 30 секунд:))
А в моих воспоминаниях он казался сложным. Видимо, в 2011 я его как-то не так проходил:)
Начал перепроходить Dead Space 2 во второй раз (спустя 10 лет). Боже, после первой части тут управление кажется просто идеальным, очень отзывчивое, без жёсткой инерции при поворотах камеры (в первой игре с управлением была беда). Но, с другой стороны, с такими "удобствами" пропала часть напряжённой атмосферы😁 Игра стала ощущаться ну прям совсем лёгкой. Первый же босс, словно какой-то щенок, получает люлей и умирает, а ты даже не успеваешь понять, что произошло и почему так быстро. Пришлось повысить сложность, чтоб хоть какой-то челлендж был.
Сейчас таких игр уже не делают, все еще смотрится отлично. А какая атмосфера, геймплей. Музыка, саунд.дизайн, уххх.
Чужие мира компьютерных игр, восторг.